0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день! Такая проблема! Подключаю шнурок вкл зажигание , завожу всё ОК ! Хотел проверить ЛОГи начал ехать , разогнался остановился а комп пишет не синхронизации или что то подобное! То нет ответа от контроллера! Отключаю , заново включаю , если стою на месте всё ок ! И повторяется постоянно и пробовал на нескольких компах! Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вчера пытались снять логи, нормально не получилось. Первая проблема такова, что контроллер мотора периодически отваливается, то есть бац и связь с контроллером потеряна, я встречал такое раньше только с блоком АБС, который у всех вроде как после 20км\ч отваливается от шины.
Есть и вторая проблема, после записи файла и нажатии на стоп вылазит ошибка в ваг-ком с красным крестиком, типа ошибка синхронизации бла-бла, такого раньше вообще не видел.
З.Ы. И кто может подкинуть нормальный лебл файл для ACK 2.8 ? Просто что со стандартными lbl файлами, что с меняными от APR (SerV), наблюдается несовпадение групп, параметров, размерностей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот и я так же хотел сказатьВчера пытались снять логи, нормально не получилось. Первая проблема такова, что контроллер мотора периодически отваливается, то есть бац и связь с контроллером потеряна, я встречал такое раньше только с блоком АБС, который у всех вроде как после 20км\ч отваливается от шины.
Есть и вторая проблема, после записи файла и нажатии на стоп вылазит ошибка в ваг-ком с красным крестиком, типа ошибка синхронизации бла-бла, такого раньше вообще не видел.
З.Ы. И кто может подкинуть нормальный лебл файл для ACK 2.8 ? Просто что со стандартными lbl файлами, что с меняными от APR (SerV), наблюдается несовпадение групп, параметров, размерностей.![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А ОС какая на буке?Если виста или семерка то надо в режиме совместимости с хр запускать прогу иначе прога часто отваливается.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Проверяли и с его ноутом, у него хп + его шнур. Потом посмотрели моим - такая же фигня. У меня хп и шнур свой, раньше никогда проблем при диагностике пассатов, авуди не возникало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Типа UP! Гуру - помогите!?!?!?!?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надо шину данных проверять, как поживает блок посмотреть. А с другими машинами и этим шнурком после вышеизложенных манипуляций проблемы есть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
И у меня ситуация аналогичная - то по двигателю, то по комфорту. Винда XP. Началось недавно, раньше всё было OK
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бывает такая хрень когда ВАГ-Ком обновы хапнет, начинается лимит времени на работу с контроллером включаться, ограничение на запись логов появляться. Решалось просто снесением и установкой заново ваг-кома. Но может быть это другой случай...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Когда я диагностировал его машину своим шнуром, то были такие же траблы, хотя раньше с моим шнурком на других пассатах и аВуди такого замечено не было.
Тут никакой обновы он не хапал, на моём компе уж точно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Типа АП
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если ошибка с потерей связи ещё как-то понятна, может быть контакты, может быть шина, то что за ошибка после остановки лога? Выскакивает окошко с красным крестиком, написано что ошибка синхронизации...
Есть ещё один не маловажный момент, который я забыл упомянуть до...
Мы пытались снять лог разгона на второй, докрутили до 5000об\мин, а в логе всего 2400об\мин пике, как такое может быть? Может с этим как-то связано?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чёта както никто я так понял не сталкивался с такой ситуацией!Если ошибка с потерей связи ещё как-то понятна, может быть контакты, может быть шина, то что за ошибка после остановки лога? Выскакивает окошко с красным крестиком, написано что ошибка синхронизации...
Есть ещё один не маловажный момент, который я забыл упомянуть до...
Мы пытались снять лог разгона на второй, докрутили до 5000об\мин, а в логе всего 2400об\мин пике, как такое может быть? Может с этим как-то связано?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попробуй сделай тест с подключённым к машине шнуром, это в опциях можно проверить как поживают линии связи. Где брал шнурок попробуй их тоже озадачить своей проблемой, мне помогали! igorspb, честно поменял шнурок. У меня была какая-то хрень типа нужен пароль для блока, вылетала синхронизация и т.д. Сначала мне он прислал комплект прог для перепрошивки шнурка, но он через день опять свихивался, поэтому и заменил на новый.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да мы два разных компа и шнурка подключали ! Толку нет! А что за тест?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если выдает ошибку "Слишком много ошибок связи", можно уменьшить в драйвере значение "Время ожидания". Я уменьшил с 16 до 10, связь установилась.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Главное окно ВАГ-КОМА->Опции->Вкладка протокол и порты, кнопка тест. При пдключённом шнурке к машине пишет состояние линий К1 и К2, а так-же КАН есть или нет. Бывает при неродной магнитоле надпись что одна из линий замкнута на плюс.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
всё работает исправно в плане считывания ошибок и просмотра параметров до определённого момента, потом просто выскакивает ошибка потери связи с контроллером, и чтобы её вернуть, приходится переподключать шнурок к компу (USB), сначала я тоже грешил на шнурок автора, но потом проверил своим - всё тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попробуй воспользоваться самодиагностикой шнура и машины так как я написал тебе выше.