0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
идея неплохаяварить не сложно (там дыра милиметров 12-14 получилась
)... электродами УОНИ (или как там они)... заварилось на ура... сорвали болт с места с первой попытки... диск цел
ну почему одноразовое... кто мешает сделать длиннее трубу? сделать сантиметров 15.. раза на 2-3 хватит (с отпиливанием болгаркой приваренного болта) имхоправда варить сложнее будет с длинной трубой
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
R011ka, Молодец.А я блин высверливал - видать старею.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Нет необходимости высверливать болт полностью. Есть спец приспособа для удаления заломышей - экстрактор. Допустим болт на 12, поочередно ( начиная с маленького сверла ) засверливаемся диаметром 7-8 мм. Всталляем в отверстие подходящий номер экстрактора и просто выкручиваем( крутим против часовой стрелки ) Фишка в том, что экстрактор представляет собой конус с левым направлением специальной "резьбы" . Тем самым , пытаясь откручивать заломыш, мы сначала углубляем и заклиниваем экстрактор, а затем уже начинает откручиваться он сам. Если совсем непонятно описал - можно сделать фото приблуды ентой. Покупая экстракторы , денег не экономьте, т.к. плохой экстрактор вас очень разочарует.
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Отвернул!!!! R011ka, спасибо. Именно этим способом и отвернул. Правда с третьего раза - первые два раза трубочка сворачивалась спиральюНадо же было так завернуть болт - убил бы нафиг!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
молодца, технарь, сразу видно....была такая же проблема... тоже на литье, только с обычным болтом - слизало все грани... решение было найдено быстро... 5 минут рисования на листе бумаги и бегом с эскизом к токарю... вобщем... взял он трубу диаетром чуть меньше колодца болта (чтобы она влезала между стенкой колодца и головкой болта), на одну из сторон наваривается шестигранная конструкция "под ключ" (с отверстием), собственно чтобы было чем крутить потом...
вся эта штука одевается на болт, и аккуратненько привариается к нему через отверстие трубы... затем берется ключ помощнее и сворачивается болт...фотку не могу найти, где то была - вывернутый болт с приваренной заготовкой....
удачи!
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Если кто еще встрянет так с секретками, ( тьфу,тьфу тьфу через левое), то попробуйте обезжирить и приклеить к болту Поксиполом чтолибо, вороток, головку, что-то что можно повернуть. Полное высыхание кажется 24 часа. Если конечно не горит снять колесо. Просто любопытно, для общего опыта.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
dimm,
Ну а почему бы не попробовать
Вот так в поле застрянешь на природе, где линии нету или сварочный за 300км. Мож у кого есть старый колесный диск со ступицей и полудохлая секретка. Было бы у меня я бы попробовал. Интересно же.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Зачем высверливать? Заезжаешь в ближайший ара-сервис,за 50 рублей прихватят сваркой к головке болта кусок гнутой арматурины и всё замечательно открутится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
ну опять же зависит от материала болта - если сэкономил в свое время на болте, то экстрактор уже может не помочь.. хотя в большинстве случаев - вариантНет необходимости высверливать болт полностью. Есть спец приспособа для удаления заломышей - экстрактор. Допустим болт на 12, поочередно ( начиная с маленького сверла ) засверливаемся диаметром 7-8 мм. Всталляем в отверстие подходящий номер экстрактора и просто выкручиваем( крутим против часовой стрелки ) Фишка в том, что экстрактор представляет собой конус с левым направлением специальной "резьбы" . Тем самым , пытаясь откручивать заломыш, мы сначала углубляем и заклиниваем экстрактор, а затем уже начинает откручиваться он сам. Если совсем непонятно описал - можно сделать фото приблуды ентой. Покупая экстракторы , денег не экономьте, т.к. плохой экстрактор вас очень разочарует.
с почином![]()
по образованию технарь, правда из другой немного области... а по профессии не связан с техникой вообще![]()
однозначно не вариант... если у меня эту заготовку приваренную отрывало от болта один раз (в месте сварки рвало), то поксипол там точно будет курить в сторонке... имхоЕсли кто еще встрянет так с секретками, ( тьфу,тьфу тьфу через левое), то попробуйте обезжирить и приклеить к болту Поксиполом чтолибо, вороток, головку, что-то что можно повернуть. Полное высыхание кажется 24 часа. Если конечно не горит снять колесо. Просто любопытно, для общего опыта.![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
пока читал первую страницу именно эта идея пришла в голову
и по любому краска будет слегка подпорчена...а приваривая трубку изнутри меньше вероятности порчи краски...
в сборе? типа не высверлить было и мы отрезали целиком?![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Да фиг с ней с краской... диск потом можно покрасить - не проблема. Я уже думал резать сам диск.
Изучал сегодня болт - похоже что напортачили при снятии колеса - не в ту сторону крутили вот и закусило![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |