0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет, с праздником.
Вновь пишу по наболевшей проблеме.
Итак: имею проблему, ошибка вентиляции бензобака, выскакивает почти мгновенно. иногда хватает погазовать на месте, иногда проехаться 10 минут и она прописывается.
Что было предпринято:
1) проверен клапан на крышке бензобака, - ИСПРАВЕН
2) был поменян в связи с подозрением электромагнитный клапан абсорбера N80 на такой же б/у
3) вдувал воздух в шланчик ведущий из капота в абсордбер, дуется хорошо
4) снимал подкрылок, чистил шланг связывающий абсорбер с атмосферой, и вообще все что откручивалось пообстучал, высыпал земли. Дул во все что можно, никаких запоров не обнаружено.
5) при откручивании крышке бензобака пшика НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО
Очень надеялся что проблема исчезнет при промывке и продувке трубок абсорбера под локером крыла и под днищем, ошибка так же появляется. Клапан N80 тикает, во время тикания пытался в него дуть, воздух ритмично прерывается. Почему то не верю что оба N80 косячные. Очень маленькая вероятность.
Расцепил шланг от N80 идущий на трубку абсорбера ( говрированный отросток ближе к салонному фильтру ), решил отцепить всю эту экологическую угольную систему чтобы все шло напрямую в атмосферу не попадая в угольный абсорбер. Проехался, ошибка вновь прописалась. Интересует, верно ли я мыслю? что такой метод позволяет исключить проблему в самом абсорбере и его шлангах? Пары бензина вообще как идут, от н80 в абсорбер или наоборот? В любом случае я тупо все вывел в атмосферу, а ошибка прописавается вновь и вновь. Что делать, куда глядеть уже не знаю, отчаился![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					тут кто нибудь есть???
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					Xameleon,
номер ошибки какой?
смотри картинку:
синяя стрелка, клапан N80 (5) закрыт и пары топлива поступают в абсорбер (1)
красная стрелка, клапан N80 (5) открыт и за счет разряжения редукционный клапан (10) закрывается, а пары топлива смешиваются с чистым воздухом и подаются в ДЗ.
вроде понятно объяснил![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Ошибка 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-00 - -
1) И она НЕ спорадическая, выскакивает почти сразу после движения.
ps может ли как то влиять то что у меня с бочонка СВВ вакуумный шланчик отгнил который присоединялся во впускной коллектор снизу к какому то эл.магнитному клапану?
2) то что я расцепил шланг от абсорбера к шлангу на н80, могу я таким методом исключить неисправность абсорбера?, всмысле чтобы паары выходили в атмосферу не входя в н80. Или тот "датчик" который срабатывает выкидывая ошибку стоит после н80 ближе к дроссельной заслонке? Если так то до него никаких паров не доходит, и тогда я ошибся расцепив два этих шланга для проверки.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238  Отправлено: 60  | 
  
                  
            
            
            
					как вариант стоит проверить
ошибку выдает блок управления, правда не знаю исходя из каких параметров, может kalex подскажет
нельзя исключать и редукционный клапан (10)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					во! у меня как раз грибок и байпас и блиддер новые лежат, ВКГ почистили, а крышка заливная все равно стремится прыгать, попробую поменять!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Xameleon, а тебя сильно эта ошибка парит? Я, например, на неё забил, потому что диагносты из разных сервисов, не связанных друг с другом, сказали одно и то же: "Ни на что, кроме экологии, эта ошибка не влияет". Если бы она "влияла на скорость", я понимаю, а так просто пол машины разбирать?"Если я не прав, пускай старшие товарищи меня поправят".
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Ну как говорят эта ошибка довольно значимая, в баке может создаться вакуум и он сожмется/сломается, еще приводили в сравнение что для машины это как человеку бежать с пережатым горлом, вроде как и на динамику влияет и на расход!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Неудивительно - мозг по лямбде "видит", что пары не поступают во впуск в ожидаемом кол-ве
Имхо тебе нужно частями проверять вак. лини вентиляции на проходимость и отсутствие дырок наружу:
- впуск-N80
- N80-адсорбер
- адсорбер-б/бак
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Xameleon,
Решил проблему с вентиляцией?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Отмечусь.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вполне возможно что трубку, которая по днищу идет к бензобаку замяло...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня с пару месяцев стала вылезать ошибка 16840 - небольшая утечка. Тут на днях подкрашивал переднее правое крыло чутка, его как раз - сняли. Убил все глаза, никакого адсорбера не нашел под ним. Трубки что от клапана вентиляции бака идут куда то под днище.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Xameleon,
Клапан N80 настраиваемый (можно регулировать винтом внутри). Возможно проходное сечение твоих б/у клапанов стало меньше из-за грязи, скопившейся внутри, вследствие чего необходимого всасывания/вентиляции паров топлива не происходит. У меня была обратная ситуация. Клапан клинило в открытом положении, отсюда разрежение в баке, шипение из-под крышки и все сопутствующее. Промывка клапана помогала на время. Поставил новый и вот уже 3000 км без проблем.
Купи новый N80!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Поподробнее, плиз... Где именно находится этот винт? Лучше с фото
Мне помогла промывка карбоклинером. Уже больше 1,5 года езжу без этой ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя адсорбер стоит под запасным колесом (исполнение для американского рынка).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					VWfrend, винта там нет, просто прорезь в штуцере. Но снаружи похожа на шлиц винта)
![]()

