0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветы! Ехал около дома по кочкам со скоростью около 5км/ч притормозил слегка перед ямкой, загорелся АБС и не гаснет...горел весь вечер...утром завел, всё норм...проехал км ~10 пошел в магазин. Завожу, отъезжаю назад давлю тормоз, опять загорается АБС и не гаснет...отогнал в сервис, говорят хана плате блока управления АБС...Говорят тока новый или с разбора надо брать блок...Это же денег куча...могут ли они ошибаться? Как это проверить? Какова ваще цена вопроса примерно?
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если только АБС горит, то в датчике может быть дело.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Rool,ошибки какие? А то сказать то можно что угодно...
А так обратись к pavel. Блоки ремонтировал раньше
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
могут и ошибаться но скорее всего не ошибаются .... особенно если блок на 111В заканчивается ....
... проверить мона воткнув исправный - разьём снимается без демонтажа блока ....
... а вообще сходи в поиск сперва .. там обсуждено совсех сторон эта темка .....
PS ... "мозги" меняются отдельно от гидроблока ......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема поднималась не однократно. если горит АБС и значек крассный (!) не у всех правда он такой, 3 раза пищит, значит блок. Если просто АБС тогда обычно датчик. Проверить элементарно, ноут с проводом ошибки снимаешь. Если нет связи с блоком АБС значит приговор блок паять, если датчик вращения колеса, менять датчик. У меня был сломан блок. Купил Б\У за 8 000 р. лучше брать отремонтированный уже. Павел тут на форуме пояит их.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
У меня было нечто похожее, после активной езды и торможения по серпантину, загорелся жёлтенький значёк АВС, машинку заглушил и завёл снова, значёк пропал. Потом проверил на шибки, програмка показала, что виной всему датчик на заднем, левом колесе...........
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Приветы! Ехал около дома по кочкам со скоростью около 5км/ч притормозил слегка перед ямкой, загорелся АБС и не гаснет...горел весь вечер...утром завел, всё норм...проехал км ~10 пошел в магазин. Завожу, отъезжаю назад давлю тормоз, опять загорается АБС и не гаснет...отогнал в сервис, говорят хана плате блока управления АБС...Говорят тока новый или с разбора надо брать блок...Это же денег куча...могут ли они ошибаться? Как это проверить? Какова ваще цена вопроса примерно?
по ВАГКОМ связывался с датчиком?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вощем забрал из сервиса, написали:
"Диагностика блока управления VW ABS/ABD 5.3 Память неисправностей
04B3 Плата ABS разрыв проводника
обрыв
Спародическая ошибка"
Проехал минут 40 и около дома помоему даже в том же месте где и первый раз загорелся значек ABS и (!) с тремя писками(вроде тремя) снова...
P.S.: Вощем по номеру ошибки нашел похожую тему(до этого не находил), пасиба всем...
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Rool,
К Паше...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нет, пока тока договариваемся =)
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Rool, Пошли в курилку![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Ну, не далее как вчера, наконец-то сподобился пропаять блок АБС! Пищал почти год, надоело, все таки! Снял, пропаял, поставил! Больше не пищит!Гиморно это все, на самом деле...
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Да, паять-то, как раз самое легкое! А, вот крышку срезать, часа два ковырял, заё, по самое некуда! И еще задолбался разъем снимать, откуда я знал, что там заглушку стопорную надо вынимать!Чуть не выломал в сердцах! А, из пайки ... из пайки очень долго залудить не мог! Хорошо нашел паяльную пасту эстонскую нераспечатанную даже! За 12 копеек!
Помазал, пшик паяльничком и готово! Вещь!!!
Хрен знает, может с кислотой какой
Ортофосфорной, например! Ну, правда, по дороге еще хренакнул своим утюгом соседний проводок, но это уже ерунда, волосок от МГТФ вполне достойная замена!
... Все равно, муторно, потом обратно все собирать...
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Igor-1960, даст Бог, все будет работать
Гемор не снять/разобрать/запаять/собрать/поставить. "Гемор" дать неограниченную гарантию![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
pavel, Ой, Паш! И не говори! Если накроется еще раз разнесу в клочья!А, тебе за руководство по восстановлению огромнейшее спасибо! Без него делать там нечего! Мне, по-крайней мере! Когда открыл, смотрю, е-моё, все же нормальное, все живое, ничего не отломано, а зубочисточкой проводок пошевелил какой надо, оба-на, есть! Ну и далее по мануалу!
... А, вот кстати, чем залуживать лучше было!? Ни спирто-канифольным флюсом, ни просто канифолью не получалось! Хотя паяльнище большущий был, прогревал все,думал плату прожгу! А не лудилось, чудно!
![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.