0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
эт да...мой пост к вопросу о количестве зондов в принципе ))
наоборот...все доп системы именно для того что-бы обеспечить допуск, который нормируется только местным законодательством.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
ух ты блин!) такого названия ULEV1 я ещё не слыхал!) надо будет почитать!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По каталогу Экзист на моторе BBG приёмная труба от выпускного коллектора с одним катализатором. Он размещён под машиной, сразу за АКПП. Лямбда зонд стоит перед ним. По тому же Экзист в выпускном коллеторе катализатора нет. И если я не ошибаюсь, то когда Евро-3 или выше - это пишут в Свидетельстве о регистрации ТС. На Поло у меня было написано. Там 1 катализатор стоял в выпускном коллекторе, а второй был под машиной.
--- Добавлено чуть позже ---
Опрессовку сделал. Шипела гофра от фоздушного фильтра. Она была замотана изолентой, т.к. протёрлась. Видимо при установке развернули и она тёрлась о держатель. Поставил другую - теперь тишиа. В поведении машины и расходе изменений нет.
Лог снял второй раз после сброса 32 группы, как ты предлагал. Лог выложил, но что-то никто по нему ничего не ответил. Писал в личку COOLLER, чтобы посмотрел - тишина. Может ты что скажешь?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
две ГБЦ, два нейтрализатора, 4 зонда (по 2 на каждый ряд).
[/url]
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если ты про этот лог
то снят он не совсем корректно... 032 группу снимать не надо на ходу достаточно запомнить её значения...
снимай лог разгона на третьей передаче с 30км\ч до 170км\ч, то есть до красной зоны, переводишь АКПП в ручной режим, на 30км\ч ставишь 3ю передачу и нажимаешь на газ до конца, но до кик-дауна, дросель должен быть открыт на 100%
сними 003,020,211 группы.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу катов почитайте тут ещё http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=172184 , я так понимаю система аналогичная как у нас... Я у себя тоже думаю выбить\выпотрошить те, что у двигателя рядом, только вот вопрос, насколько сложно всё там разобрать, и почём соответственно работа будет...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
up up
Автор, какие успехи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
****, сейчас нет возможности снять лог - ноут забрала главный бухгалтер. как приедет, сразу сниму.
Разобрался с ударами в АКПП... Заменил клапан N91 (жёлтый). Поставил ZF, оригинал стоял такой же. Удары пропали. В драйв включается с еле ощутимым толчком. При движении удары так же пропали.
По Катам - посмотрел на машине. Стооит по 2 на каждую головку. До верхнего просто так не доберёшься. Можно попробовать разобрать всю морду (бампер + фары + радиаторы) и снять все бачки под капотом. Но думаю, чтто варитьь лучше по месту, а значит движок нужно как-то опустить вниз.
Интересно, а поставить катализаторы от ВАЗ 2110 можно? Объём на 1 головку 1,4 л.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю разобрался с ошибкой:
- система вентиляции топливного бака: снижение пропуской способности
Добрался до адсорбера. была полностью забита трубка которая идёт под машину, а так же забит нижний клапан и земля так же была в решётке адсорбера (внизу под клапаном).
Прочистил всё, продул, клапан закрывается, второй, которай стоит на трубке к топливному баку так же работает.
На расход топлива устранение этоой бякки никак не сказалось. Жрёт мама не горюй!