0

Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
embezzler-nn, пробег больше 200 000=) у меня чек горит!) ошибку кат выдает! но расход нормальный))) 14-15 в городе вечером! и если топить то 17-19!)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже вечером показывает 14-15 л. Но средний расход ниже 18 л./100 км не опускается. при этом езжу спокойно. По двиглу только одна ошибка - снижение пропускной способности системы вентиляции топливного бака.
Думаю, что скоро тоже ошибка по кату вылезет. Они столько не живут...
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
embezzler-nn, я те про средний и писал))) а так мой рекорд, уложился в 13.4))) в городе)
--- Добавлено чуть позже ---
у меня был такой расход как у тя! поменял свечи и фильтр и стало норм)
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя чек горит?
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, не горит.
Фильтр новый, свечи тоже.
В сервисной книжке пишут, что расход по городу 16,4 л, а смешанный 11. Так у меня и 16 литров только один раз был. Я ездил как дед старый и без кондея.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не говори ерунду! Ты вообще знаешь, что на BBG нет check engine и контроля состояния катализаторов (ошибка в ЭБУ и как следствие чек), т.к. BBG - это евро 2?
Автор. У меня на ббг мгновенный расход на прогретом моторе без кондея по приборке ~1.1, так что 1.4 на полностью прогретом - это много. Ошибка по вентиляции бака - серьёзная штука, разберись с ней, может у тебя настолько всё забито, что в баке разряжение создаётся или просто неверно ЭБУ учитывает корректировки... Для начала проверь клапан в пробке бака, вообще много всего найдёшь, набери в поиске - вентиляция бака.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
****, сорри у меня нет ббг двигла))) а жаль что нет чека))) вот и не знаете в чем проблема=Ъ
--- Добавлено чуть позже ---
и так между делом! так как у меня нет ббг) я ему сказал чтобы он к тебе обратился или к MagnumAE!)
--- Добавлено чуть позже ---
для достоверных данных)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У тебя конструктивно мотор такой же как и АМХ европейский, разница только в прошивке ЭБУ....
Советую не торопиться с катами, вообще по-уму надо мерить противодавление их, чтобы точно сказать умер он или нет.
Разберись сначала с вентиляцией, сними логи при разгоне с ДМРВ, сделай опресовку.
А вообще удалить можно да, проблем с чеком не будет.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
embezzler-nn, у меня тоже 2 ката! просто лямбда зондов 4=)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Scoop, ты еще скажи что евро 5 или 10...
не надо так смешить людей
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Sonic, да если бы у меня не было евро 4, я бы только радовался=))) а так вот с чеком жить приходится иногда=) он у меня сезонный=) то есть то нет!)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну там же конструктивных отличий в катах и ЛЗ вообще нет)
Жестче небось из-за вентиляции бака более серьёзной и т.п. Ох уж эти америкосы с их заморочками, а россиянам потом гемор на нашем то бензине...)