0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, извините, что создаю новую тему, просто сейчас много виходних и хочу подремонтировать свою машинку, и нужен бистрий совет, на прошлой неделе поменял масляний насос, картина после етого улутшилась, на горячую пропал дизельний звук, мотор стал тише работать, но иногда при заводе на горячую бивает зазвенит на 2-3сек, на холодную пока такого не замечал, может ето бить проблема в клапане главной масляной магистрали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
хмм, на горячую странно, возможно вы правы, возможно дело в клапане, поскольку его основная функция держать давление в башке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему тогда на холодную не звенит, как у в большинстве случаев?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Под словом звенит я имею ввиду, звенит ГНЦ, етот звук я хорошо знаю
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Какое масло залито и масляный фильтр какой?
Спрашиваю, потому что было такое на ауди у друга из-за фильтра на 1,8 не Т.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло mobil super 2000, фильтр кнехт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
mishelin21,седня разобрал машинку, давно хотел посмотреть в глаза этому клапану ) осталось открутить кроншетйн, думаю мож не стоит откручивать масляный фильтр и тасольные патрубки от маслоохлодителя, можно ли разом раскрутить кронштейн не снимая с него вышеперечисленное ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фильтр надо снять, а вот тасольные патрубки от маслоохлодителя можно не снимать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
mishelin21,да так и сделал, не сняв фильтра невозможно подобраться к болту под фильтром. благо на фильтре есть крепление под отвертку с помощью которого легко выкручивается )
в общем снял кронштейн, посмотрел на клапанок. Клапан был откручен примерно на 4 оборота, затянул хорошенько все собрал и от цуко всеравно цепь стучит. Но зато теперь уверен в этом клапане
надо померить давление масла
а вообще если цепь постукивает, это чем нибудь грозит ? влечет за собой последствия ?