Стук в FSI

Тема: Стук в FSI

  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Стук в FSI

    Ребят, помогите разобраться - напрягает звук работы TFSI мотора в виде конкретного равномерного звонкого цокающего стука с изменяемой интненсивностью от оборотов, прошу помощи в идентиффикации этого гада... вообщем, что-то звонко стучит / цокает или стрекочет или ещё как его там назвать... - тут моя запись с телефона сутра сразу после заводки http://turbobit.net/pn27j6x1yl20.html (режет слух именно стрекотание - оно слышно) или вот человек со Шкоды клуба выкладывал точно такой же стрекочущий стук тут http://photofile.ru/users/forimages/...16011725/view/ , но там тему пока не раскрыли
    стук учащается с ростом оборотов и вообще не зависит от температуры двигателя никак - вроде гидрик тупее гремит и от температуры зависит и оборотов, а клапан звонче стучит и тоже периодичность какая-то быть должна..., при высоких оборотах заглушается рёвом движка, но остаётся такого же характера, только интенсивнее... место стука локализовать очень трудно, несколько раз слушал фоненоскопом - то, что смог услышать, прослушивая им - это что громче всего цоканье исходит от топливной магистрали, которая идёт от ТНВД до форсунок... может так громко форсунка звенеть (залил промывку лёгкую на всякий случай - изменений пока нет)? сам ТНВД не стучит, толкатель на всякий случай проверил, распредвал меняли по акции, масло на всякий случай поменял 5W30 =0, перед заменой промыл... клапан адсорбера отключал - не он... другие движки слушал - может и есть цоканье похожего характера, но гораздо тише...
    парни, помогите разобраться - что стучит?
    Последний раз редактировалось Dima79; 13.05.2010 в 09:43.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Олег помню что то говорил про стрекотание
    Надо его подождать

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аха, я уже отписал вот тут скопирую сюда

    Звук записывался скорее всего в закрытом пространстве, с открытой дверью, вот его и слышно, из салона этот звук практически не слышен, ах да, у меня этот стук с рождения, заметил на пробеге 3000км, щас 52ткм, не громче и не тише, ни каких изменений..., но, у меня он появляется при темперетаре двигателя окло 80гр, при включенном кондее -более равномернее и тише стучит, по началу выносил мозг диллеру долго упорно, ничо криминального не нашли, с тех пор, так и езжу, все вроде ок

  4. #4
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не слушал файл, но по опыту: сталкивался со звуками на 2.0Т - обламывался зажим коромысла компенсатора, коромысло сьезжает в сторону и гробит распредвал. звук при этом очень похож на пустой гидрик, никуда не уходит и если не так давно началось это, то даже на работу мотора не влияет

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allman vs. MOSRespect ;)

    С момента приобретения (пробег 100 ткм был) задавался вопросом. Спрашивал тут. Олег (Allman) успокоил своим примером. Сейчас пробег увеличился на 38ткм - звук как был так и остался на том же уровне. Тоже показалось, что становится тише при включенном кондее на горячем двигателе. Слышится тоже от магистрали/тнвд. По принципу "хороший звук вылезет наружу" сижу и жду. Если это вариант с коромыслом, то распредвал уже не спасти, либо ему хуже не становится - лезть туда смысла не вижу.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кому интересно - вот тема со Шкоды-клуба
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...46239&start=15
    или
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...979589#p979589
    Последний раз редактировалось Dima79; 13.05.2010 в 09:52.

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чет я файл не могу скачать, послушать хотя бы. Кинь плиз на почту. mistr@santova.ru
    А то в планах взять 2.0Т, хочу знать что за звуки
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  8. #8

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Даа. странный звук
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, Да похоже массовая фигня.... я уже как 50ткм забиваю на этот стук, никаких изменений, уж за это время, дума чтонить уже навернулось бы

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Да похоже массовая фигня.... я уже как 50ткм забиваю на этот стук, никаких изменений, уж за это время, дума чтонить уже навернулось бы
    Такая фигня только на 2.0Т наблюдается?
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    угнетает, что ещё до сих пор никото не разобрался в причине этого стука, соцопрос (больше теоретический) в т.ч. и мотористов склоняется в сторону стука одного гидрика и в большинстве пророчит возможное самопрохождение, но после этих слов
    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Fast, Да похоже массовая фигня.... я уже как 50ткм забиваю на этот стук, никаких изменений, уж за это время, дума чтонить уже навернулось бы
    в самопрохождение слабо верится...

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    угнетает, что ещё до сих пор никото не разобрался в причине этого стука, соцопрос (больше теоретический) в т.ч. и мотористов склоняется в сторону стука одного гидрика и в большинстве пророчит возможное самопрохождение, но после этих слов
    в самопрохождение слабо верится...
    Естественно, какое самопрохождение? Просто я считаю, что это не гидрик, это что-то другое. По теории интернета - выработка кулачка ТНВД, которая либо прогрессирует, если детальки плохенькие(вроде видел ССП-шку подобную, фотки шайбы которая изнашивается), либо выработка появилась, появился стук, и всё - опыт мой и Allman'a это подтверждает(я надеюсь): время идет, прогресса нет.
    При смене масла и первом пуске двигателя, когда масло за несколько секунд заполняет систему и выходит на раб.давление звук другой(как раз и есть гидрики, сбросившие старое масло и ждущие нового), и пропадает, а этот остается.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Естественно, какое самопрохождение? Просто я считаю, что это не гидрик, это что-то другое. По теории интернета - выработка кулачка ТНВД, которая либо прогрессирует, если детальки плохенькие(вроде видел ССП-шку подобную, фотки шайбы которая изнашивается), либо выработка появилась, появился стук, и всё - опыт мой и Allman'a это подтверждает(я надеюсь): время идет, прогресса нет.
    При смене масла и первом пуске двигателя, когда масло за несколько секунд заполняет систему и выходит на раб.давление звук другой(как раз и есть гидрики, сбросившие старое масло и ждущие нового), и пропадает, а этот остается.
    это не ТНВД - можешь просто взять мед. наушники и послушать место торлкателя или просто снять ТНВД и проверить выработку на толкателе и распредвале
    я свой проверил - всё ок

    ... если подводящая гибкая, то всё очень просто (подводящую гибкую снимать не обязательно, да и легко, если что...) и легко (10-15минут) у меня обе мет., поэтому подзае..ся, у кого тоже мет., советую на всякий случай перед снятием обзавестиль этим грёбаным болтом деталь под номером 19 WHT 000 285 C
    короче, примерно так: снять насос без откручивания трубок не получится(у меня обе полность металлические, хотя есть вариант с подводящей в виде шланга - вот с подводящей мет. и есть проблемка, особенно с её прикручиванием назад...), возможно можно открутить только более толстую отводящую магистраль, но всё-равно оттянуть насос мешает какой-то шланг во впускной коллектор(у меня он опресован был и заморачивалься со снятием не стал, тем более не было хомута под рукой, да и может не помогло бы всё-равно...) откручиваем ключиком на 13 штуцер сброса давления или воздуха(тряпочкой придерживаем брызги бенза), ключом на 17 отвинчиваем накидную гайку отводящей магистрали (не трогаем жёлтый "болт" тоже на 17, я его открутил - там стоят две мет. прокладки (они скорее всего выпадут - ловите - долго искал вторую...), которые потом еле всунул... этот штуцер... - прокладки нихрена не держутся на нём и падают... в конце концов смазал их моторным маслом (склеил типа) и ок. поэтому, если всё же его выкрутили, то лучше прокладки со штуцером поставить до установки самого насоса... )
    самый большой гемор начинается с откручиванием (вернее, с его закручиванием потом) винта подающей магистрали - это просто пипец! да там ещё оказался не просто торкс, а не знаю как называется звёздочка 12 лучей (у меня её не оказалось, хотя давно собирался купить)... ну и потом торксом на 30 вроде отвинчиваем три винта насоса и вынимаем насос - вынимаем толкатель(просто болтается), оцениваем его и оцениваем износ распредвала...
    распредвал у меня оказался новым, его уже поменяли до меня походу и толкатель заодно(как на фотке справа), а мот и насос, т.к.шток насоса без малейших признаков износа, хотя слышал, что была акция по замене распредвалов на B...
    ща ломаю голову, что всё-таки за стук такой у мну. думал толкатель, а оказался не он
    отсюда
    http://www.audi-club.ru/forum/showth...E0%F2%E5%EB%FF
    полностью раскрытая тема по толкателю ТНВД с кучей ссылок в т.ч. на Шкода-форум

    несколько знающих слушали - настаивают на том, что стучит гидрокомпенсатор - ОДИН, поэтому так звонко и не похоже на тот звук, который при запуске... хотя тоже смущает, что стучит одинаково и на холодную и на горячую и не проходит при высоких оборотах и перегазовках... Знать бы точно, что гидрик, так поменял бы, а так лезть не хочется...

    Fast, запиши как-нибудь звук своего мотора...
    Последний раз редактировалось Dima79; 14.05.2010 в 19:58.

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima79, постараюсь, но позже - вчера отвалился глушитель от турбины прямо, поэтому сейчас "нужного" звука просто не слышно. )))))
    Всю эту теорию я видел, но свои распредвал-тнвд не смотрел. По звуку на компенсатор похоже - на мазде я их наслушался. Но почему один и у всех? И мне кажется, что звук реже. И на холодную бывает достаточно тихим - приходится прислушаться чтобы понять, что он не исчез вдруг.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    был в сервисе сегодня - два хороших мастера однозначно заявили, что стучит гидрик / клапан... всё, блин, достало - беру пару гидриков и снимаю крышку, буду смотреть что там ляпает...
    что там походу ещё нужно прикупить? что можно посмотреть-поменять? пркладку менять? - просто ставить или гермет нужен?
    кто-нибудь скиньте информацию о порядке вскрытия клапанной и замене гидротолкателя...
    может есть информация - сколько работа по замене гидрика в среднем стоит?

  17. #17
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пипец
    у вага по жизни с двигателями стабильно косяки какие-нибудь, то масло жрет, то гидрик на почти новом движке стрекочет, то заводиться плохо в холод.
    Вот если бы движки не разрабатывали каждый раз новые, а совершенствовали старые, то проблем бы в разы меньше было бы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    нашел в инете схему двигателя 1,8 tfsi
    вроде как пишут что самый прогрессивный двигатель на данный момент, описана причина почему на fsi плохо заводится на мороз иногда.
    Посмотрел на привод тнвд, там стучать почти нечему - вместо штырька туды сюды ходит штырек с роликом на конце.
    Цепной привод грм радует
    гибкий ремень тока на навесное оборудование и он всего один - что очень радует.
    вкг стала еще замороченней чем на стрых 1,8т
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dima79, Странно, если гидрик, то почему у меня стук появляется, после прогрева двигателя до 80-90гр до этого тишина, в любое время года, при любой температуре одинаково Хотя звук один в один как на видео

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Dima79, Странно, если гидрик, то почему у меня стук появляется, после прогрева двигателя до 80-90гр до этого тишина, в любое время года, при любой температуре одинаково Хотя звук один в один как на видео
    ну, видимо, более холодное масло гуще и гидрик пока ещё "накачивается", а мой походу уже совсем помер или заклинил/залип и ему уже пох... был у нескольких мотористов - все приговаривают гидрик (один) и из-за него распредвал лупит по тарелке клапана типа, но гарантии 100% никто не даёт - есть ещё роликовый толкатель там какой-то... - реальную картину прояснит только вскрытие...
    слушали - стук идёт всё же из-под клапанной крышки ближе к ГРМ, а на трубки топливные уже из цилиндра от клапана через форсунки передаётся - отсюда и совпадение по частоте стука в магистралях и из-под крышки... вообщем, будем разбирать крышку и смотреть...
    на каком-то форуме вычитал, что что-то во впускном коллекторе открутилось и болтик попал в цилиндр и ляпал там - ну нас в движках есть что-то подобное во впускном коллекторе? хотя свечи проверял, думаю, на них бы следы какие-то оставались бы, наверное...
    у кого есть эльза - можно, на всякий случай, информацию выложить, если есть по замене гидриков, снятию распредвалов и замене грм?

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    06.11.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мой FSI 2.0 тоже цокает если так можно назвать (цок-цок-цок-цок),,безмолвным шуршаньем не назовешь как на B5.


Похожие темы

  1. Стук под крышкой клапанов
    от ungus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 15:36
  2. тикающий стук в двигателе
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 23:21
  3. Стук
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 17:37
  4. СТУК В ДВЕРИ
    от rinat в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 17:24
  5. Стук рулевой рейки
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 19:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •