0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Достал звон после долгой стоянки, который слышен первые 3 секунды. В сервисе замерили давление масла. Давление в норме. В итоге был поставлен диагноз "открутился обратный клапан, который предотвращает стекание масла с головы". Менять буду сам. Клапан по экзисту 077 103 175 B. Судя по описанию - нужно снимать впускной коллектор.
Пока я купил ВКГ (патрубок с грибком пришлось тоже купить), масляный фильтр, N 904 673 01 (Кольцо уплотнительное вентиляции картера), 028 115 441 C (Прокладка кронштейна масляного фильтра)
Вопрос: что еще нужно приобрести (прокладки, шланги и т.д.) чтобы поменять за одно? И на что обратить внимание.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы еще махнул прокладку между теплообменником и кронштейном.
Болтики кронштейна, если одноразовые, тоже можно поменять - стоят недорого.
Если все ж снимать, поменял бы его прокладку и уплотнения форсунок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прокладка, если я не ошибаюсь - это 058 129 717 D
а уплотнение форсунок я не нашел. искал в каталогах exist. покажите пож-та эти уплотнения в каталоге.
и вопрос по производителям прокладок: оригинал vs аналоги - разница в качестве большая?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
я дико извиняюсь ,что вмешиваюсь в вашу тему,но хочется задать вопрос-ибо симптомы похожие.У меня такой звон на горячую иногда после минут пяти или по больше,я грешу на натяжитель цепи....давление-норма.на холодную звона нет.может и баян-а клапан дешевле чем натяжитель цепи![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может быть. смущает то, что у вас звон идет на горячем движке. у меня строго только после стоянки. смысл этого клапана заключается в удержании масла в голове. хотя может быть масло у вас успевает стекать в поддон. был у мастера с большим стажем ремонта VAG. Говорит что уверен на 90% что это обратный клапан. Если его замена не приведет к результату - то тогда стоит копать в сторону натяжителя, а он у нас недешевый. Правда операция замены клапана не простая и стоит около 4000 р. Поэтому буду делать сам неспеша у себя в гараже, благо есть фотоотчет. В любом случае отпишусь о результатах.
эмм че-то я не догоняю, если выкрутился клапан, зачем его менять? просто закрутить, и зачем впуск снимать, там помойму места куча, только прокладку на маслоохладители поменять и все или я не прав?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я ставил 035 906 149 A, только по Bosch 1 280 210 752- 8 шт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам клапан как-то по-хитрому устроен. И при выкручивании велика вероятность что он засоряется и теряет свою работоспособность. Поэтому лучше заменить его на новый. Благо стоит он не дорого - около 400 р.
А места там очень мало, без снятия впускного коллектора - никак не добраться до клапана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вы чего???? там места мама не горюй! Хватит снятия дроссельной заслонки. Я менял без снятия коллектора, снял масл.фильтр, отвел в сторону теплообменник не снимая с него шлангов, открутил 3 болта кронштейна и все! И новые ставил тока прокладку теплообменника, прокладку между движком и кронштейном и фильтр. А при снятии коллектора придется покупать-снимать кучу лишнего, но если одновременно со всем этим будет меняться-чиститься ВКГ - то лучше все таки снять.