0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ну вроде русским же языком написано:
Это не в VAG-COM надо делать. Изменения вносятся в дамп приборки.Например, можно вовремя и без посторонней помощи узнать о кончине термостата.
Можно и на климе посмотреть и компом, но это ж надо кнопочки нажимать или комп иметь со шнуром. А тут все сразу видноЭто не так часто нужно правда...
![]()
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
autopilot Он уже опередил меня![]()
В принцепе часто не нужно, но для меня в данный момент актуально так как при городском режиме термостат начинает парить мозги и температура падает до 83-84 походу надо менять![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
kalex, а данные куда выводиться будут? На экран БК?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Вот я о чём и говорю что если при стабильной скорости 100-120км на 5 передачи стрелка начинает опускаться ниже отметки 90 то это первый признак того что термостат уже на подходе, и чем быстрее это происходит тем мертвее термостат но это чисто моё мнение, и если грубо говоря датчик станет чувствительнее то частые отклонения от нормы признак скорой кончины
П.С. У меня на А4 летом на 5передачи стрелка начинала отклоняться в минус, после замены термостата стояк полный![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привезались все к термостату. Иногда летом бывает нужно знать: можно еще топить или уже пора завязывать. Лишняя возможность не помешает. У меня тогда освободится канал на измерение темрературы воздуха, что тоже приятно.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так как-же это реализовать?
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
hor-sheff, Я знаю двух человек кто может помочь autopilot, kalex![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Так все же где температура будет выводиться? На экране БК или еще как то?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите что нужно сделать дабы температура за бортом (на компе) соответствовала действительности, а то когда на улице +15 он пишет -2
когда на улице +11 пишет -11
Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Евгений85, наверное поменять датчик забортной температуры, он стоит перед радиатором!!!
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Это по чему?
--- Добавлено чуть позже ---
+1, купил машину летом, а о том что термостат дурит выяснилось только при похоладании.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Контрольной суммой закрыто. В принципе калибровка спидометра лежит в 220h - 23Fh, а вот где контрольная сумма и как ее посчитать я например не знаю![]()
Там же где и сейчас будет температура. Только стрелка будет показывать реальное значение (сейчас от 75 до 107 показывает на 90 С).
serega b5+
У него дорестайлинг. Я не знаю что где в нем лежит. Дампы другие. Повозиться с дорестайлинговой приборкой возможности не было.![]()
Так что только к kalex'у.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Ну решение этой проблемы есть на одном немецком сайтев принципе я день грохнул на поиски. Хотел прожку написать, но лень было доску снимать домой, а в машине торчать не айс. Если Алексей замутит Open Project поучавствую с удовольствием.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |