Пассат В5.5 V6 - большой расход - Страница 3
  1. #41
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Ну там же конструктивных отличий в катах и ЛЗ вообще нет)
    эт да...мой пост к вопросу о количестве зондов в принципе ))
    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Жестче небось из-за вентиляции бака более серьёзной и т.п.
    наоборот...все доп системы именно для того что-бы обеспечить допуск, который нормируется только местным законодательством.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  2. #42
    Touareg Аватар для Scoop
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Казахстан, Город ёжиков в тумане
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,129
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ух ты блин!) такого названия ULEV1 я ещё не слыхал!) надо будет почитать!
    Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
    Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Сообщение от embezzler-nn
    У меня ламбда зонды стоят перед катализаторами.
    и после (если речь о BBG).
    По каталогу Экзист на моторе BBG приёмная труба от выпускного коллектора с одним катализатором. Он размещён под машиной, сразу за АКПП. Лямбда зонд стоит перед ним. По тому же Экзист в выпускном коллеторе катализатора нет. И если я не ошибаюсь, то когда Евро-3 или выше - это пишут в Свидетельстве о регистрации ТС. На Поло у меня было написано. Там 1 катализатор стоял в выпускном коллекторе, а второй был под машиной.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Советую не торопиться с катами, вообще по-уму надо мерить противодавление их, чтобы точно сказать умер он или нет.

    Разберись сначала с вентиляцией, сними логи при разгоне с ДМРВ, сделай опресовку.
    Опрессовку сделал. Шипела гофра от фоздушного фильтра. Она была замотана изолентой, т.к. протёрлась. Видимо при установке развернули и она тёрлась о держатель. Поставил другую - теперь тишиа. В поведении машины и расходе изменений нет.
    Лог снял второй раз после сброса 32 группы, как ты предлагал. Лог выложил, но что-то никто по нему ничего не ответил. Писал в личку COOLLER, чтобы посмотрел - тишина. Может ты что скажешь?

  4. #44
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от embezzler-nn Посмотреть сообщение
    По каталогу Экзист на моторе BBG приёмная труба от выпускного коллектора с одним катализатором. Он размещён под машиной, сразу за АКПП. Лямбда зонд стоит перед ним. По тому же Экзист в выпускном коллеторе катализатора нет.
    две ГБЦ, два нейтрализатора, 4 зонда (по 2 на каждый ряд).

    [/url]
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  5. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от embezzler-nn Посмотреть сообщение
    Может ты что скажешь?
    Если ты про этот лог

    Цитата Сообщение от embezzler-nn Посмотреть сообщение
    Вложения

    * Тип файла: zip LOG-01-032-120-211_5.zip (1.2 Кб, Просмотров: 2)

    то снят он не совсем корректно... 032 группу снимать не надо на ходу достаточно запомнить её значения...

    снимай лог разгона на третьей передаче с 30км\ч до 170км\ч, то есть до красной зоны, переводишь АКПП в ручной режим, на 30км\ч ставишь 3ю передачу и нажимаешь на газ до конца, но до кик-дауна, дросель должен быть открыт на 100%

    сними 003,020,211 группы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    По поводу катов почитайте тут ещё http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=172184 , я так понимаю система аналогичная как у нас... Я у себя тоже думаю выбить\выпотрошить те, что у двигателя рядом, только вот вопрос, насколько сложно всё там разобрать, и почём соответственно работа будет...

  6. #46
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up up

    Автор, какие успехи?

  7. #47
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    20
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    сними 003,020,211 группы.
    ****, сейчас нет возможности снять лог - ноут забрала главный бухгалтер. как приедет, сразу сниму.
    Разобрался с ударами в АКПП... Заменил клапан N91 (жёлтый). Поставил ZF, оригинал стоял такой же. Удары пропали. В драйв включается с еле ощутимым толчком. При движении удары так же пропали.
    По Катам - посмотрел на машине. Стооит по 2 на каждую головку. До верхнего просто так не доберёшься. Можно попробовать разобрать всю морду (бампер + фары + радиаторы) и снять все бачки под капотом. Но думаю, чтто варитьь лучше по месту, а значит движок нужно как-то опустить вниз.
    Интересно, а поставить катализаторы от ВАЗ 2110 можно? Объём на 1 головку 1,4 л.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Думаю разобрался с ошибкой:
    - система вентиляции топливного бака: снижение пропуской способности

    Добрался до адсорбера. была полностью забита трубка которая идёт под машину, а так же забит нижний клапан и земля так же была в решётке адсорбера (внизу под клапаном).
    Прочистил всё, продул, клапан закрывается, второй, которай стоит на трубке к топливному баку так же работает.
    На расход топлива устранение этоой бякки никак не сказалось. Жрёт мама не горюй!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Большой расход бензина!
    от Димыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 10:05
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 15:30
  3. большой расход!!!
    от Punisher в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 18:20
  4. Большой расход топлива на В5,5
    от *****DragoN***** в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 22:05
  5. большой расход бензина
    от imported_shah в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •