0
-
11.05.2010, 11:17 #1
- Регистрация
- 11.05.2010
- Адрес
- Липецк (48)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Ремонт интеркулера - быть или не быть? 1.8Т AWM (американцкий)
Доброго времени суток, комрады!
Уже давно ищу информацию по ремонту интеркулера. Из обрывков информации, слухов и советов целостной картины не получается.
Подробности:
В нижней части интеркулера есть пальцы которыми он крепится к кронштейнам... как то так... один палец почти отломился и в стенке интеркулера теперь солидная трещина. Вопрос: имеет ли смысл ремонт или замена? Интеркулер пластиковый.
По сервисам говорят поксиполом замажут но он прослужит очень недолго... иного не предлагали((
Комрады, какое ваше мнение?
Если ремонт, то каким способом лучше? К вечеру постараюсь фото выложить.
-
11.05.2010, 11:29 #2
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,306
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 47
0лучше поменять...
поксипол очень не долго держиться...
если ремонтировать - надо очень хорошо обезжирить и зачистить...стеклопластик (полиэфиркой) можно попробывать...но палец думаю лучше убрать, иначе может сечь потом из под него...
вообщем лучше сразу поменять.....результат ремонта не гарантированY61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
#backaut
-
11.05.2010, 12:47 #3
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0true.rocknrolla, пластик можно попробовать заплавить таким же пластиком. Сделать все можно обычным паяльником. В принципе если пластик довольно прочный, то и держаться все будет отменно.
А поксипол отвалится по любому. ИМХО.
-
11.05.2010, 12:55 #4
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,306
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 47
0Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
#backaut
-
11.05.2010, 13:12 #5
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0wolf.di
Ну тут смотря как заплавлять... Если вы типа заплатки поверх делали, то держаться так скорее всего будет плохо. Нужно проплавляя края трещины практически на всю толщину пластика, заделывать добавляя донорского пластика. Так вроде трубы металлические толстостенные проваривали раньше (да и сейчас наверное так варят когда автомата нету).
Паяльник можно по-мощнее взять, а донорский пластик подобрать можно, не обязательно от интеркуллера.
-
11.05.2010, 13:39 #6
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,306
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 47
0Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте ...я не со зла
#backaut
-
11.05.2010, 20:46 #7
- Регистрация
- 06.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,144
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 146
Отправлено: 16
0wolf.di
Ну я интеркуллер не паял ни разу, врать не буду Просто по опыту заделки трещин пластмассы в другой немного области написал. Возможно и термостойкая пластмасса там (плохо плавится и быстро остывает), такую заплавить довольно сложно.
Но при наличии места где это можно проделать (снять/поставить интеркуллер, машину с полуразобранной мордой оставить), я бы попытался сначала починить его и опрессовать результат давлением в 2,5-3 атм. Если выдержит, то можно и поездить еще.
А если не хочется приключений на пятую точку, то замена на новый.
Правда ценник кусачий...
-
11.05.2010, 21:14 #8
-
12.05.2010, 08:53 #9
- Регистрация
- 11.05.2010
- Адрес
- Липецк (48)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Спасибо за мнения всем. Б/у от 3,5 рублей по нашему городу... оригинал около 10-12. Сейчас принято решение ремонтировать. Нашел мастера который работает только с пластиком. Обещает взяться за 700 рублей с гарантией. Репорт по факту будет.
Впринципе, в интернете много предложений по ремонту пластика и конкретно интеркулеров... но не в моем городе
-
12.05.2010, 12:29 #10
-
13.05.2010, 13:42 #11
- Регистрация
- 11.05.2010
- Адрес
- Липецк (48)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Товарищи! Сегодня вечером снимаю интеркулер и на ремонт. Как уже говорил, нашел мастера который дает гарантию за 700 рублей. Но сомнения остаются т.к. не встретил ни одной успешной практики ремонта интеркулера.
Отзовитесь! У кого такая практика была? Не важно, сам или в сервисе... прецеденты были???
-
19.05.2010, 09:45 #12
- Регистрация
- 11.05.2010
- Адрес
- Липецк (48)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Доброго времени суток! Вот и починили интеркулер. Стеклоткань и эбакситка... легло хорошо... поставили интеркулер и опрессовали - воздух не травит. Посмотрим как дальше будет себя вести.
Похожие темы
-
Быть или не быть турбине
от Жаб в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 09.02.2012, 21:07 -
Абс быть или не быть
от Codename64 в разделе Архив 2011г.Ответов: 10Последнее сообщение: 25.12.2011, 19:28 -
Противодавление ката:быть или не быть?
от altF4 в разделе Архив 2008г.Ответов: 8Последнее сообщение: 14.09.2008, 22:53 -
Покупка америкоса: быть или не быть???
от Stolz в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 09.04.2007, 12:40 -
Стальная подвеска. Быть или не быть?
от Страус в разделе Архив 2006г.Ответов: 14Последнее сообщение: 15.04.2006, 14:52