0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					terco, да электровентилятор включается при включении кандея
дтож -ошибка была ранее
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Я бы не был столь категоричен в своих высказываниях ибо Эльза пишет:
12 - Термодатчик вентиляторов системы охлаждения -F18- для электровентилятора
Температуры включения:
1 ступень вкл: 92 … 97 °C
1 ступень выкл: 84 … 91 °C
2 ступень вкл: 99 … 105 °C
2 ступень выкл: 91 … 98 °C
А еще нужно не забывать что это темп. ОЖ в радиаторе, а ДТОЖ стоит на выходе из головы (самая гарячая точка)
и вот у мну вопрос темп на выходе из головы летом 98-110 это нормально или таки перегрев уже ?
Атлант говорит что виска клинит серьезно только к 120 град, а так она работает как-бы инерционно
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					terco, спасибо за рекомендации а - ( ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!! можно ли ездить с такой ошибкой на машинке)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					terco ну я понял что у меня тот же диагноз, подскажи пож-та без этого вент реально закипеть ? на улице вчера было +27
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					VodorodH, когда начинашь перегреваться т 120 ивыше включаешь печку на максимум и едешь как в микроволновке))))))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Имеено для таких целей я взял себе немца чтобы двигло охлаждать своим потом. ремонтировать авто нужно а не сауны в салоне устраивать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну в чем же тогда проблема ремонтируй я же тебе говорю про критическую ситуацию на дороге ,в пробке когда начнешь кипеть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Вентилятор срабатывает и при перегреве, если даже ты едешь без кондея или на econ. Я вчера ехал по даче, дорога плохая была, так что минут 10-15 тащился с кондеем на скорости 5-10км\ч, а духота и жара на солнцепёке была страшная... Вот у меня сначала работал вентилятор как обычно, а позже подключилась вторая скорость, вентилятор стал работать как бешеный... Стрелка в этот момент стояла ровно 90, это значит что "ускоренный" режим по перегреву срабатывает, когда ТОЖ <105 градусов С.
Вискомуфта должна останавливаться рукой только на холодную, если на горячем моторе летом её можно остановить рукой, то она не работает.
Ну и как писалось радиаторы надо мыть, есть хорошие химии, и мыть имеет смысл только с разделением.
З.Ы. Сам вот думаю мыть или нет, в прошлом году после зимы мыл...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 37  Отправлено: 30  | 
  
                  
            
            
            
					Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Сделал лог - это выехал на набережную и без пробок и светофоров проехал 8 км. темп. поднялась до 93 дальше наб. кончилась и стоял на холостых темп. выросла до 103 вент. так и не включился.
На полностью остывшей машине из обратки первые пару минут нет потока, даже если держать обороты 2500, после нескольких минут прогрева начинает теч струйка а если газануть то течет норм. напором. (это потому что малый круг замкнут без обратки ?)
Я так понимаю что если крыльчатка проскальзывает то помпа плохо ганяет и поэтому радиатор не нагревается (хотя субьективно гарячий и нижний патрубок тоже нагревается) и вентилятор не включается, такое может быть ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Всем спасибо за подсказки, проблема решена. Имел место перекос термостата и думаю как следствие его заедание. После установки нового понял о чем вы говорили - "вискомуфта замыкается" - рукой врядли :-) остановить. Также через отверстие от термостата прошупалась крыльчатка помпы -рукой не проворачивалась, внизу кусков лопастей не нащупано.
На теперь выгреть авто больше 105 у меня не вышло и активным драйвом и большими оборотами на стоячем авто после драйва выше не идет.
Всем огромое спасибо за помощь. Тему можно закрывать
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Это хорошо. Но вторая скорость Карлсона должна работать - для экстремальной ситуации.
Похоже у тебя не работает. Передёрни всё-таки разъём на датчике радиатора. И позамыкай контакты в фишке для проверки Карлсона.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

