0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, коллеги!
Вопрос в том что в один прекрасный момент не открылась крышка бензобака.
Проверил кнопку в салоне - норма, при нажатии кнопки + 12 на разъеме моторчика, а моторчик не фурычит.
Подал + и - на моторчик с прикуривателя в багажнике - работает.
В то же время заметил пропадание освещения багажника и подсветки порогов во всех дверях.
Почитав форму сообщаю:
1.под ковром за водительским сиденьем была вода - все просушил распотрошил высушил и завязал опять в жгут.
2.Разобрал БК на нем муха не ср.. сидела, оборванных проводов и плохой пайки не видел
3.Все провода не окислены (нет черни и зелени)
4.Освещение в салоне есть
5.Сигналка видит все концевики и багажника
6. предохранители слева от водителя целые
7. Ошибок в VAG нет
Кажется все. Больше всего смущает наличие(при нажатии на кн) +12 на моторчике а он не едет. Было бы простое реле - мог бы все понять, а так где рыть? И еще, жгут проводов идет с БАГАЖНИКА вдоль левой стороны к БК - это единственный жгут или надо разбирать пол со стороны пассажира искать еще жгут?
Высказался.....
Всем заранее спасибо за помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня фишка кнопки слетала в двери которая(вернее не совсем летела-то открывался-то нет)
МАШИНУ В ПОДПИСЬ!!!!!!!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего проблема в проводах под водительским сиденьем (ближе к подставке под левую ногу). У самого была такая проблема - протекала пробка в днище и попало немного воды под ковер (скорее всего еще до меня... т.е. давно) - как следствие погнили спайки (скрутки) проводов.
Когда у меня перестала работать крышка бензобака, то местный автоэлектрик просто кинул "+" от прикуривателя и все заработало. Симптомы были такие-же - прибор показывал 12V но под нагрузкой их небыло.
А недавно, решил таки снять ковер и все пересмотреть - перепаять. Так вот - некоторые скрутки просто в руках рассыпались, хотя пока изоляцию не снял выглядело все супер.
В общем мой совет - смотри под сиденьем провода - ковер снимать не обязательно. Там и так достать можно. Если видишь что-то типа изоленты - то смело разматывай и смотри что под ней. Если Ок - заматай тряпчаной излентой и переходи к следующей скрутке.
А, и еще - там провода в жгут увязаны - прийдется размотать - иначе просто не видно где скрутки.
Удачи.
P.S. Паяльник бери не менее 40 Вт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно прихожу к такому же выводу - сегодня накрылся ЦЗ задней пассажирской двери. В поиске много написано, но смущало +12В. UANIX - спасибо за ответ. Буду смотреть именно под водительским сиденьем, т.к. сзади его распотрошил всю оплетку и не нашел ни одной спайки, поэтому удивлялся где все находят у себя спайки и тем более нескольких проводов в один. Суббота рабочая, поэтому пороюсь в воскресенье и выложу фото, а то я например пока сам не залез под ковер даже не знал как выглядит БКМожет кому понадобиться....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Усё заработало!!!
Советы uanix на все 100%. Тема закрыта, фото ниже.
Собственно сам БК
Все скрутки возле левой ноги
Вот что спроводами делает время
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Рад, что помог.
Нужно отчетик будет написать, тем более, что фотки есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня проблема возникла с замком водительской двери. С кнопки не закрывается, только ключом. Сигналка штатная. Я так полагаю, что это может быть симптомом прогнивших проводов?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каким образом это сделать можно не подскажите? Это могло произойти из-за того, что батарейка в ключе почти села? Как ее там поменять?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Конечно могло. Первым делом нужно поменять батарейку и проверить. Ключ выкидной или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
В догонку инструкция по синхронизации ключа:
Синхронизация
В случае если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки дистанционного управления не отпирается, следует предположить, что коды ключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия системы.
Необходимо провести вновь синхронизацию системы. Процесс синхронизации длится не более 1 минуты и заключается в следующем: 1 - нажмите 1 раз в течение одной секунды или кнопку отпирания (стрелка 1), или кнопку запирания (стрелка 2) Вашего ключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий код; 2 - теперь один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи ключа дистанционного управления; 3 - бородка ключа была опознана в качестве действующего механического кода. Новый сменный код был согласован между ключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое! Помогло. Ключ обычный не выкидной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 27 |
привет.может просто заело у меня на замке багажника было так все разобрал думал конец приводу оказалось жив.![]()