Вопрос по климату, не холодит. HELP MY!!! - Страница 5
  1. #81
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey240 Посмотреть сообщение
    Перед тем как это сделал систему как разгерметизировал?что нужно сделать перед тем как
    или просто тупо отварачиваешь гайку и вынаешь дросель а как же давление? отпишись пожалуста а то мне тоже очень надо это делать
    Просто откручиваешь потихоньку гайку на 24 которая на трубке. И давление спускается. как всё спустится так свободно откручиваешь её до конца и пинцетиками вытаскиваешь дроссель.

  2. #82
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    moscow, Учти, что долго ездить без фреона нельзя...потом придется меня ь осушитель
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #83
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    moscow, Учти, что долго ездить без фреона нельзя...потом придется меня ь осушитель
    А если климат - OFF?

  4. #84
    Lupo
    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    г. Ноябрьск, ЯНАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    240
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    moscow, спасибо за ответ, скажи сколько по деньгам тебе вышло заправить систему заново?

  5. #85
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey240 Посмотреть сообщение
    moscow, спасибо за ответ, скажи сколько по деньгам тебе вышло заправить систему заново?
    Я ещё не заправлял. Но а так штука - если по ссылочке выше.

  6. #86
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После замены дросселя и заправки хлодогена моя проблема не устранилась. Как мне сказал Ваня и ещё пару человек - компрессор доживает свои деньки. В итоге попал я на него. Сразу же сказали и осушитель надо менять при замене компрессора.
    Придётся искать замену моему компрессору. Новы брать очень хочется но очень как то дороговато сейчас для меня, после последних мои трат. Может ли мне кто подсказать модель какая у меня должна стоять компрессора, чтобы мне поискать его Б.У? А то там ни где не подлезть и не прочитать. И вообще компрессоры Б.У как проверить можно при покупке не дохлый ли он?

    Может ли какой датчик так себя вести? Может всё же не компрессор? Хотя ошибок нету по компу...

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Может ли мне кто подсказать модель какая у меня должна стоять компрессора, чтобы мне поискать его Б.У?
    Шкив какой? круглый или как бы из 3-х лепестков? если первый, то денсо, если из лепестков, то зексел. На Б5+ в 2.8 вроде только денсо.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #88
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Шкив какой? круглый или как бы из 3-х лепестков? если первый, то денсо, если из лепестков, то зексел. На Б5+ в 2.8 вроде только денсо.
    Ваньк, я наверное тебя за сегодня уже достал.
    Вот его оригинальный номерок - 4B0 260 805 B, а какой он там так и не помню...

  9. #89
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Вот его оригинальный номерок - 4B0 260 805 B, а какой он там так и не помню...
    Denso это! DCP02005

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #90
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Denso это! DCP02005[/URL]
    Вань, а может ли какой датчик так себя вести? Может всё же не компрессор? Хотя ошибок нету по компу...

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Вань, а может ли какой датчик так себя вести? Может всё же не компрессор? Хотя ошибок нету по компу...
    Там датчик стоит 1...на контур давления и все. Но в случае чего он просто выключается компрессор, т.е разъединяет муфту, а у тебя муфта и шкиф крутятся, т.к должен качать...а он не качает.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #92
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Там датчик стоит 1...на контур давления и все. Но в случае чего он просто выключается компрессор, т.е разъединяет муфту, а у тебя муфта и шкиф крутятся, т.к должен качать...а он не качает.
    Тогда да... Всё против компрессора....
    Мне бы ещё местечко хорошее где их Б/У продают нормальные...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вань, а не может ли эта вся ерундень из-за испарителя быть? Я вот думаю... Просто денег сейчас лишних нету выкидывать сразу так... А то вдруг окажется что не в компрессоре дело, вот что брат...

  13. #93
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Вань, а не может ли эта вся ерундень из-за испарителя быть? Я вот думаю... Просто денег сейчас лишних нету выкидывать сразу так... А то вдруг окажется что не в компрессоре дело, вот что брат...
    А что с испарителем может быть?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #94
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А что с испарителем может быть?
    ммм во...
    рабочем режиме температура хладагента колеблется в пределах от 0 до 5 °С, а воздух, проходящий через испаритель, охлаждается до температуры 8–12 °С, т.е. ниже так называемой «точки росы», что приводит к конденсации влаги на ребрах испарителя. Впоследствии она стекает в специальный поддон и эвакуируется через дренажное отверстие. При работе кондиционера на полную мощность может выделяться до литра конденсата в час. Вот здесь и кроется первая причина неприятностей: если дренажное отверстие окажется засоренным, то вода, насыщаясь различными примесями, содержащимися во всасываемом воздухе, превращается в самое настоящее болото, очаг гниения и весьма подходящую среду для размножения бактерий и микробов.
    Казалось бы, ответ довольно прост: надо промыть систему воздуховодов и произвести дезинфекцию. Но выполнить эту задачу весьма нелегко, ведь система воздуховодов — это целый лабиринт со множеством поворотов, каналами переменного сечения, нагромождением заслонок, завихрителей и прочими препятствиями. Тем более что на стенках воздушных каналов и на испарителе со временем грязь нарастает толстым спрессованным слоем.
    Во что вычитал. Или из-за этого не может быть? Я уже запутался и не знаю что делать и а что хвататься...

  15. #95
    Polo Аватар для Львович
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    100
    Сообщений
    330
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот такой вопрос, насчет электрического вентилятора, который не крутится. Перестал крутится. Есть ли зависимость его работы с компрессором? Возрастает ли нагрузка на компрессор, когда вентилятор не крутится? Заранее спасибо за ответ.
    Не будем биться!

  16. #96
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moscow Посмотреть сообщение
    Во что вычитал.
    И как это влияет на то, что фреон перестает качаться в системе? Это влияет на продув испарителя, на охлаждения воздуха другими словами. Но если у тебя подводная трубка теплеет, то причем тут испаритель, точнее его внешняя сторона?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Львович Посмотреть сообщение
    Есть ли зависимость его работы с компрессором?
    Нет должного охлаждение - повышается давление в системе, при критическом компрессор выкл
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #97
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И как это влияет на то, что фреон перестает качаться в системе? Это влияет на продув испарителя, на охлаждения воздуха другими словами. Но если у тебя подводная трубка теплеет, то причем тут испаритель, точнее его внешняя сторона?
    Давление в моей системе чуть больше 20, а как мне сказали должно быть 10 ну максимум 15. Получается от куда взяться такому давлению (если отвести вопрос с радиаторами). Может же из-за высокого давления как раз компрессор отключаться? Кстати когда выключаю авто шум из трубок идёт, но конденсат под машиной вообще ни капли не роняет...

    P.S Кстати Ваньк. Сегодня спросил у Пашки. Какая температура должна быть на наших движках, он сказал что 100 - 103 при такой погоде жаркой в пробках - нормальная рабочая температура вроде как... Хоть с этим заморачиваться тогда не буду...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати как и чем промывается система кондиционирования?

  18. #98
    Touareg
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ап последнему посту...

  19. #99
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    moscow,
    Фреоном, можно и пропан-бутаном. Давление высокое может быть из за забитого дросселя.
    Удачи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Чуть не забыл, зазар в электомагнитгой муфте посмотри, он регулируется, из за него может муфта проскальзывать.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #100
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, CАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    193
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-бы не создавать новую тему, извините вопрос: при какой температуре (смотрю в 45 группе климата в сервисном режиме) должен включаться вентилятор кондиционера?
    VW Passat B5.5, 2002, AWT, 150л.с, МКПП кожа рожа и т.д. -продан
    VW Passat B7, 2012, 1,8TSI, 152л.с, CDAB, МКПП, кожи нет, а рожа осталась

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос по климату
    от vaitek в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 13:58
  2. Есть вопрос по климату?
    от vova420 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 06:53
  3. Вопрос по климату.
    от БЕРЕЗКА в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 16:51
  4. Вопрос по климату
    от Жук в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 05:26
  5. Еще один вопрос по климату
    от OleG60 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •