ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Россия, Владимир,Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    281
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ВОПРОС ПО ТУРБИНЕ

    Всем привет!!! уменя проблема в следующем_ турбина в том месте где подходят трубки охлажденя и масла сырая ( в масле )+ при сбросе газа появляется облако дыма(при постоянной нагрузке дыма нет.И НА ХОЛОДНУЮ ТОЖЕ(пока не прогреется)), в патрубке с интеркуллера есть масло( но не особо много) и дым из выхлопной едкий(концентрированный)...,расход масла 1-1.5 масла на тыщу, вкг чистил,лишних звуков не издает. вот вопрос-
    1.может ли еще что-нибудь так действовать на турбу или ей просто кирдык приходит
    2. если это турба то какую лучше брать?(новую или восстановленную)
    ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Россия, Владимир,Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    281
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни ну подскажите кто-нибудь!!!!!!в поиске уже весь мозг поломал((( кст с из под турбы течет масл, постояла 2 дня и заметил небольшую лужу!!!

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Алексин (Тула), Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    366
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tbs33 Посмотреть сообщение
    кирдык приходит
    процентов на 90 так... А брать конечно же лучше новую
    Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Россия, Владимир,Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    281
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerik999 Посмотреть сообщение
    процентов на 90 так... А брать конечно же лучше новую
    а где дешевле найти ???? и какая нормальная стоимость ???

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менять турбу с масло подводящей трубкой плюс комплект прокладок. Если уложишься в 25т это хорошо. Турбу бери ККК.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2006
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    222
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в 25 по-моему уложиться вполне реально 19-20 рублей сама турба, 2 рубля трубка и все остальное остается на пиво и прокладочки

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Россия, Владимир,Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    281
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне предложили новую за 14000 в магазине где я постоянно з.ч беру ,правда не знаю еще что за фирма, обещали на след неделе привезти

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вчера взял в турбомоторс за 20500, у меня дела с турбиной ещё хуже

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    8,718
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 167
    Отправлено: 181

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tbs33, По твоим симптомам может и не турбина.Был у меня и дым и расход масла 0.5-1 литр на тысячу,поменяли турбину,расход снизился незначительно.После замены МС колпачков расход масла пропал.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я конечно извеняюсь что в этой теме пишу, но незнаю накого злится то ли на себя, толи на хозяина который мне машину продал. А дело вот в чём. Думал что у меня рабочая турбина, всё гуд. Но тут показалось что то не то в машине твоиится. Снял турбину сегодня. И что я увидел можно сказать у меня турбины нет, а только её корпус. Ни крыльчаток, масленная магистраль к турбине и от неё заглешены.я просто в бешенстве...

    --- Добавлено чуть позже ---

    подскажите что будет с расходом топлива если турбину поставить, у меня без неё по трассе 9 л. кушала.

  11. #11
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    60
    Сообщений
    688
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igma Посмотреть сообщение
    толи на хозяина который мне машину продал.
    Цитата Сообщение от igma Посмотреть сообщение
    И что я увидел можно сказать у меня турбины нет, а только её корпус. Ни крыльчаток, масленная магистраль к турбине и от неё заглешены.я просто в бешенстве...
    Привет!

    Вот после покупки у таких ездюков покупатели потом и страдают.
    Ну что тебе сказать, друг... Что есть, то теперь уже не вернешь. Если хочешь нормально ездить - засучивай рукава и готовь кошелек, другого, к сожалению не дано.
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я уже закатал, турбину купил. вот жду в exist, когда прокладки привезёт

  13. #13
    Golf Аватар для i2g864
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    60
    Сообщений
    688
    Спасибо:
    Получено: 53
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igma Посмотреть сообщение
    да я уже закатал, турбину купил. вот жду в exist, когда прокладки привезёт
    Сделаешь и полетишь...
    ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igma, ты наверное до этой покупки ни разу на турбированных моторах не ездил. Иначе сразу бы почувствовал разницу. На ~2000 оборотах пинок под зад и взлет , чего нет на обычных движках.
    Сочувствую. Зато поставишь новую турбину и горя знать не будешь еще долгое время.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    413
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо всем за понимание...

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Россия, Владимир,Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    281
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter Посмотреть сообщение
    tbs33, По твоим симптомам может и не турбина.Был у меня и дым и расход масла 0.5-1 литр на тысячу,поменяли турбину,расход снизился незначительно.После замены МС колпачков расход масла пропал.
    так я в первую очередь мск поменял..... да и дымить так как дымит при мертвых мск врядли будет

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяешь турбу, сделай опрессовку впуска, проверь работоспособность всех клапанов ВКГ и всё я думаю получится. Видимо из-за изношенного подшипника скольжения(втулки) турбины при снижении оборотов(давление масла падает позже чем давление во впуске) часть масла прорывается в сторону впуска из турбиныи потом дымит на выхлопе. Я так думаю!

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Россия, Владимир,Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    281
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а может кто сталкивался с восстановленными турбинами??? есть ли смысл ее восстанавливать?? вчера звонил в один из сервисов они сказали привози,поменяем картридж и будет летать как новая . цена вопроса- 12р, в турбомоторс сказали -не стоиит. кому верить???? знакомый на чайзере уже 4 года ездит(работает на нем в такси) на восстановленной

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,282
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 236

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tbs33 Посмотреть сообщение
    а может кто сталкивался с восстановленными турбинами??? есть ли смысл ее восстанавливать?? вчера звонил в один из сервисов они сказали привози,поменяем картридж и будет летать как новая . цена вопроса- 12р, в турбомоторс сказали -не стоиит. кому верить???? знакомый на чайзере уже 4 года ездит(работает на нем в такси) на восстановленной
    Зависит от того что осталось от турбины, если там просто небольшой люфт, то вариант ремонт возможен. Но лучше поставить новую, чем отремонтировать и потом всё равно поставить новую, кроме того стоит она дорого но и ходит 200 тыщ. Я бы не ремонтировал. Да и тех кто отремонтировал и доволен этим мало.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Россия, Владимир,Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    281
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus Посмотреть сообщение
    Поменяешь турбу, сделай опрессовку впуска, проверь работоспособность всех клапанов ВКГ и всё я думаю получится. Видимо из-за изношенного подшипника скольжения(втулки) турбины при снижении оборотов(давление масла падает позже чем давление во впуске) часть масла прорывается в сторону впуска из турбиныи потом дымит на выхлопе. Я так думаю!
    спасибо! буду пробовать, как сделаю отпишусь!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Еще вопрос по турбине
    от Rumin в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 17:04
  2. вопрос о турбине
    от Медведь в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 23:52
  3. вопрос о турбине / 1,8Т
    от YKK в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 12:15
  4. Вопрос по турбине
    от JuF_B5_AEB в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 13:58
  5. Вопрос по турбине
    от Crazy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 09:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •