0
-
10.05.2010, 09:22 #1
- Регистрация
- 30.04.2009
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..
Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?
Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 - - - Периодически
Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.
Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.
Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?
-
10.05.2010, 09:52 #2
-
10.05.2010, 10:05 #3
- Регистрация
- 30.04.2009
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
10.05.2010, 10:10 #4
-
10.05.2010, 11:06 #5
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,530
Спасибо: Получено: 762
Отправлено: 742
0А расшифровывать ошибку не пробовал?
Autodata говорит следующее: 01435-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201. Возможные причины: адаптация не проведена, неправильная установка выкл. стоп-сигнала, проводка, датчик давления G201.
Дальше у меня тоже вопрос: как ее провести, эту адаптацию?Leave me alone! I know what i'm doing!
-
10.05.2010, 12:47 #6
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Да не нужна никакая адаптация вроде...на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось - система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.
04/AWT/GFY
-
10.05.2010, 13:58 #7
- Регистрация
- 30.04.2009
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
10.05.2010, 14:04 #8
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.04/AWT/GFY
-
10.05.2010, 14:54 #9
- Регистрация
- 30.04.2009
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да оригинал
Стопы горят нормально, зачем лампы менять?
Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет...
Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.
Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю... В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.
Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.
-
10.05.2010, 15:22 #10
- Регистрация
- 29.01.2008
- Адрес
- Россия, Владикавказ
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 617
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась
-
10.05.2010, 17:20 #11
- Регистрация
- 30.04.2009
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 216
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да про то что он автоматически устанавливается я уже догнал, я допустил маленькую оплошность,
после того как вытащил старый датчик, я нажал на педаль потом вставил датчик нажал, повернул он защелкнулся... и 1 стопы стали загораться очено поздно, и ошибки запарили.
Новый вставлять нужно в отвестие с
ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА!
Потом, как сказал коллега выше, нужно нажать и повернуть на 45 градусов по часовой стрелке.
при последующем нажатии на педаль все отрегулируется.
Я вышел из положения просто укоротил шток, как и собирался, примерно на 2 мм, прокатился ошибок вроде нет, стопы горят как надо, как раньше.
Пока тему не закрываю, может еще вылезут ошибки.
Похожие темы
-
Как правильно заменить опору АКПП ?
от Lugburz в разделе Архив 2010г.Ответов: 0Последнее сообщение: 05.12.2010, 20:27 -
как правильно выставить датчик колена на vw polo
от алекс 818 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 6Последнее сообщение: 27.05.2009, 10:18 -
Как снять задний бампер??? и еще кое-что.
от Vladimir Lebedev в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 28.02.2008, 14:27 -
дизелистам -- как подключить датчик давления турбины?
от Mad_Maxx в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 03.07.2006, 21:04 -
passatworld - Как устанавливать датчик давления наддува
от Lucky3D в разделе Архив 2005г.Ответов: 22Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:29