0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем здравствуйте.Поис читал ,много нужной инфы нашёл,но не всё что хотелось.Начну с начала.Заметил что левое заднее туго крутится,подумал.что цилиндр клинит или направляющие втулки закисли.(проходил уже)откручиваю суппорт -смотрю вроде все ОК,направляющие не закисли.Хотел всё на место поставить -суппорт не отевается на колодки -вылез-зараза.,пытался закрутить спец инструментом -не закручивается...ручку инструмента аж погнул.Решил снять и разобрать.Цилиндр выкрутился-туговато,но нормально.А забыл пыльник ещё был порван.снял его и сальник внутри.помыл.попытался закрутить цилиндр без резинок -нормально так от руки и закрутился.Думаю-мож песок куда на змеевик попал...поставил новый сальник и пыльник.поставил всё на место.прокачал.Сначала заметил ,что у ручника ход стал просто огромный.решил снять и прокрутить скобу крепления тросика,А потом суппорт опять отказался надеваться на колодки...и не вкручивается цилиндр.Может ко сталкивался.Заранее благодарен.Кое как надел его на место,ручник работает,тормоза тормозят сальники не текут.Не знаю что и подумать.Сам винт изнутри не вынемал![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
что-то не верится что не у кого не было,прям эксклюзив![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
montajnik, Когда поршень выходит 2/3 бывает что его косит и он подклинивает.Что вероятнее всего у тя и получилось.И тогда погнется все чем давиш.Поэтому сильно давить не надо а пробовать прилагать дополнительные усилия с противоположных сторон.И тогда все получится.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
montajnik, для того, чтобы сменить пыльник на цилиндре нужен ли какой-нить спец инструмент, или можно "на коленке" разобрать-поменять? Вчера менял колодки и по-ходу случайно порвал пыльник. Сейчас читаю отчеты по ремонту и не могу понять возникнут ли сложности при разборке или нет..
UPD: уже нашелОказывается и разбирать ничего не нужно.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г