0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Срочно нужна помощь с гидроусилителем на ходу при выкручивании руля до конца в любую сторону издаётся писк и при этом начинается течь жидкости в районе насоса! Кто с этим сталкивался подскажите пожалуйста?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дело ни сколько в течи сколько в свисте, с течью я разберусь А ВОТ СО СВИСТОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Свист может быть по нескольким причинам,но самая вероятная-жидкость из гидроусилителя попала на ремень и он пробуксовывает в крайнем положении,когда в системе создаётся самое высокое давление.
У меня тоже свистит,но мне ремень менять пора-растянулся,уже натяжителя не хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
Свистящий звук может быть ещё из-за воздуха в системе.
Руль не тяжёлый?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ремни я поставил новые как бы думал что свист идёт из-за ремня, менял сам и заметил что идёт течь на падтрубках и поставил 2 хомута и течь перестала, а сегодня заметил что опять начало течь и уже тоже подумал что дело в давлении, шланги наверника треснули! А вот из-за чего давление сильное?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну вообще-то насос для того и стоит,чтоб давление создать...
Может быть стоит поменять шланги? Они-же тоже не вечные,особенно в наших условиях эксплуатации.
К тому-же если ты ставил хомуты на магистраль высокого давления,то бесполезно-никакой хомут этого давления не выдержит. Только заводская обжимка
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ни какой заводской обжимки там и не было, вот я и поставил хомут! А может дело в фильтре который в бачке?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Какой шланг имееш ввиду? Который течёт? Тот,что с бачка идет?
Или тот,что с насоса на рейку?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята касательно ГУРа и магистралей... мне пару дней назад перебрали рейку, но как потом выяснилось масло давит из магистрали высокого давления,
стоимость у нас этой самой магистрали 50 000 тенге, т.е. 10 000 руб.
кто подскажет какого производителя стоит взять ?! мне предложили Febi за 19 000 тг, = 4 000 руб. но как я понял Febi не самый удачный представитель хороших зап.частей !
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
BOBANblCH,
Когда рейку выкручиваешь до упора давление в системе под 100 атм. Хомуты не помогут. Только штатный патрубок и ни какой самодеятельности.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста:
Ситуация такова: при стоянии на месте крутя руль от гура доносится визг, достаточно неприятный, если я поддаю оборотов стоя на месте - визг пропадает. При трогании с места сразу в поворот при выкручивании руля до упора снова возникает тот самый визг. Герметичность самого насоса сохранена, около него сухо и ничего с него не течёт. Ещё интересный момент - зимой не пискнул ни разу, визжать начинает уже когда выше 0 гр.
Вопрос в следующем: из-за чего это происходит и как исправить? Только ли заменой насоса гура или же дело совсем не в нём?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста:
Ситуация такова: при стоянии на месте крутя руль от гура доносится визг, достаточно неприятный, если я поддаю оборотов стоя на месте - визг пропадает. При трогании с места сразу в поворот при выкручивании руля до упора снова возникает тот самый визг. Герметичность самого насоса сохранена, около него сухо и ничего с него не течёт. Ещё интересный момент - зимой не пискнул ни разу, визжать начинает уже когда выше 0 гр.
Вопрос в следующем: из-за чего это происходит и как исправить? Только ли заменой насоса гура или же дело совсем не в нём?
Это подшипник насоса ГУР, выверни руль до упора и посмотри на шкив насоса ГУР (увидишь, как буксует приводной ремень на шкиве) Ремонтировать аналогично покупке нового ZF), я заменил - порядок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Да это насос ГУР - подшипник начинает гудеть в основном в двух случаях
1. Насос гидроусилителя работал при минимальном уровне масла в системе (негерметичны шланги системы гур)
2. Масло в системе ГУР менялось с периодичностью более 20000 т. км, или раз в два года.
В общем лучше заменить агрегат в сборе.
Смотри ZF качество, цена!
Каков пробег авто?
Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Дмитрий WV, а вы откуда взяли инфу про замену масла ГУРа раз в 2 года? В сервисной про это ни слова нет.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Если пробег авто менее 20 000 км за два года - масло в системе ГУР меняется потому что характеристики масла теряют свои свойства.
(это не касается моторных и иных масел, которые не подвергались эксплуатации)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Дмитрий WV, замечательно, но откуда вы про это узнали? В каких именно рекомендациях VW я могу это найти?
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да по-моему в эльзе про это написано. Все рабочие жидкости подлежат замене раз в полтора года, если не пришлось по пробегу их заменить. Я у себя так и делаю, после зимы тормозную жидкость, жидкость гур.Перед наступлением холодов масло в АКПП и Антифриз. Ну и масло по пробегу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег авто 154к.
Без малого год назад купил его и как только заметил этот визг сразу жидкость сменил. Было это перед этой зимой, но видимо это уже не спасло...
Говоря ZF вы имеете в виду это http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6450653A ?
Я тут расстроился.. у меня на горячую при трогании с места движок троить начинает=( иногда нормально трогается иногда нет... Из-за чего это вообще может быть?
Модификация ATJ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Перед наступлением холодов масло в АКПП -зачем?
--- Добавлено чуть позже ---
Масло в АКПП-зачем?