0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Коллеги,
Пришло мое время приводить подвеску в порядок. Приехал на сервис с настроением поменять все рычаги. Они посмотрели и предложили поменять не сами рычаги, а сайлентблоки в них. Разница в цене занчительная (4 т.р. против 14 по запчастям. По работе пока не говорили).
Вот теперь в раздумьях. По опыту на предыдущих машинах рычаги действительно долго живут, и меняют в основном сайленты. С многорычажкой, я подозреваю, должно быть примерно так же, но не уверен.
Что посоветуете?
Заранее спасибо за советы.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]Dinosaurus,
Меняй комплектом все как и хотел.С новыми болтами!!! +стойки+наконечники +тяги наконечников рулевых
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
меняй рычаги и не парься!потом снова придется все ковырять и менять уже целиком.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Думаю если шаровые пальцы хорошие, то есть смысл менять сайлент блоки в нижних рычагах, а в верхних чаще всего люфтят именно пальцы и менять их надо по любому. А в идеале конечно же поменять полностью комплект и не думать об этом долго долго.
Что-то дешево получается у тебя, всего 14000 р. А какого производителя хочешь ставить?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Хм. Ок. Спасибо за отзывы. Значит будем менять все![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно, но я на прямых рычагах уже поменял, разрывало в хлам.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Предлагали Moog - вот этот http://www.exist.ru/images/default.a...flag=386011260 (номер по каталогу VO-RK-5000)
Вот вопрос к знатокам - кроме того, что входит в этот комплект, что имеет смысл поменять (стойки пока не трогаем, т.к. они, вроде как, живые)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про MOOG ни чего сказать не могу. Если хочешь долго ездить, лучше не экономить. Брать LMO или VAG или TRW. Тут тем было про рычаги очень много.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Ну в списке рекомендованных производителей он есть, так что надеюсь что действительно он будет хорош. Вот только смущает что в экзисте написано "без тяг стабилизаторов". Если я правильно понимаю - то это они 8D0 411 317 D и 8D0 411 318 D. + 1000 р.
Я бы с удовольствием рассмотрел еще что-либо, но комплектами идут только Moog и Lemforder. TRW я пока не нашел![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
У меня swag стоит 1.5 года
комплект
+докупал тяги и наконечники оригинал
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Хм... потешно получается. По "рекомендациям" SWAG не рекомендуют (извините за каламбур). 1,5 года - это сколько в т.км?
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
можно поменять машину и не парится еще долго....
менять надо то, что вышло из строя (ну конечно если деньги не лишние). Я на двух нижних рычагах менят растрескавшиеся сайлетны - шары были еще живые. Так они после этого еще два года пробегали (как минимум). Сейчас вот что то застучало, но не уверен что это именно те рычаги.
по работе - на нижних рачагах сайленты меняются на машине. Их даже снимать не обязательно если есть нужные оправки для запресовки. Там работы на два часа....
по верхним - можно и целиком поменять - они не дорогие по сравнению с нижними и снимать их все равно надо. В запущенных случаях (у меня так было) снимать их надо со стойкой вместе.
по рулевым наконечникам - если ты их меняешь то на развал обязательно (при замене рачагов можно и не заморачиватся с развалом). Опять же - меняются они несложно и если надо понимать насколько необходимо их менять сейчас. Может они еще живее всех живых, но сервису выгодно менять тебе все сразу, хотя заменя рулевых наконечиков операция элементрная (можно на улице за полчаса новые поставить - самое долгое поддомкратить и колесо снять) и (обычно) недорогая.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Верхние рычаги в независимости от степени запущенности снимаются вместе со стойкой.
А по теме саленты я бы не советовал менять.При выпресовке/запресовке проседает посадочное место и долго как показывает практика они не ходят. Менять вместе с рычагом и всё,а вообще обычно первыми люфтить начинают шаровые.![]()
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Гризыч, спасибо. Т.е. получается резюме такое - менять рычаг целиком, но только те, которые действительно нужно менять. Менять комплектом не имеет смысла. Правильно я понимаю?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Всем привет!
Как то с перепугу купил сайленты на нижние кривые рычаги. Смутили болтающиеся пластиковые втулки в них. Никто не хочет перепрессовывать!!! Пару раз пытался сам. Снимал рычаги - осматривал- ставил на место. В снятом состоянии сайлентблоки выглядят не хуже новых
Вердикт: если не накосячили при установке (неправильно затянули сайленты) и они не порваны - замена на новые ничего не даст. Я тоже думал : поменять, может пожестче будет. Когда рычаг снят - втулки стоят жестко, их резиной обжимает. А когда рычаг на машине - его немного выворачивает и втулка болтается.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!