Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Подмигивание Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..

    Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
    Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

    Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
    01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
    35-10 - - - Периодически

    Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

    Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

    Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
    откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
    снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от terco Посмотреть сообщение
    откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
    снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.
    спасиб))

    А тормозухи много вытечет? потом прокачивать не нужно будет?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin Посмотреть сообщение
    А тормозухи много вытечет?
    все от скорости замены зависит

    Цитата Сообщение от Lenin Посмотреть сообщение
    потом прокачивать не нужно будет?
    прокачивать обязательно

  5. #5
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,530
    Спасибо:
    Получено: 762
    Отправлено: 742

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lenin Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
    Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

    Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
    01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
    35-10 - - - Периодически

    Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

    Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

    Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?
    А расшифровывать ошибку не пробовал?
    Autodata говорит следующее: 01435-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201. Возможные причины: адаптация не проведена, неправильная установка выкл. стоп-сигнала, проводка, датчик давления G201.
    Дальше у меня тоже вопрос: как ее провести, эту адаптацию?
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не нужна никакая адаптация вроде...на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось - система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K Посмотреть сообщение
    Да не нужна никакая адаптация вроде...на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось - система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.
    А какие группы отслеживать и какие должны быть значения при каких манипуляциях??

    Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-10 - недостоверный сигнал - Периодически.
    Стер еду дальше, стопы горят норм.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-10 - недостоверный сигнал - Периодически.
    Стер еду дальше, стопы горят норм.
    Если это уже на новой "лягушке" то тут и проблема. Советую заменить еще до кучи лампы стоп-сигналов + проверь правильно ли ты установил лягушку. Брал новую оригинал надеюсь?
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Счастье Да оригинал

    Стопы горят нормально, зачем лампы менять?

    Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет...

    Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.


    Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю... В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.

    Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    617
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
    А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
    Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus Посмотреть сообщение
    Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
    А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
    Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась
    Да про то что он автоматически устанавливается я уже догнал, я допустил маленькую оплошность,
    после того как вытащил старый датчик, я нажал на педаль потом вставил датчик нажал, повернул он защелкнулся... и 1 стопы стали загораться очено поздно, и ошибки запарили.

    Новый вставлять нужно в отвестие с
    ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА!
    Потом, как сказал коллега выше, нужно нажать и повернуть на 45 градусов по часовой стрелке.
    при последующем нажатии на педаль все отрегулируется.


    Я вышел из положения просто укоротил шток, как и собирался, примерно на 2 мм, прокатился ошибок вроде нет, стопы горят как надо, как раньше.

    Пока тему не закрываю, может еще вылезут ошибки.

Похожие темы

  1. Как правильно заменить опору АКПП ?
    от Lugburz в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 20:27
  2. как правильно выставить датчик колена на vw polo
    от алекс 818 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 10:18
  3. Как снять задний бампер??? и еще кое-что.
    от Vladimir Lebedev в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2008, 14:27
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.07.2006, 21:04
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •