Passat B6 1.6 - Страница 5
  1. #81
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    ломаться нечему
    Ну тут уж как повезет и как ездить!
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Очень спорно... Там тоже хватает слабых мест.
    +100!
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну на 3-5% дольше проходит
    Может быть, но заметишь ли это.
    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    рулят, рулят , но .. не всем
    Так никто не спорит, просто говорить не попробовав и то, и то, как то не правильно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Vasilich,
    1.9 TDI AVF, 2005, highline, tiptronic, variant.
    как тебе по личным ощущениям?

  2. #82
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexZH Посмотреть сообщение
    Мне просто нравится полностью контролировать машину и самому выбирать то, какая мощность подается на колеса. Я не могу доверить это решать за меня пусть умной, но железке))))
    А на современном авто все равно тебя будет контролировать электроника, даже на механике. Противозанос с антибуксом и контролем тяги делают свое дело. Если их отключить, то нафига тебе тогда современный высокотехнологичный авто?
    А тяга к МКПП пройдет в скорм времени.

  3. #83
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не расходует столько 1,6 сколько вы говорите, на трассе 7-7,2 а в смешанном у меня 8-8,5 всегда получалось. Один раз проехал 300 км по трассе и расход получился 5,8.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  4. #84
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-kirishi Посмотреть сообщение
    Vasilich,
    1.9 TDI AVF, 2005, highline, tiptronic, variant.
    как тебе по личным ощущениям?
    Супер Посчастливилось взять почти самый последний выпуск, в полном фарше, что редкость для ТДИ.
    Да и еще в идеальном состоянии, из Германии приехал.
    По ощущениям - конечно не спорткар, но меня вполне устраивает, я даже чиповать не хочу! 310 нм это круто Поведение связки AVF + АКПП устраивает полностью! Когда привыкаешь - коробка совсем не тупит, т.к. заранее знаешь когда "пришпорить" Разгон от 80-120 (имхо самое главное) происходит без напряга (относительно, конечно). Расход с автоматом - трасса до 6.0- 6.5 опускается, а еду я всегда быстро. Однажды катил в тихой колонне - 5.6 вышло за 100 км. Город - в среднем 10 л. Но город сильно зависит от пробок, поэтому этот параметр субъективный. Ведь можно так встать, что и 30 л/ 100 км будет расход показывать Это по компу. А реальный, среднеэксплуатационный расход (по рассчетам залитого топлива и пройденных км.) Примерно 7.5-8 л/100 км.
    Бака на 800 км хватает
    Что еще прикольно - вообще не чувствует нагрузку. Пофигу сколько человек на борту, включен ли кондей. Конечно разница должна быть, но она совсем не чувствуется
    Из минусов - зимой греется дольше, чет ТНВД (прошлый был с ТНВД). Других лично для меня нет.
    Последний раз редактировалось Vasilich; 14.05.2010 в 09:04.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #85
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich,
    спасибо! Автору темы просто очередное мнение.
    Я посматриваю на 2,0 TDi DSG.

  6. #86
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex-kirishi Посмотреть сообщение
    Я посматриваю на 2,0 TDi DSG.
    Уверяю, не пожалеешь! И потом не слезешь с дизеля

    Цитата Сообщение от Alex-kirishi Посмотреть сообщение
    спасибо!
    Не за что!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #87
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    не пожалеешь! И потом не слезешь с дизеля
    Да...подтверждаю......на дизель сел случайно, впечатления сугубо положительные.
    По теме афтора ко всему вышесказанному могу добавить следующее. Два с лишним года на 1,6 (правда это В5, он полегче весом и удачно в МКПП подобраны передаточные числа) и почти 90 тысяч- никаких проблем. В городе особого дискомфорта нет, да и не сторонник я делать кого то на светофоре, даже калину......всё равно через 300 метров следующий светофор......стоять вместе. По трассе- да, маловато коней, приходилось на четвертой выкручивать, чтобы фуры сделать на трассе Москва-Симферополь в Крыму- одна полоса......, а так, в принципе, воспоминания остались исключительно положительные- неприхотливый и простой, 92-й бенз ест без проблем. Легче 1,8т почти на 100 кг (если с АКПП турбина), а это, ИМХО, немаловажно для подвески передней. Минусы- это в основном касается авто с пробегом, для нового не особо актуально, продать- действительно не особо звонили, но продался же, чел ездит без проблем. Если понты не режут моск, то можно брать и не париться. Человек покупает авто под себя, кому то драйв и музыка на первом месте, кому то иное... Как то так...

  8. #88
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Уверяю, не пожалеешь! И потом не слезешь с дизеля


    Не за что!
    Я вот тоже думаю опробывать дизелька... Только вот новый дофига стоит, а с б.у. могут быть траблы с DSG.. Не хочется попадать на его ремонт... Вот делема...
    Вот такого:
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5720486-ddeb.html
    Но тут явно пробег крученый тыс на 100..
    Да и цена за такую комплектацию довольно хорошая... но что то долго висит и ни кто его не взял... косяк видать какой то..
    Последний раз редактировалось boss181; 14.05.2010 в 10:41.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  9. #89
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1,6 двигатель имеет право на жизнь однозначно
    но тока тогда лучше за более мощные авто не садиться, а то печально всё резко станет.
    правильно тут говорят что всё познается в сравнении. я сел на ауди сотку 133лс после пассата и вроде динамика меня устроила. катался пол года потом пересел за свой пассат 1,8т акпп и радости небыло предела даже не смотря на то что акпп. Ритм набора скорости затягивает просто. Чем скорость выше тем сильнее тянет по ощущениям, а безтурбинные движки старые вообще не айс.
    Но в моем родном городе например везде стоят знаки 40, так что 1,6 - это самое то для маленьких городов, тк на мелких скоростях 1,6 жрать бензина меньше будет, а на скоростях 80-100 одинаково.
    Кстати, у 1,6 есть один неоспоримый плюс - он до сих пор 8-ми клапанный(не путать с 1,6 фси), так что если произойдет обрыв грм, то клапана не загнет.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  10. #90
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Кстати, у 1,6 есть один неоспоримый плюс - он до сих пор 8-ми клапанный(не путать с 1,6 фси), так что если произойдет обрыв грм, то клапана не загнет.
    Ну это ты загнул так загнул!

  11. #91
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Я вот тоже думаю опробывать дизелька... Только вот новый дофига стоит, а с б.у. могут быть траблы с DSG.. Не хочется попадать на его ремонт... Вот делема...
    Ну да, ДСГ пока пугает...

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Но тут явно пробег крученый тыс на 100..
    Ага! Как минимум!

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    1,6 - это самое то для маленьких городов, тк на мелких скоростях 1,6 жрать бензина меньше будет, а на скоростях 80-100 одинаково.
    Да в среднем так же будет жрать +/- 1л.

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Кстати, у 1,6 есть один неоспоримый плюс - он до сих пор 8-ми клапанный(не путать с 1,6 фси), так что если произойдет обрыв грм, то клапана не загнет.
    это до какого же состояния нужно грм доводить, чтобы его порвало. Да и уверен ли ты, что клапана не погнет? Почему?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #92
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.automobile.ru/catalog/vol.../passat/12457/

    клапана не порвет потому что на двух клапанных системах оба клапана находятся выше по отношению к поршню чем при 4-х клапанах и даже в вмт они при открытом состоянии не соприкоснутся с поршнем. На 1,4 может загибать.
    таксисты покупают восьмиклапанники тока из-за того, что не надо парится с заменой грм.
    На логане например ремень рвется примерно на 100тыс пробега, а менять его надо по книжке через 60000 тыс (если не ошибаюсь). Десятка денег экономия. Таксист тупо ремешок запасной поставит и уже потом всё остальное скопом в гаже поменяет(ролики, натяжители и тд.)
    Последний раз редактировалось prv21; 14.05.2010 в 11:41.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  13. #93
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    http://www.automobile.ru/catalog/vol.../passat/12457/
    Интересно, 12 сек - это с горы или по ветру?

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    клапана не порвет потому что на двух клапанных системах оба клапана находятся выше по отношению к поршню чем при 4-х клапанах и даже в вмт они при открытом состоянии не соприкоснутся с поршнем.
    Далеко не на всех... Уверен, что именно на этом 8 клапаннике не погнутся? Если не изменяет память, были такие случаи. Да и о чем речь? Еще раз повторюсь, это ж чего нужно с грм делать, чтобы он порвался? Ставь оригинал и меняй в срок. И все будет ровно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #94
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Уверен, что именно на этом 8 клапаннике не погнутся
    как-то на форуме проскакивала информация, что именно на ваговских моторах 8-ми клапанных есть на поршнях проточки под клапана на случай обрыва грм. 1,6 мпи ведь - это очень древний по сути двигатель образца девяностых.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  15. #95
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    клапана не порвет потому что на двух клапанных системах оба клапана находятся выше по отношению к поршню чем при 4-х клапанах и даже в вмт они при открытом состоянии не соприкоснутся с поршнем.
    у меня загнуло и на 8-клапанном AEG


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Уверяю, не пожалеешь! И потом не слезешь с дизеля
    слезать действительно непросто. заправка раз 3 недели лучше чем заправка раз в 2-3 дня

  16. #96
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    как-то на форуме проскакивала информация, что именно на ваговских моторах 8-ми клапанных есть на поршнях проточки под клапана на случай обрыва грм. 1,6 мпи ведь - это очень древний по сути двигатель образца девяностых.
    Даже если так, это не есть плюс. Это просто особенность

    Цитата Сообщение от tentura Посмотреть сообщение
    слезать действительно непросто. заправка раз 3 недели лучше чем заправка раз в 2-3 дня
    Да!!! Запас хода на 800-900 км это круто!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #97
    Golf
    Регистрация
    10.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    540
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да!!! Запас хода на 800-900 км это круто!
    по спокойной трассе (в европе) на 80л баке запас бывает и под 1400 км

  18. #98
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tentura Посмотреть сообщение
    по спокойной трассе (в европе) на 80л баке запас бывает и под 1400 км
    Это да. Я про средний расход. Мне 60 л. бака в среднем на 800 хватает (50/50 город/область)
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #99
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    если произойдет обрыв грм, то клапана не загнет
    К сожалению это мнение ошибочно...... К минусам мона отнести и цветметный блок циллиндров гильзованный относительно тяжелый в ремонте и по перегреву чуткий.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Таксист тупо ремешок запасной поставит
    На В5 тупо???? Эт кусок работы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    12 сек - это с горы или по ветру?
    Это "до ветру"......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Запас хода на 800-900 км это круто!
    У меня на полном баке показывает 1250 км.

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот уже подумываю об октавии с 1.8TSI...
    кто чего думает по этому поводу? Вообще, насколько я понял, это тотже двигатель что и в пассатах, а октавия легче так что ехать должна даже лучше!
    а уж насколько она дешевле)))))))

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21
  2. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37
  4. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •