0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А какие вообще признаки умершего расходомера! Просто всё ни как не могу определиться что менять! Вагом не получается проверить! Если при резком нажатии появляются рывки а если плавно то всё ОК! Может быть он?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я так понял, он стоит ниже коммутатора, а как посмотреть какой, надо лезть в корпус воздушного фильтра?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня кстати есть второй ДМРВ, он немного завышает, но в целом норм, можем снова встретиться, меняется он за 2 мин, прокатишься, посмотришь, но у тебя ИМХО не в ДМРВ дело, хотя... Логи бы снять норм)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бред! Чистил любые расходомеры, все работают!!! И свой бош и чужой!!! Насчет того что нельзя чистить - это бред тех кто не умеет аккуратно, бесконтактно попшикать карбклинером. Стало намного лучше - себе чистил два раза.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А раскажи ты его вынимал из трубы или просто попшикал через трубу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не знаю как на бош, но на хитачи таких мест нет... Чтобы попало куда не нужно это надо долить средство до контактной группы =)
--- Добавлено чуть позже ---
Я вообще чистил аккуратно обычным спиртом, и трогал элементы ватной палочкой аккуратно и ватным диском на зубочистке... Я делал всё аккуратно, т.ч. ничего не повредил... На боше вообще ничего вроде как трогать нельзя, потому что там к элементу нельзя подлезть с разных сторон как на хитачи, и если касаться элемента измерительного, то большая вероятность сделать только хуже.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=kalex;2561371]Какой тебе уже сказали - Бош там.
А стоит он внутри корпуса фильтра под крышкой.
Провода к нему идут через круглый резиновый уплотнитель.[/QUO kalex спасибо, а случайно фото нет у тебя его ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну ДМРВ это не полная панацея, надо бы разобраться с твоей шиной\ЭБУ, чтобы логи норм снять, тогда видно будет. Какие рывки пропали, на месте R и D плавнее стали или нет? Тянуть лучше стала?