помогите с гидроусилителем
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию помогите с гидроусилителем

    Срочно нужна помощь с гидроусилителем на ходу при выкручивании руля до конца в любую сторону издаётся писк и при этом начинается течь жидкости в районе насоса! Кто с этим сталкивался подскажите пожалуйста?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBANblCH Посмотреть сообщение
    течь жидкости в районе насоса!
    Течь может быть только из-за неплотного соединения. Посмотри точнее откуда течет,может быть трубку подтянуть-всего делов или шланг лопнул /трубка перетерлась
    Либо насос или трубки (смотря откуда течет) под замену
    Умри молодым, но как можно позже.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело ни сколько в течи сколько в свисте, с течью я разберусь А ВОТ СО СВИСТОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свист может быть по нескольким причинам,но самая вероятная-жидкость из гидроусилителя попала на ремень и он пробуксовывает в крайнем положении,когда в системе создаётся самое высокое давление.

    У меня тоже свистит,но мне ремень менять пора-растянулся,уже натяжителя не хватает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Свистящий звук может быть ещё из-за воздуха в системе.
    Руль не тяжёлый?
    Умри молодым, но как можно позже.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремни я поставил новые как бы думал что свист идёт из-за ремня, менял сам и заметил что идёт течь на падтрубках и поставил 2 хомута и течь перестала, а сегодня заметил что опять начало течь и уже тоже подумал что дело в давлении, шланги наверника треснули! А вот из-за чего давление сильное?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBANblCH Посмотреть сообщение
    из-за чего давление сильное?
    Ну вообще-то насос для того и стоит,чтоб давление создать...
    Может быть стоит поменять шланги? Они-же тоже не вечные,особенно в наших условиях эксплуатации.
    К тому-же если ты ставил хомуты на магистраль высокого давления,то бесполезно-никакой хомут этого давления не выдержит. Только заводская обжимка
    Умри молодым, но как можно позже.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    39
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ни какой заводской обжимки там и не было, вот я и поставил хомут! А может дело в фильтре который в бачке?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    51
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой шланг имееш ввиду? Который течёт? Тот,что с бачка идет?
    Или тот,что с насоса на рейку?
    Умри молодым, но как можно позже.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята касательно ГУРа и магистралей... мне пару дней назад перебрали рейку, но как потом выяснилось масло давит из магистрали высокого давления,
    стоимость у нас этой самой магистрали 50 000 тенге, т.е. 10 000 руб.
    кто подскажет какого производителя стоит взять ?! мне предложили Febi за 19 000 тг, = 4 000 руб. но как я понял Febi не самый удачный представитель хороших зап.частей !

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOBANblCH,
    Когда рейку выкручиваешь до упора давление в системе под 100 атм. Хомуты не помогут. Только штатный патрубок и ни какой самодеятельности.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Тульская область, Ефремов
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста:
    Ситуация такова: при стоянии на месте крутя руль от гура доносится визг, достаточно неприятный, если я поддаю оборотов стоя на месте - визг пропадает. При трогании с места сразу в поворот при выкручивании руля до упора снова возникает тот самый визг. Герметичность самого насоса сохранена, около него сухо и ничего с него не течёт. Ещё интересный момент - зимой не пискнул ни разу, визжать начинает уже когда выше 0 гр.
    Вопрос в следующем: из-за чего это происходит и как исправить? Только ли заменой насоса гура или же дело совсем не в нём?

  12. #12
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,585
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xocca Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста:
    Ситуация такова: при стоянии на месте крутя руль от гура доносится визг, достаточно неприятный, если я поддаю оборотов стоя на месте - визг пропадает. При трогании с места сразу в поворот при выкручивании руля до упора снова возникает тот самый визг. Герметичность самого насоса сохранена, около него сухо и ничего с него не течёт. Ещё интересный момент - зимой не пискнул ни разу, визжать начинает уже когда выше 0 гр.
    Вопрос в следующем: из-за чего это происходит и как исправить? Только ли заменой насоса гура или же дело совсем не в нём?



    Это подшипник насоса ГУР, выверни руль до упора и посмотри на шкив насоса ГУР (увидишь, как буксует приводной ремень на шкиве) Ремонтировать аналогично покупке нового ZF), я заменил - порядок.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Тульская область, Ефремов
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий WV Посмотреть сообщение
    Ремонтировать аналогично покупке нового ZF), я заменил - порядок.
    Другими словами замена насоса гура устранит данную проблему?

  14. #14
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,585
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xocca Посмотреть сообщение
    Другими словами замена насоса гура устранит данную проблему?
    Да это насос ГУР - подшипник начинает гудеть в основном в двух случаях
    1. Насос гидроусилителя работал при минимальном уровне масла в системе (негерметичны шланги системы гур)
    2. Масло в системе ГУР менялось с периодичностью более 20000 т. км, или раз в два года.
    В общем лучше заменить агрегат в сборе.
    Смотри ZF качество, цена!


    Каков пробег авто?

    Passat B 5+ 2002 AWT автомат 1.8.Т. европеец

  15. #15
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий WV, а вы откуда взяли инфу про замену масла ГУРа раз в 2 года? В сервисной про это ни слова нет.
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  16. #16
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,585
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий WV Посмотреть сообщение
    Масло в системе ГУР менялось с периодичностью более 20000 т. км, или раз в два года.
    Если пробег авто менее 20 000 км за два года - масло в системе ГУР меняется потому что характеристики масла теряют свои свойства.

    (это не касается моторных и иных масел, которые не подвергались эксплуатации)

  17. #17
    Polo Аватар для Alexei095
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитрий WV, замечательно, но откуда вы про это узнали? В каких именно рекомендациях VW я могу это найти?
    B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да по-моему в эльзе про это написано. Все рабочие жидкости подлежат замене раз в полтора года, если не пришлось по пробегу их заменить. Я у себя так и делаю, после зимы тормозную жидкость, жидкость гур.Перед наступлением холодов масло в АКПП и Антифриз. Ну и масло по пробегу.

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Россия, Тульская область, Ефремов
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробег авто 154к.
    Без малого год назад купил его и как только заметил этот визг сразу жидкость сменил. Было это перед этой зимой, но видимо это уже не спасло...
    Говоря ZF вы имеете в виду это http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6450653A ?
    Я тут расстроился.. у меня на горячую при трогании с места движок троить начинает=( иногда нормально трогается иногда нет... Из-за чего это вообще может быть?
    Модификация ATJ.

  20. #20
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,585
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перед наступлением холодов масло в АКПП -зачем?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от alex15rus Посмотреть сообщение
    Да по-моему в эльзе про это написано. Все рабочие жидкости подлежат замене раз в полтора года, если не пришлось по пробегу их заменить. Я у себя так и делаю, после зимы тормозную жидкость, жидкость гур.Перед наступлением холодов масло в АКПП и Антифриз. Ну и масло по пробегу.
    Масло в АКПП-зачем?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Люди добрые ПОМОГИТЕ советом.......
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 00:21
  2. Помогите советом
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 19:54
  3. Помогите разобратся Webasto !!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.11.2004, 15:08
  4. Караул, помогите с разъяснениями?-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:16
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •