Вопрос по климату, не холодит. HELP MY!!! - Страница 4
  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    moscow, Это компрессор клинит с большей долей вероятности, я думаю. сталкивался у родственницы на Шкоде.тоже самое. Вкл и выкл компрессор,взял крутанул его рукой...а он подклинивает. Я его еле прокручиваю рукой, а он должен очень легко крутиться, если исправный. Хотя при этом клима кажет +6С на дефлекторах...но что есть то есть. Компрессор под замену.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По поводу дроселя. Вы прикалываетесь отдать 800р за кусок пластика с сеткой? особенно смешно читать, что он сломается...а оригинал не сломается, вдруг что?
    Хелла стоит 59р...я заказал, только зря...климат оказалось у мну зверь, +2.3С выдает после испарялки
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #62
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, клима у меня заправлена под завязку. А вот дроссель менять надо в климате. Как лучше и дешевле сделать.
    Снять самому дроссель (но при этом хладоген весь выйдет) и поехать в сервис только на заправку. Или поехать сразу в сервис чтобы они сами откачивали хладоген, снимали дроссель и заправляли обратно? И вообще всё то что из системы у меня они выкачивают (полный у меня), потом его же заливают по новому или свой заливают?

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Или поехать сразу в сервис чтобы они сами откачивали хладоген, снимали дроссель и заправляли обратно?
    Так дешевле будет
    Я тебе говорил про это http://www.nrf.ru/
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #64
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Так дешевле будет
    Я тебе говорил про это http://www.nrf.ru/
    Ваньк, ты сегодня мой спаситель.
    Просто думал что откачка и закачка обратно будет стоить тех же денег что и заправка пустой системы хладогеном их... В общем сейчас наберу им и всё узнаю.
    Обязательно потом отпишусь что да как!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Позвонил узнал по ценам. Получается что у них снимать дроссель выкачивать хладоген, и обратно мой же хладоген заправлять в систему получится 2.500 тыщ руб. А если самому снимать дросель и просто к ним на заправку ехать, говорят что его не снять при заправленной системе...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ещё вопрос. Если сейчас дроссель сниму, хладоген выйдет. А тогда как потом при заправке вместе с маслом (+20 гр) надо заправлять заново хладоген или нет? Или масло не выходит а оседает в компрессоре...

  5. #65
    Lupo
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    240
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня те же симптомы. Сегодня помыл радиаторы, фильтр салонный новый, компрессор включается (ощущается по двигателю) только дует не так холодно, да и в некоторых моментах просто дует теплым воздухом. Отсюда вопрос: Если необходима замена дроселя, можно ли поменять его самостоятельно и как стравить давление в системе? Его (фрион) нельзя собрать в емкость а потом привезти на сервис и его же обратно закачать? Или фрион это газ и он испарится?

  6. #66
    Phaeton
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,797
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Ваньк, ты сегодня мой спаситель.
    Просто думал что откачка и закачка обратно будет стоить тех же денег что и заправка пустой системы хладогеном их... В общем сейчас наберу им и всё узнаю.
    Обязательно потом отпишусь что да как!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Позвонил узнал по ценам. Получается что у них снимать дроссель выкачивать хладоген, и обратно мой же хладоген заправлять в систему получится 2.500 тыщ руб. А если самому снимать дросель и просто к ним на заправку ехать, говорят что его не снять при заправленной системе...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ещё вопрос. Если сейчас дроссель сниму, хладоген выйдет. А тогда как потом при заправке вместе с маслом (+20 гр) надо заправлять заново хладоген или нет? Или масло не выходит а оседает в компрессоре...
    Масло не выходит, если самому спустить!
    Я завтра тоже к ним еду (на Динамо). Только у меня серьёзней все. Новый оригинальный компрессор (купленный у соклубника, не партнёра) сдох проработав полтора месяца =(

  7. #67
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем вчера раскрутил трубку и вытащил старый дроссель. Вот его состояние:
    Название: 3.JPG
Просмотров: 167

Размер: 78.9 КбНазвание: 4.JPG
Просмотров: 161

Размер: 98.5 КбНазвание: 5.JPG
Просмотров: 160

Размер: 120.1 Кб
    Что скажете?

    Чтобы вытащить дроссель, достаточно открутить только гайку на 24 которая находится на трубке (которая находится ближе к правому колесу):
    Название: 6.JPG
Просмотров: 165

Размер: 26.1 Кб

    И совсем не обязательно откручивать болт с внутренним шестигранником:
    Название: 7.JPG
Просмотров: 153

Размер: 26.1 Кб

    У меня получилось вытащить дроссель только окрутив гайку на 24 на трубке. С начало чуть надо ослабить гайку чтобы спустить давление. Далее пинцетами свободно он вытаскивается (дроссель). Так же и обратно в трубку засовывается.
    Сегодня буду заправлять хладоген.
    Потом отпишусь как и что, решилась ли проблема или нет. Надеюсь что вся ерундень была из-за дросселя.

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже хуже стал холодить Извините за баянный вопрос. Я так понял нужно поменять и осушитель и дроссель? И потом вновь заправить? Где это все в наличии можно взять? Спасибо!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  9. #69
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У меня тоже хуже стал холодить
    может радиаторы момыть
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  10. #70
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    У меня тоже хуже стал холодить Извините за баянный вопрос. Я так понял нужно поменять и осушитель и дроссель? И потом вновь заправить? Где это все в наличии можно взять? Спасибо!
    Вась, с промывки радиаторов лучше начать если они забиты или давно их не чистил. Там между ними может быть одеяло из пуха, песка и грязи. Если не помогло то попробуй так же с начало дроссель поменять. Он стоит не дорого, приобрести его можно почти в любом магазе где продаются запчасти на VW&AUDI. Я купил его за сто с копейками - хелла.

  11. #71
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Потом отпишусь как и что, решилась ли проблема или нет. Надеюсь что вся ерундень была из-за дросселя.
    обязательно отпишись, дроссель жесть
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon Посмотреть сообщение
    может радиаторы момыть
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Вась, с промывки радиаторов лучше начать если они забиты или давно их не чистил
    Мужики, радиаторы кристально чистые. Я их мою после каждой зимы с разводом и с использованием химии. Отпадает...

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Если не помогло то попробуй так же с начало дроссель поменять. Он стоит не дорого, приобрести его можно почти в любом магазе где продаются запчасти на VW&AUDI. Я купил его за сто с копейками - хелла.
    Да понятно... Но осушитель когда нужно менять? Как понять? А то зачем 2 раза сис-му спускать/заправлять?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  13. #73
    Phaeton
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,797
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon Посмотреть сообщение
    обязательно отпишись, дроссель жесть
    Ну...


    Вот это жесть!

  14. #74
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да понятно... Но осушитель когда нужно менять? Как понять? А то зачем 2 раза сис-му спускать/заправлять?
    Наврятли твоя проблема из-за осушителя. Думаю туда лезть не стоит. Достаточно начать с дросселя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от CannabiS Посмотреть сообщение
    Ну...


    Вот это жесть!
    Такое ощущение, что тут вообще масло в систему кондиционирования не добавлялось в месте с хладогеном, в результате чего выработка и кирдык компрессору...

  15. #75
    Phaeton
    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    между севером и западом Москвы
    Сообщений
    3,797
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 28
    Отправлено: 274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    moscow, всё верно! Опять же автопрестус сила! Фильтр салонный 4 года не меняли. А в заказ наряде все оплачено и заменено. Так же и завравляли. В общем, один негатив за 6 лет посещения этого официального дилера.
    На фотке, замена дросселя, после гибели компрессора. Всё верно говорите!

  16. #76
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получается, что всё же лучше даже исправную систему перезаправить грамотно, чтобы с маслом как надо и т.п. и дросель поменять на новый, хотя сначала по опыту Вани гляну ка я 40ую группу климата.

  17. #77
    Lupo
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    240
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    раскрутил трубку и вытащил старый дроссель
    Перед тем как это сделал систему как разгерметизировал?что нужно сделать перед тем как
    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    достаточно открутить только гайку на 24 которая находится на трубке
    или просто тупо отварачиваешь гайку и вынаешь дросель а как же давление? отпишись пожалуста а то мне тоже очень надо это делать

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Получается, что всё же лучше даже исправную систему перезаправить грамотно, чтобы с маслом как надо и т.п. и дросель поменять на новый, хотя сначала по опыту Вани гляну ка я 40ую группу климата.
    Паш, я думал-думал о заправке, купил дросель Хелловский за 59р и колечек на 70р...и передумал. Как оказалось после просмотра 40ой группы кондер зверюга у меня... Так что глянь, если есть +2С после испарялки, то не надо ничо заправлять

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vasilich, в 40ой группе диагност режима шо у нас?



    anakon, Я короче второй день катаюсь с 40ой группой, прикольно блин. На авто и 21С на испарялке от +6 до +12С, он выключает компрессор часто, я думал нет, не выключается. Даже на 18С и Авто выключается компрессор через промежуток, на Lo тоже как ты мог видеть при ниже +2С выключается компрессор.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Vasilich, в 40ой группе диагност режима шо у нас?
    Вань, если не сложно. Можешь конкретнее написать где и как смотреть?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вань, если не сложно. Можешь конкретнее написать где и как смотреть?
    Сервисный режим...40 группа. Заводишь трахтер и врубаешь Lo и макс вентилятора и смотришь. Опытным путем установлено, что ниже +2С компрессор выкл для предотвращения обмораживания испарителя. Проверка на холодном моторе после долгой стоянки. Если в жару на месте после 2-х часов езды не будет +3С на испарялке, то виной всему
    - грязный радиатор
    - мертвая муфта
    - дохлый вентилятор кондера(тем более ты брал бу...он может крутиться медленее чем надо, у меня такая ситуация).


    --- Добавлено чуть позже ---

    Че за хня со шрифтом?
    Блин, эти апдейты форума...куча хрени всякой
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по климату
    от vaitek в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 13:58
  2. Есть вопрос по климату?
    от vova420 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 06:53
  3. Вопрос по климату.
    от БЕРЕЗКА в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 16:51
  4. Вопрос по климату
    от Жук в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 05:26
  5. Еще один вопрос по климату
    от OleG60 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •