0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, Господа И may by Милые дамы!!!
Насчет 1.6, по моему мнению вы перегибаете. Классическое двигло, 16 клапанов, представляет из себя НЕУБИВАЕМУЮ!!! конструкцию.
Из личного опыта: Первый мой Пассат 1.6 AHL 1999г.в. МКПП динамика, конечно не ураган, но от Москвы до Ростова на Дону доходил за 11 часов, с 4-мя пассажирами и полным багажником (один из них ребенок, 3 года т.е остановиться пописать, покушать, и т.д.....). При пробеге 80 000 км. а/м был продан. Со следующим владельцем сложились дружеские отношения на почве того, что а/м-лем он был очень доволен. При пробеге около 200 000км он подъехал, обратился с проблемой, посторонние шумы в двигателе. Вытащили маслянный щуп - он сухой. Долили масло, поработал пару минут, все шумы пропали. Это не реклама, это реалии жизни. Со времени того случая сейчас прошло около четырех лет, а/м счастливо ездтит, доставляя владельцу удовольствие и уверенность в завтрашнем дне!!!!!!!!!!!!!
Все таки Пассат это не гончий а/м, и Двигло 1.6 (про 1.6 FSI не знаю пиз,,,,ть не буду) обеспечивет владельцу достаточную динамику при очень скромных затратах на бензин и сервис!!!!!!!!!
Все, что сказано, это не пустые слова. Я отъездил на пассатах В5, В5+, В6 в общей сложности более 10 лет, и было с чем сравнить ( AWT с чипом - 200 л.с., BBG - сами знаете что это, сейчас BVY)
И если человек заявляет, что на Пассате ему мало 150 л.с. (около 200 Н.М.) ну извините!!! Купи А6 3.2, а лучше 4.2. ХВАТИТ ВСЕГО (Кроме средств)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот такое мнение, основанное на личном опыте. Надеюсь никого не оскорбил своими размышлениями!?!
P.S. Если есть желание или средства ограничены берите PASSAT 1.6 ВАМ ХВАТИТ ВСЕГО!!!, если сами не будете чувствовать себя обделенными.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
8 клапанное.
Ну с 1.6 эт точно
))))
AWT с 200лс веселее едет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну да, а трещины и масложор - не??
Не гоночный, но это лучший авто класса Д. Все равно, что купить мерина с движком 1.8
COOLLER, спорить с владельцами 1.6 бесполезно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Вась, приезжай на встречу....через час. Обсудим салоны кожа и велюр![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, Вань, уматываю в другом направлении сейчасВ другой раз как нить, ок?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Абсолютно справедливое замечание конечно же 8 клапанов
--- Добавлено чуть позже ---
А не нужно ни с кем спорить.
Господа все эти рассуждения, что 1.6 не едет, мерин 1.8, - ПОНТЫ ГОЛИМЫЕ!!!
Чтобы понять идеологию, данного а/м, нужно побыть его владельцем.
И последнее, все восприятие субъективно. У моего товарища Volvo S60 2.4 170 лошадей и ему всего хватало, пока он на приобрел БМВ М3 440 л.с. и вот отездив на ней дней 10, пересев на Вольву заявил что она не едит.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Понты голимые - это машина стоимостью под лям, весом 1.5 тонны и с движком 1.6. Не волк в овечьей шкуре, а наоборот.
Не, спасибоЕздил на 1.6 на более легких авто. Мало его.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да понятно. Одному достаточно встать в правый ряд и пилить 80-100 км/ч. Или на трассе упереться за фурой и тошнить 70-ку. Другому - давай обгон в гору при встречном ветре на скорости свыше 150 км/чКак ни крути, а 1.6 подходит первой категории. И они свой двигатель яро отстаивают. Есть категория людей, которые любят и побыстрее, но молчат, не говорят, что поскупились при покупке. А есть кто по-честному говорит, что 1.6 явно мало.
Вобщем, хоть убейте, но не понимаю, зачем экономить всего пару-тройку штуку баксов на двигателе при покупке пассата. Ладно бы хоть о гольфе речь шла... Хотя он и там маловат...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Понятно- хотцааааа, но пара сорванцов сзади на диване дороже......всяких баксов. С фурами ты прав 100%, на 1,6 пока раскрутишь/обгонишь- спина мокрая при напряженной встречке на двуполоске, крутящего момента явно не хватает. Да короче- каждому своё...
...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
гораздо больше (речь о новом )
Passat Trendline 1.6 (75 кВт / 102 л.с.), 5-ступ. МКП 743 196 руб.
Passat Comfortline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 6-ступ. МКП 914 851 руб.
Passat Comfortline 1.4 TSI (90 кВт / 122 л.с.), 7-ступ. DSG 1 002 114 руб.
Passat Comfortline 1.8 TSI (112 кВт /152 л.с.), 6-ступ. МКП 864 312 руб.
Passat Comfortline 1.8 TSI (118 кВт /160 л.с.), 6-ступ. МКП 905 072 руб.
Passat Comfortline 1.8 TSI (112 кВт /152 л.с.), 7-ступ. DSG 944 573 руб.
Passat Comfortline 1.8 TSI (118 кВт /160 л.с.), 6-ступ. DSG 985 316 руб.
Passat Highline 1.8 TSI (118 кВт / 160 л.с.), 6-ступ. МКП 980 293 руб.
Passat Highline 1.8 TSI (112 кВт / 152 л.с.), 7-ступ. DSG 1 019 859 руб.
Passat Highline 1.8 TSI (118 кВт / 160 л.с.), 6-ступ. DSG 1 060 616 руб.
Passat Highline 2.0 FSI (110 кВт / 150 л.с.), 6-ступ. МКП, 4Motion 1 128 211 руб.
Passat Highline 2.0 TSI (147 кВт / 200 л.с.), 6-ступ. АКП Tiptronic 1 339 793 руб.
Passat Highline 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. МКП 1 012 939руб.
Passat Highline 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. DSG 1 089 136 руб.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
сейчас 1.6 уже мало где найдешь при покупке нового авто
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну не знаю однако. Брал своего в Брюсселе бушным три года, только с лизинга соскочил. Разница с 2,0 ДСГ по цене никакая, практически в минус, пока думал, три часа, цена выросла. Нифигас не жалею, что взял НФ 1,9, по качеству солярки непрезентабельный мотор, относительно 2,0. Мощща...наверное да, не хватат, но не парюсь при выезде за пределы РБ, пережует ДТ наугадзалитое. Комфортлайн? В В6 неособоактуально по отношению к В5.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
bobz, 1.9тди и 1.6...это 2 разных мотора, 1.9 едет, а 1.6 нет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |