0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
сколько людей столько и мнений.
я не понимаю зачем менять исправный рычаг. Это не ремень ГРМ при обрыве которго будет карачун. Ну допустим у тебя ВДРУГ застучит рычаг, который ты не поменял сейчас - ты еще 5-7т.к. на нем проездишь без риска. А менять ВСЮ подвеску из за одного застучавшего пальца или заскрипевшего сайлента - по моему излишество.
я за три года жесткой эксплуатации поменял три рычага и два сайлента. И все путем. Кто то меняет комплектом. Я вообще предпочитаю чинить то, что сломалось, а не все подряд. Я так на первой машине делал, но теперь перестал
Но я машину сам себе сервисую, кроме случаев где не обойтись без спец-средств (например развальный стенд, сварочный автомат еще не купил себе), поэтому я не учитываю расходы на работы. Опять же если узел можно отремонтировать, а не поменять и стоимость узла орпавдывает ремонт то я буду чинить узел, а не менять его.
Я бы и восстановленние шаровых попробовал на своей машине - но не могу нати контору которая их в питере восстанавливает.Если кто знат - подскажите. На своей машине испытаю и всем здесь расскажу..... Хотя в хороший результата не верю.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Гризыч, У Вас в питере контора есть http://www.cam-spb.ru/2
--- Добавлено чуть позже ---
Ицены приемлимы![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA