0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! уменя проблема в следующем_ турбина в том месте где подходят трубки охлажденя и масла сырая ( в масле )+ при сбросе газа появляется облако дыма(при постоянной нагрузке дыма нет.И НА ХОЛОДНУЮ ТОЖЕ(пока не прогреется)), в патрубке с интеркуллера есть масло( но не особо много) и дым из выхлопной едкий(концентрированный)...,расход масла 1-1.5 масла на тыщу, вкг чистил,лишних звуков не издает. вот вопрос-
1.может ли еще что-нибудь так действовать на турбу или ей просто кирдык приходит
2. если это турба то какую лучше брать?(новую или восстановленную)
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни ну подскажите кто-нибудь!!!!!!в поиске уже весь мозг поломал((( кст с из под турбы течет масл, постояла 2 дня и заметил небольшую лужу!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Менять турбу с масло подводящей трубкой плюс комплект прокладок. Если уложишься в 25т это хорошо. Турбу бери ККК.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в 25 по-моему уложиться вполне реально 19-20 рублей сама турба, 2 рубля трубка и все остальное остается на пиво и прокладочки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне предложили новую за 14000 в магазине где я постоянно з.ч беру ,правда не знаю еще что за фирма, обещали на след неделе привезти
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
я вчера взял в турбомоторс за 20500, у меня дела с турбиной ещё хуже
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
tbs33, По твоим симптомам может и не турбина.Был у меня и дым и расход масла 0.5-1 литр на тысячу,поменяли турбину,расход снизился незначительно.После замены МС колпачков расход масла пропал.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
я конечно извеняюсь что в этой теме пишу, но незнаю накого злится то ли на себя, толи на хозяина который мне машину продал. А дело вот в чём. Думал что у меня рабочая турбина, всё гуд. Но тут показалось что то не то в машине твоиится. Снял турбину сегодня. И что я увидел можно сказать у меня турбины нет, а только её корпус. Ни крыльчаток, масленная магистраль к турбине и от неё заглешены.я просто в бешенстве...
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите что будет с расходом топлива если турбину поставить, у меня без неё по трассе 9 л. кушала.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Вот после покупки у таких ездюков покупатели потом и страдают.
Ну что тебе сказать, друг... Что есть, то теперь уже не вернешь. Если хочешь нормально ездить - засучивай рукава и готовь кошелек, другого, к сожалению не дано.![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
да я уже закатал, турбину купил. вот жду в exist, когда прокладки привезёт
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
igma, ты наверное до этой покупки ни разу на турбированных моторах не ездил. Иначе сразу бы почувствовал разницу. На ~2000 оборотах пинок под зад и взлет, чего нет на обычных движках.
Сочувствую. Зато поставишь новую турбину и горя знать не будешь еще долгое время.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
спасибо всем за понимание...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я в первую очередь мск поменял..... да и дымить так как дымит при мертвых мск врядли будет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поменяешь турбу, сделай опрессовку впуска, проверь работоспособность всех клапанов ВКГ и всё я думаю получится. Видимо из-за изношенного подшипника скольжения(втулки) турбины при снижении оборотов(давление масла падает позже чем давление во впуске) часть масла прорывается в сторону впуска из турбиныи потом дымит на выхлопе. Я так думаю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может кто сталкивался с восстановленными турбинами??? есть ли смысл ее восстанавливать?? вчера звонил в один из сервисов они сказали привози,поменяем картридж и будет летать как новая . цена вопроса- 12р, в турбомоторс сказали -не стоиит. кому верить???? знакомый на чайзере уже 4 года ездит(работает на нем в такси) на восстановленной
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Зависит от того что осталось от турбины, если там просто небольшой люфт, то вариант ремонт возможен. Но лучше поставить новую, чем отремонтировать и потом всё равно поставить новую, кроме того стоит она дорого но и ходит 200 тыщ. Я бы не ремонтировал. Да и тех кто отремонтировал и доволен этим мало.а может кто сталкивался с восстановленными турбинами??? есть ли смысл ее восстанавливать?? вчера звонил в один из сервисов они сказали привози,поменяем картридж и будет летать как новая . цена вопроса- 12р, в турбомоторс сказали -не стоиит. кому верить???? знакомый на чайзере уже 4 года ездит(работает на нем в такси) на восстановленной
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! буду пробовать, как сделаю отпишусь!!!Поменяешь турбу, сделай опрессовку впуска, проверь работоспособность всех клапанов ВКГ и всё я думаю получится. Видимо из-за изношенного подшипника скольжения(втулки) турбины при снижении оборотов(давление масла падает позже чем давление во впуске) часть масла прорывается в сторону впуска из турбиныи потом дымит на выхлопе. Я так думаю!