0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Chiko001, ага, значит все нормально, пасибо, а то я прчитал вот эту часть
и решил что он поначалу не должен крутиться, только когда ОЖ нагреетсяТермовязкостная муфта вентилятора радиатора включается в зависимости от температуры воздуха за радиатором. При достижении предопределенной температуры открывается клапан в муфте и термовязкостная муфта приводит в действие крыльчатку вентилятора. Когда температура охлаждающей жидкости находится в пределах от +92° С до +98° С термодатчик включает первую ступень вентилятора радиатора и вентилятор вращается с уменьшенным числом оборотов.
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
термодатчиком который стоит на нижнем патрубке радиатора (4-х контактный) выглядет практически как ДТОЖ только с обрубленым концом который вставляется в патрубок радиатора
В Ваг коме его показания можо посмотреть? Или это термореле, т. е. не аналоговый датчик?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такой вопрос: двигатель 1,8т при движении стрелка температуры ож начинает колебаться от 80 до 92 . вопрос так должно и быть или стрелка должна стоять в зоне 90 градусов. дтож поменял
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и я на него грешу. но в книге вычитал что колебания стрелки температуры ож от 70 до90 норма. вот и не знаю как быть
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi,
а как отражается это на работе двигателя. расход и т.п.?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Тебе написали - со всех сторон плохо (подробности в учебнике по автодвигателям)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во я тупой где эти учебники
--- Добавлено чуть позже ---
у меня а6 2003 года и что бы поменять термостат надо бампер снимать, а на сколько мне известно и натяжитель и помпу менять придется
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ДТОЖ тоже аналоговый датчик, просто он завязан на мозги, а тот что включает вентилятор ты правильно сказал - это термореле, данная цепь с мозгами никак не завязана датчик-реле-резистор-ветилятор и все (не считая предов и проводов)
Различить их легко ДТОЖ зеленый, термовыключатель синий
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
MIXALЫЧ,
Какой у тебя двигатель? А то все меняют без снятия бампера. Можно конкчно и гланды через ж.....у удалять, но вот стоит ли. Натяжитель и помпа здесь вообще не при чем, если только термостат менять. Марку двигателя напиши, тогда и посмотрим ....... Термостат меняется за 30 мин с перекуром.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi,
у меня ауди а6 2003 года, двигатель 1,8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
На этом двиге чтобы сменить термостат, не нужно снимать натяжитель, скинь ДЗ, убери расширительный бачок и места хватит (хотя по Эльзе пишут нужно снять виску, генератор), заодно через дырку от термостата помпу ощупаешь. Насчет датчика то у меня снизу можно разъем снять а сверху вынуть кольцо, можно ли у тебя без снятия бампера ???? (машинки то разные)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДОТЖ я менял когда ВКГ чистил. я так же где то читал, что и термостат можно поменять , но мне знакомый сказал, что без снятия бампера проблема.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем.
Позвольте тоже вклиниться с вопросом.
При нормальном движении температура всегда ровно 90 стоит(по приборке). Если ехать в пробке, то где то пол часа нормально, а потом начинает расти температура и доходит примерно до 110(опять же по приборке) дальше вроде не лезет - но и не опускается. Если включить печку - то практически за пару минут возвращается обратно в 90.
Это нормально или электровентилятор не переходит на вторую скорость(включается то он точно)?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ADA-SPb, Это не нормально ищи причину.
MIXALЫЧ, при чем здесь бампер ? к термостату, загляни под ДЗ, увидишь как патрубок из нижней части радиатора заходит в головку, вот этим патрубком и прижат термостат, а там сам определишь нужно тебе снять бампер или нет (может у тебя бампер надо снять чтобы ОЖ слить)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VodorodH, я уже понял, что необязательно, полазил поиском и нашел интересные мне статейки. спасибо