0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Умирает турбина, решил поменять, предложили турбину JP за 15500 р,
Кто знает что за зверь такой?
За ранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Никто не сталкивался? И еще вопрос у комиса, написано производитель ККК (на сайте) покрайней мере. Это действительно так?
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я поставил себе такую. коробка jp а внутри турбина ккк скорее всего китай. 3000 км проехал и вроде все нормально. говорят 60 000 бегает.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Stranger32rus, У нас турба оригинал ККК(3-К), правда из Европы. Про Китай ни чего сказать не могу(Китай он и в Африке Китай)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я в год 40000 накатываю, турба на 1,5 года... это что-то не понятное.
Мне просто предлагают 3 бюджетных варианта : этот джипи, б/у с разборки в германии и восстановленную из польши. стоимость каждой 12-17 т.р. На все гарантия до года.
Вот я и задался вопросом что взять, а то ездить не возможно, двиг больше 2300 об не кручу, а то дымит)) В интеркуллере грамм 600 масла
И еще, а кто говорит что 60т.к. ходит? Продавцы? Где брал?
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот тут я не соглашусь. как отличить китай от европы это раз. во вторых кто дает гарантия что ваша европа не собрана в китае и упакована в европе. JP кстати тоже фирма датская. Они упаковывают свои товары в европе. а вот заводы по производству в китае, турции и еще где-то(не помню). Я не фанат китайщины. но в магазине осматривали турбину с продавцом, от оригинала ни чем не отличается. только спилен балгаркой номер с улитки остался только значок К в треугольничке.
PS Я доволен, посмотрим сколько отбегает. К тому же ставил ее сам с другом на даче, вроде все по инструкции, но кто знает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Трубки маслоподачи и слива менял?
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну я не меньше накатываю. и все же решил рискнуть. ставь орижинал за 20500 и будешь спать спокойно года 2))))
из этих я остановился бы на джипи груп. восстановить и свою можешь в турбомоторсе, только они сами этого не рекомендуют делать, мне сказали у такой турбы ресурс маленький очень.
Общался с ребятами с форума. у кого-то китайская уже 100 000 пробежала и еще ходит. но если сильно ее насиловать говорят 60 000 потом может умрет. а может и нет.
PS Смотри и бери что понравится.
--- Добавлено чуть позже ---
Подачи да. Слива нет. Прокладки все поменял. Все ВКГ заменил. На новое. вроде Адаптив +3% мультипликитов 0. Буду позже опресовку делать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я ВКГ чистил, у меня адаптив 1,6 +или - не помню, мультик 0,5. А где оригинал за столько взять-то? екзист оригинал около 60, ККК - 05й - 23-26т.р. 29й - под 30т.р.
В магазинах ККК по 30 и больше.
П.С. Вот турбы имеют номера 058 145 703 и буква в конце. Что она обозначает?
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну например у меня J до этого если мне не изменяет память N. Сейчас К. номера заменяли. У нас есть хороший партнер Турбомоторс. Позвони им. Они ККК-03 по 20500 продавали. Я спрашивал перед майскими праздниками. Я тоже чистил тем летом. у тебя если было очень грязно. то такая чистка просто не поможет.
Я менял себе все что выделил. У меня верхних трубок нет. Почитай тут. Ребята пишут, что лучше менять.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Трубку гнутую менял, а вот блидер с тройником нет![]()
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Так я полез чистить, просто для себя, на всякий случай. Клапан не продувался, а трубку менял из-за того что лопнула при снятии. А так она практически была без налета на стенках...
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Можно попробовать BR Turbo (российские представители эстонского официального дилера BW (KKK)) Там оригинальные 29-е турбины были по 17тыр + доставка.
Не на правах рекламы - просто ссылка http://www.brturbo.ru/special.htm
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо за ссылку! После выходных свяжусь, узнаю!
Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
получил турбину от JP Group, номера все спилены, похоже на оригинал, в воскресенье буду устанавливать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в такой коробке пришла, с белыми перчатками и прокладками
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
dima_fl, точно такая была у меня. при установки не забудь масла в штуцер залить. геморой тот еще)))) и затягивай штуцера на 35 нм. антифриз было трудно притягивать и замерять. потом пришлось перезатягивать. уже 3000 полет нормальный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за информацию. Я так понял, масло надо залить, чтобы после заводки мотора турба не работала первое время на сухую?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да правильно понял. И еще купи новые уплотнительные кольца под штуцера. И новые прокладки под масло отвод. Да и смазку для того, что бы гайки не прикипали. Байпас проверь. Если не рабтает новый ставь.
--- Добавлено чуть позже ---
dima_fl, еще сразу посоветую запастись всякими торксами и шестигранниками. что бы ими было удобно откручивать в труднодоступных местах.