1

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
moscow, Это компрессор клинит с большей долей вероятности, я думаю. сталкивался у родственницы на Шкоде.тоже самое. Вкл и выкл компрессор,взял крутанул его рукой...а он подклинивает. Я его еле прокручиваю рукой, а он должен очень легко крутиться, если исправный. Хотя при этом клима кажет +6С на дефлекторах...но что есть то есть. Компрессор под замену.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу дроселя. Вы прикалываетесь отдать 800р за кусок пластика с сеткой?особенно смешно читать, что он сломается...а оригинал не сломается, вдруг что?
Хелла стоит 59р...я заказал, только зря...климат оказалось у мну зверь, +2.3С выдает после испарялки![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Народ, клима у меня заправлена под завязку. А вот дроссель менять надо в климате. Как лучше и дешевле сделать.
Снять самому дроссель (но при этом хладоген весь выйдет) и поехать в сервис только на заправку. Или поехать сразу в сервис чтобы они сами откачивали хладоген, снимали дроссель и заправляли обратно? И вообще всё то что из системы у меня они выкачивают (полный у меня), потом его же заливают по новому или свой заливают?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так дешевле будет
Я тебе говорил про это http://www.nrf.ru/
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Ваньк, ты сегодня мой спаситель.
Просто думал что откачка и закачка обратно будет стоить тех же денег что и заправка пустой системы хладогеном их... В общем сейчас наберу им и всё узнаю.
Обязательно потом отпишусь что да как!
--- Добавлено чуть позже ---
Позвонил узнал по ценам. Получается что у них снимать дроссель выкачивать хладоген, и обратно мой же хладоген заправлять в систему получится 2.500 тыщ руб. А если самому снимать дросель и просто к ним на заправку ехать, говорят что его не снять при заправленной системе...
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё вопрос. Если сейчас дроссель сниму, хладоген выйдет. А тогда как потом при заправке вместе с маслом (+20 гр) надо заправлять заново хладоген или нет? Или масло не выходит а оседает в компрессоре...![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
У меня те же симптомы. Сегодня помыл радиаторы, фильтр салонный новый, компрессор включается (ощущается по двигателю) только дует не так холодно, да и в некоторых моментах просто дует теплым воздухом. Отсюда вопрос: Если необходима замена дроселя, можно ли поменять его самостоятельно и как стравить давление в системе? Его (фрион) нельзя собрать в емкость а потом привезти на сервис и его же обратно закачать? Или фрион это газ и он испарится?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Масло не выходит, если самому спустить!Ваньк, ты сегодня мой спаситель.
Просто думал что откачка и закачка обратно будет стоить тех же денег что и заправка пустой системы хладогеном их... В общем сейчас наберу им и всё узнаю.
Обязательно потом отпишусь что да как!
--- Добавлено чуть позже ---
Позвонил узнал по ценам. Получается что у них снимать дроссель выкачивать хладоген, и обратно мой же хладоген заправлять в систему получится 2.500 тыщ руб. А если самому снимать дросель и просто к ним на заправку ехать, говорят что его не снять при заправленной системе...
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё вопрос. Если сейчас дроссель сниму, хладоген выйдет. А тогда как потом при заправке вместе с маслом (+20 гр) надо заправлять заново хладоген или нет? Или масло не выходит а оседает в компрессоре...
Я завтра тоже к ним еду (на Динамо). Только у меня серьёзней все. Новый оригинальный компрессор (купленный у соклубника, не партнёра) сдох проработав полтора месяца =(
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
В общем вчера раскрутил трубку и вытащил старый дроссель. Вот его состояние:
Что скажете?
Чтобы вытащить дроссель, достаточно открутить только гайку на 24 которая находится на трубке (которая находится ближе к правому колесу):
И совсем не обязательно откручивать болт с внутренним шестигранником:
У меня получилось вытащить дроссель только окрутив гайку на 24 на трубке. С начало чуть надо ослабить гайку чтобы спустить давление. Далее пинцетами свободно он вытаскивается (дроссель). Так же и обратно в трубку засовывается.
Сегодня буду заправлять хладоген.
Потом отпишусь как и что, решилась ли проблема или нет. Надеюсь что вся ерундень была из-за дросселя.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня тоже хуже стал холодитьИзвините за баянный вопрос. Я так понял нужно поменять и осушитель и дроссель? И потом вновь заправить? Где это все в наличии можно взять? Спасибо!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Вась, с промывки радиаторов лучше начать если они забиты или давно их не чистил. Там между ними может быть одеяло из пуха, песка и грязи. Если не помогло то попробуй так же с начало дроссель поменять. Он стоит не дорого, приобрести его можно почти в любом магазе где продаются запчасти на VW&AUDI. Я купил его за сто с копейками - хелла.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Мужики, радиаторы кристально чистые. Я их мою после каждой зимы с разводом и с использованием химии.Отпадает...
Да понятно... Но осушитель когда нужно менять? Как понять? А то зачем 2 раза сис-му спускать/заправлять?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Наврятли твоя проблема из-за осушителя. Думаю туда лезть не стоит. Достаточно начать с дросселя.
--- Добавлено чуть позже ---
Такое ощущение, что тут вообще масло в систему кондиционирования не добавлялось в месте с хладогеном, в результате чего выработка и кирдык компрессору...![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
moscow, всё верно! Опять же автопрестус сила! Фильтр салонный 4 года не меняли. А в заказ наряде все оплачено и заменено. Так же и завравляли. В общем, один негатив за 6 лет посещения этого официального дилера.
На фотке, замена дросселя, после гибели компрессора. Всё верно говорите!![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Получается, что всё же лучше даже исправную систему перезаправить грамотно, чтобы с маслом как надо и т.п. и дросель поменять на новый, хотя сначала по опыту Вани гляну ка я 40ую группу климата.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Перед тем как это сделал систему как разгерметизировал?что нужно сделать перед тем как
или просто тупо отварачиваешь гайку и вынаешь дросель а как же давление? отпишись пожалуста а то мне тоже очень надо это делать
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Паш, я думал-думал о заправке, купил дросель Хелловский за 59р и колечек на 70р...и передумал. Как оказалось после просмотра 40ой группы кондер зверюга у меня...Так что глянь, если есть +2С после испарялки, то не надо ничо заправлять
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, в 40ой группе диагност режима шо у нас?
anakon, Я короче второй день катаюсь с 40ой группой, прикольно блин. На авто и 21С на испарялке от +6 до +12С, он выключает компрессор часто, я думал нет, не выключается. Даже на 18С и Авто выключается компрессор через промежуток, на Lo тоже как ты мог видеть при ниже +2С выключается компрессор.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сервисный режим...40 группа. Заводишь трахтер и врубаешь Lo и макс вентилятора и смотришь. Опытным путем установлено, что ниже +2С компрессор выкл для предотвращения обмораживания испарителя. Проверка на холодном моторе после долгой стоянки. Если в жару на месте после 2-х часов езды не будет +3С на испарялке, то виной всему
- грязный радиатор
- мертвая муфта
- дохлый вентилятор кондера(тем более ты брал бу...он может крутиться медленее чем надо, у меня такая ситуация).
--- Добавлено чуть позже ---
Че за хня со шрифтом?
Блин, эти апдейты форума...куча хрени всякой![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()