0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Про тормозуху есть запись в сервиске - каждые два года. Про ГУР, АКПП и Антифриз ни слова.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Пробег авто 154к.
Без малого год назад купил его и как только заметил этот визг сразу жидкость сменил. Было это перед этой зимой, но видимо это уже не спасло...
Говоря ZF вы имеете в виду это http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6450653A ?
Я тут расстроился.. у меня на горячую при трогании с места движок троить начинает=( иногда нормально трогается иногда нет... Из-за чего это вообще может быть?
Модификация ATJ.
Я покупал насос ГУР ZF http://www.autodetalki.ru/pricelist/...2871457/kind/2
Что касается движок троить начинает - смотри свечи и проверь катушки зажигания.
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
Я покупал насос ГУР ZF http://www.autodetalki.ru/pricelist/...2871457/kind/2
Что касается движок троить начинает - смотри свечи и проверь катушки зажигания
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну-да? А контроль плотности антифриза производить, а при смене каких-либо деталей системы ОЖ(помпа, гбц и др.) предлагается заменить всю ОЖ, а так-же в целях профилактики рекомендуется промывать систему ОЖ и заполнять готовым антифризом.
ГУР-контролировать уровень, там щуп даже есть, а АТФ действительно в моей коробке на весь срок службы авто, т.е. приблизительно на 100тыс.км. когда гарантия закончится на новый автомобиль.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки попробуй почитать, может-быть что-то прояснится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там два насоса ZF, какой из них покупать ?Я покупал насос ГУР ZF http://www.autodetalki.ru/pricelist/...2871457/kind/2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал заказ, к слову в экзисте дороже. Жду ответного звонка, когда можно будет оплачивать. Кстати, его можно поменять не разбирая переднюю часть автомобиля - с ямы например ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
сколько всего в системе кстати жидкости? я думаю слить из бочка, прогонять, потом опять слить и так раза два три, что бы ничего не выливать а просто промыть немного и тем самым новую жидкость туда залить
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Около литра
Будешь сливать, не забудь слить с рейки
Да еще, когда я слил с шланга обратки и поставил его на место, долгое время в месте соединения (там хомут стоит) была течь –решил проблему поставил дополнительный хомут.
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А каков порядок замены насоса гура ?
Там же еще ролик внего крепится, а ролик продается отдельно по ходу... надо как-то снять ролик со старого и поставить на новый ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Xocca, да, у меня он на трех болтах шестиграниках, у тебя как я не знаю. у меня он прям сверху по центру как капот открываешь
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Это не ролик - а шкив насоса гур. Я его не менял, не вижу смысла, если не кривой. Демонтировать насос нужно со шкивом,
а потом только снять шкив с насоса гур.
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема решилась заменой натяжного ролика ремня генератора. Механизм автоматического натяжения был раздолбан да и сам подшипник никакой. Заменил, теперь ни скрипа ни визга, руль стал мягче и четче. Судя по всему ремен проскальзывал и насосу было очень тяжко. Хочется подытожить данную тему, сказав: у кого будут похожие симптомы, не спешите менять гур, лучше взглянуть на проблему несколько шире и поискать проблему в соответсвующих сопряженных деталях.=)
Всем кто отозвался на зов помощи, кто помог информацией и советом - огромное спасибо!!!=)
Дмитрий WV, отдельное спасибо за магазинчик, цены привлекательней экзиста ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |