0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Просто откручиваешь потихоньку гайку на 24 которая на трубке. И давление спускается. как всё спустится так свободно откручиваешь её до конца и пинцетиками вытаскиваешь дроссель.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
moscow, Учти, что долго ездить без фреона нельзя...потом придется меня ь осушитель![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
moscow, спасибо за ответ, скажи сколько по деньгам тебе вышло заправить систему заново?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
После замены дросселя и заправки хлодогена моя проблема не устранилась. Как мне сказал Ваня и ещё пару человек - компрессор доживает свои деньки. В итоге попал я на него. Сразу же сказали и осушитель надо менять при замене компрессора.
Придётся искать замену моему компрессору. Новы брать очень хочется но очень как то дороговато сейчас для меня, после последних мои трат. Может ли мне кто подсказать модель какая у меня должна стоять компрессора, чтобы мне поискать его Б.У? А то там ни где не подлезть и не прочитать. И вообще компрессоры Б.У как проверить можно при покупке не дохлый ли он?
Может ли какой датчик так себя вести? Может всё же не компрессор?Хотя ошибок нету по компу...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там датчик стоит 1...на контур давления и все. Но в случае чего он просто выключается компрессор, т.е разъединяет муфту, а у тебя муфта и шкиф крутятся, т.к должен качать...а он не качает.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Тогда да... Всё против компрессора....
Мне бы ещё местечко хорошее где их Б/У продают нормальные...
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, а не может ли эта вся ерундень из-за испарителя быть? Я вот думаю... Просто денег сейчас лишних нету выкидывать сразу так... А то вдруг окажется что не в компрессоре дело, вот что брат...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
ммм во...
Во что вычитал. Или из-за этого не может быть?рабочем режиме температура хладагента колеблется в пределах от 0 до 5 °С, а воздух, проходящий через испаритель, охлаждается до температуры 8–12 °С, т.е. ниже так называемой «точки росы», что приводит к конденсации влаги на ребрах испарителя. Впоследствии она стекает в специальный поддон и эвакуируется через дренажное отверстие. При работе кондиционера на полную мощность может выделяться до литра конденсата в час. Вот здесь и кроется первая причина неприятностей: если дренажное отверстие окажется засоренным, то вода, насыщаясь различными примесями, содержащимися во всасываемом воздухе, превращается в самое настоящее болото, очаг гниения и весьма подходящую среду для размножения бактерий и микробов.
Казалось бы, ответ довольно прост: надо промыть систему воздуховодов и произвести дезинфекцию. Но выполнить эту задачу весьма нелегко, ведь система воздуховодов — это целый лабиринт со множеством поворотов, каналами переменного сечения, нагромождением заслонок, завихрителей и прочими препятствиями. Тем более что на стенках воздушных каналов и на испарителе со временем грязь нарастает толстым спрессованным слоем.Я уже запутался и не знаю что делать и а что хвататься...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 95 |
Вот такой вопрос, насчет электрического вентилятора, который не крутится. Перестал крутится. Есть ли зависимость его работы с компрессором? Возрастает ли нагрузка на компрессор, когда вентилятор не крутится? Заранее спасибо за ответ.
Не будем биться!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И как это влияет на то, что фреон перестает качаться в системе? Это влияет на продув испарителя, на охлаждения воздуха другими словами. Но если у тебя подводная трубка теплеет, то причем тут испаритель, точнее его внешняя сторона?
--- Добавлено чуть позже ---
Нет должного охлаждение - повышается давление в системе, при критическом компрессор выкл
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Давление в моей системе чуть больше 20, а как мне сказали должно быть 10 ну максимум 15. Получается от куда взяться такому давлению (если отвести вопрос с радиаторами). Может же из-за высокого давления как раз компрессор отключаться? Кстати когда выключаю авто шум из трубок идёт, но конденсат под машиной вообще ни капли не роняет...
P.S Кстати Ваньк. Сегодня спросил у Пашки. Какая температура должна быть на наших движках, он сказал что 100 - 103 при такой погоде жаркой в пробках - нормальная рабочая температура вроде как...Хоть с этим заморачиваться тогда не буду...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати как и чем промывается система кондиционирования?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
ап последнему посту...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
moscow,
Фреоном, можно и пропан-бутаном. Давление высокое может быть из за забитого дросселя.
Удачи.
--- Добавлено чуть позже ---
Чуть не забыл, зазар в электомагнитгой муфте посмотри, он регулируется, из за него может муфта проскальзывать.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Что-бы не создавать новую тему, извините вопрос: при какой температуре (смотрю в 45 группе климата в сервисном режиме) должен включаться вентилятор кондиционера?
VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась