0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую друзья! Ситуация такая, катаюсь на пассате около года, все устраивало до сегодняшнего дня, а вот что смутило. Сегодня товарищ попросил отогнать машину в гараж, у него тоже пассат 1,8 бензин не турбированный я сел и офигел от того как машина набирает скорость при нажати на акселератор ... тоесть ускорение прямо пропорционально нажатию на педаль газа.
Что у меня:
1 ситуация. при разгоне если тапку в пол машина разгоняется вяло, как наберет обороты провал и включается турбина и полетели, но все равно вяловато...
2 ситуация. Если при разгоне надавить на педаль градусов на 15 машина рвет с места, отличный разгон, небольшей провал, включается турбина и я ушел в точку... если в момент разгона надавить на педаль в пол, 2 варианта или кик даун или тупеж начинается, если отпустить и нажать снова немного на пидаль, машина рвет и мечет. Такое ощущение что если давить в пол то там для машины мертвая зона.
Ошибок по двс нет, по акпп нет, все поменяно, турбина качает...
Подскожите на что обратить внимание, что смортеть, где помазать, где понюхать, где подкрутить, что заменить))))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
С тросиком на ДЗ, походу.
А у тебя мозг решает как открыть ДЗ и связь педаль-ДЗ не всегда линейна.
А еще управление байпасом не совсем однозначное.
Короче, все непросто
акпп должна включать пониженные - на пару передач вниз, от скорости/оборотов зависит
провала при разгоне быть не должно
Смотря как давить - она отслеживает не только амплитуду педали, но динамику нажатия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я про провал в работе турбины говорил. ездил на турбированных машинах у всех был провал при кикдауне когда внезапно турбина врубается...
АнатоличЪ, как считаешь нормально это все или стоит поглядеть байпас или весгейт например, или ДЗ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Небольшая задержка может вызвана:
- переключением передач
- выходом турбины на режим большой производительности - если ты вяло тошнил на 1500 об/мин, а потом нажал на газульку, то сразу наддуву взятся неоткуда
Ну хз, отсюда не видно;) больших провалов быть не должно.
Поглядеть всегда полезно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меня все же интересует почему когда чуть надавишь на педаль машина едет, если тапка в пол, то не едет, и тихо разгоняется.
--- Добавлено чуть позже ---
где владельцы америкосов???))))))))))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
logic251, У меня аналогично твоему едет, если с маленьких оборотов(правда без провалов). Полагаю, что у всех так-же. АнатоличЪ всё толково разъяснил почему это происходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
один-в-один по обоим пунктам.
еще на холодную едет значительно лучше.
VW PASSAT (AWM) 2001г - МКПП - би-ксенон
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
У меня хоть и механика ситуация похожая, когда резко жмёшь на газ, авто не реагирует так резко, как хотелось бы, а вот когда газушь с 2000 оборотов или едешь с них же тогда всё нормал, ускоряется как положенно. Просто я прокатился на фокусе братишки, там педалька газа очень отзывчива и резка хоть у него 1,6л.
Получется пасик хоть и помощней , но чтобы ему резво ехать нужно переключаться с повышенных оборотов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может форсунки почистить надо?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да ладно Вам... Фокус по сравнению с Пассатом при одинаковой манере езды просто овощ.У меня хоть и механика ситуация похожая, когда резко жмёшь на газ, авто не реагирует так резко, как хотелось бы, а вот когда газушь с 2000 оборотов или едешь с них же тогда всё нормал, ускоряется как положенно. Просто я прокатился на фокусе братишки, там педалька газа очень отзывчива и резка хоть у него 1,6л.
Получется пасик хоть и помощней , но чтобы ему резво ехать нужно переключаться с повышенных оборотов
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у себя на тракторе недавно обнаружил когда нажимаешь на площадку газа до упора (не на саму педаль) то четко слышно под капотом что-то щелкает раза три и потом перестает. Заведешь-заглушишь и опять три раза щелкает. Теперь нажимай не нажимай то этих щелчков под капотом нет. Кто нибудь сталкивался с этим на дизелях? Ошибок при диагностике нету кроме проблем с наддувом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет ! Провал / тупление / при нажатии на педаль газа , это болезнь всех авто с электро педалью газа . Виной всему борьба за экологию . На тросике заслонка открывается пропорционально усилию , а у нас дави не дави ЭБУ сам решит как быстро открыть ДЗ . Сам езжу постоянно играя педалью . Предлагают такие штуки как Pedal booster и Jetter , но у нас в Эстонии никто этим не занимается . Может кто ставил , или где торгуют желательно Питер .
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Даа.... ты прав дружище с тем что, фокус даже 2ух литровый реально овощ по сравнению с нашими Пассиками. А на дороге, наверное кто нибудь замечали пацаны, фокусы ездят дерзко, как окуевшие. Подрезают, обгоняют да и вообще лихачат. Наверное письки у хозяев маленькие, вот и хотят себя самореализовать такой вот манерой езды.
Вот за этот постик спасибо, реально пояснил, что да как.Привет ! Провал / тупление / при нажатии на педаль газа , это болезнь всех авто с электро педалью газа . Виной всему борьба за экологию . На тросике заслонка открывается пропорционально усилию , а у нас дави не дави ЭБУ сам решит как быстро открыть ДЗ . Сам езжу постоянно играя педалью . Предлагают такие штуки как Pedal booster и Jetter , но у нас в Эстонии никто этим не занимается . Может кто ставил , или где торгуют желательно Питер .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо друзья, успокоили, всех благодарю за ответы. Но честно говоря устаешь в городском цикле от секса с педалью)))))