ошибка регуляторп давления,конец ТНВД? - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    каков итог друзья?

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Такая беда: в жаркую погоду при резком ускорении авто на оборотах выше 4 тыс дергает, пропадает мощность, ошибка по тнвд N276 механическая неисправность непостоянно, поменял тнвд, толку ноль. Подскажите кто знает, где искать причину. В прохладную погоду все ок.
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  3. #23
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    18725/P2293/008851 - Регулятор Давления Топлива Клапан (N276): Механическая Неисправность

    Возможные Симптомы

    • Индикаторная Лампа неисправности (MIL) вкл
    • Потери Мощности

    Возможные Причины

    • Давление топлива слишком низкое
    • Впускной Распределительный Вал Недостаточности

    Возможные Решения

    • Проверьте измерения значения давления топлива
    • Проверьте наличие погнутых/сжал топливопроводы
    • Проверка давления топлива системы на наличие утечек
    • Проверьте Топливный фильтр и фильтр в ТНВД
    • Проверьте количество топлива, поставленного топливного насоса

    Особые Примечания

    • Когда нашли в 2,0 л TFSI:
      • Проверить Давление Топлива
        • В P2293 кодекса устанавливает, если расхождение между заданным давлением против фактического давления: > +15 бар или < -15 бар

      • Остальной мир (ОСМ) проверить ТПИ 2014143, впускной распределительный вал может быть изношен насос топливный кулачок.
      • Североамериканского региона (нар) проверить БСЭ 2015153 (01-09-03 > 15-10-01 > 15-10-02), впускной распределительный вал может быть изношен насос топливный кулачок.
      • Североамериканского региона (нар) проверить БСЭ 2018183 (20-08-01) и проверить Датчик высокого давления топлива (G247) номер детали


    Источник http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P2293/008851
    В6 2.0TDi

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1Daniil1,
    А давление перед ТНВД проверял? С него надо начинать. Часто вылетает блок управления погружным насосом.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #25
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы проверил пятку ТНВД. Бывает, она стирается насквозь. Шум, недостаточное давление.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня там толкатель роликовый, он нормальный при замене тнвд смотрел.
    Давление как то можно до тнвд посмотреть вагкомом или только манометр врезать?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  7. #27
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,342
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 345
    Отправлено: 617

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так что гадаешь, открой вагком и смотри. Вроде как давление там есть и оно регулируется мозгами в зависимости от нагрузки.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:25
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 10:50
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 13:04
  4. Ошибка падение давления.
    от SPK в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 12:49
  5. Братья трактористы HELP! Ошибка по ТНВД.
    от sergej3001 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 17:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •