0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Так я так и не понял, где же надо подкрутить, чтобы отрегулировать работу клапана ???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
это невлияет, и даже через небольшое отверстие 4 горшка "высосут" лишнее давление. Главное, что бы не был постоянно открыт, тогда кроме шипений в крышке и бульканьи в абсорбере и прочего получишь ошибку по лямбде о превышении верхнего или нижнего (уже не помню) предела лямбда регулирования и не совсем правильную работу двигла.
У автора мне кажется дело не в клапане.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя же клапан работает, можешь ничего не крутить)) перепроверяй все остальное, может адсорбер - "того".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
У тебя под задним левым колесом, под подкрыльником должен фыльтерок стоять может он весь в грязи попробуй сними помой
"американец- у них ещё строже- в системе вентиляции дополнительно стоит воздушный фильтр. По идее вся эта хрень периодически должна награждать чеком на приборке."
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
вот как бы туда безболезнено попасть под крыло, там столько винтов держат подкрылок, что я засомневался.
а другого пути туда нет ?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Проверил N80, сдернул шланги - не дуется ни в какую сторону. Включил тест исполнителей, щелкает и дуется в обе стороны. Дул в шланг в сторону адсорбера, продувается, показалось что с небольшим усилием. По крайней мере слышно, как воздух заходит в адсорбер. Обратный клапан на Y образной трубке исправен, дул в эту трубку со стороны N80, заткнув пальцем выход обратного клапана - слышно как воздух идет где то в районе впускного коллектора.
И блин ошибка по небольшой утечке опять вылазит.![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Вот картинку изобразил.
1. Должно ли продуваться в направлении красной стрелки, если должно то насколько легко?
2. Должно ли продуваться, или тянуться в этот шланг по синей стрелке?
3. Должно ли продуваться по зеленой стрелке? Зеленый крестик - заткнул пальцем выход клапана. Зеленая звездочка - в этом месте слышно как воздух выходит.
4. По какой стрелке должна продуваться пробка бака, синяя или красная?
5. В каких направлениях должны/недолжны продуваться трубки 5, 11, 12?
6. Где установлен диагностический насос?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот взгляд офф........
Система вентиляции бака должна предотвращать выход образующихся в нем паров топлива в окружающую атмосферу. Пары топлива удерживаются в адсорбере, заполненным активированным углем.
1 топливный бак;
2 адсорбер с активированным углем
3 клапан адсорбера
4 блок управления двигателем
5 измеритель массового расхода воздуха
6 датчик частоты вращения коленчатого вала
7 датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя
8 датчики кислорода
9 блок управления дроссельной заслонкой
После обработки входных сигналов блок управления двигателем выдает команду на открытие электромагнитного клапана. В результате накопленные в адсорбере пары топлива отводятся во впускной трубопровод двигателя и затем сжигаются в его цилиндрах. Входные сигналы, используемые для регулирования системы вентиляции топливного бака:
* Частота вращения коленчатого вала
* Нагрузка двигателя – сигнал измерителя массового расхода воздуха
* Температура двигателя
* Сигналы датчиков кислорода
* Сигнал с блока управления дроссельной заслонкой
При этом кратковременно изменяется соотношение топлива и воздуха. Это изменение смеси регистрируется датчиками кислорода, по сигналам которых вступает в действие система регулирования состава смеси, контролируемая блоком управления двигателем. В результате коэффициент избытка воздуха вновь приводится к единице.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Рис. 16: Клапан вентиляции топливного бака
1 Штуцер для подсоединения
2 Обратный клапан
3 Плоская пружина
4 Уплотнительный элемент шланга
5 Магнитный якорь
6 Седло клапана
7 Электромагнитная обмотка.
Клапан вентиляции топливного бака нормально-закрытый. Дополнительно он имеет механический обратный клапан, который открывается под действием разрежения двигателя.
При неработающем двигателе и открытом электромагнитном клапане (нормально-открытый), механический обратный клапан препятствует попаданию паров топлива во впускной тракт двигателя (плохой пуск горячего двигателя). После остановки двигателя клапан вентиляции еще несколько секунд получает питание от блока управления для предотвращения засасывания паров топлива под действием разрежения при выбеге двигателя и исключения детонации вследствие этого.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вот и у меня ошибка вентиляции стала поблемой. Выскакивает после нескольких дней эксплуатации. Сделал:
-замена N80
-продувка всех трубок
что делать дальше незнаю. Единственное что измеилось раньше ошибка была СИЛЬНАЯ утечка теперь НЕБОЛЬШАЯ утечка. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ.
p.s. у меня америкос
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Проверять на герметичность шланги и клапана.
Но самым идеальным вариантом я вижу прошивку мозгов с отключением диагностики этих систем нах.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а при неисправной крышке бака какие симптомы?
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
А это смотря какая машина....
На жигулях ничего страшного, главное чтобы дождя небыло. А то полбака воды может натечь.
На формуле один во время старта всё топливо может остаться на пол-позишн.
Да и посцаты разные бывают. У всех по своему.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как же тогда проверить крышку бака?
--- Добавлено чуть позже ---
в сервисе заменили клапан обратки который стоит возле n80 на клапан обратки жигулей подходит ли он?
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
А какой мотор? Если AWM, то крышка без клапана, т.е. герметичная.
Клапан от Таза не подходит. С разбора тоже не вариант (у меня хватило на год). N80 без питания не должен продуваться ВООБЩЕ. Самый простой способ проверки это попробовать его продуть или зажать струбциной шланг к нему и запустить в ВагКоме тест герметичности (71-я группа). Если ошибка не вылезет, то 90% дело в нём.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бывало несколько раз а чем это черевато?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я помню у меня , такая ошибка на опеле вектра была , поехал в коробово на разбор при нем сервис ,отсканировали и посоветовали купить датчик у них 500 р стоитл. чесно не помню что за датчик но точно знаю что когда он рабочий то он должен сосать в себя воздух .
А про вакум да у меня крышка так бензобака присасывалась что ппц , и еше обороты из за этого плавали и машина глохла .
ну это так поделится своим опытом с вакумом в бензобаке :D
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Чревато это тем, что при заправке с открытым баком нарушается целостность системы и может прописаться ошибка. А если ты еще и с рабочим двигателем проверяешь исправность крышки бака, то ошибка тебе обеспечена. По крайней мере у меня было так. Ошибка появлялась с периодичностью заправки. Ну ты понимаешь, мороз, работает печка...., а потом ошибка.Посмотри в "Поиске", там много тем по этой проблеме. По крайней мере о этой беде я узнал из "Поиска". Имхо.