Ролик натяжителя ремня ГРМ. - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    197
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon Посмотреть сообщение
    это самое важное Спасибо!

    А может кто знает, какие подшипники(размер) стоят в этом вентиляторе???
    Вон ты к чему, я дкмал тебе тоже к ГРМу подобраться надо... хитрый жук
    Номер подшипника тебе никто не скажет... лезь снимай и смотри ИМХО.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleGun Посмотреть сообщение
    хитрый жук




    Цитата Сообщение от OleGun Посмотреть сообщение
    Номер подшипника тебе никто не скажет... лезь снимай и смотри ИМХО.
    ну может кто размер подскажет??? Комрады...
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleGun, Думаю тебе будет интересно

    Цитата Сообщение от pavel1
    Подшипник помнится 8 (внутренний) х22 (внешний) х7(высота)
    Тему почитай, там есть пояснения по этому поводу
    https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D0%BE%D1%80
    Спасибо, pavel1!!!
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleGun Посмотреть сообщение
    Сделано!!!
    ну вот отлично ,про остальное опыт,опыт великая штука.
    Цитата Сообщение от OleGun Посмотреть сообщение
    Тяжело натягивать ремень. 3 раза не попадал в метки при натяжке.
    и как ты попасть немог на ремне ведь старую метку отрисовать надо было. и обратно попасть ремень то старыи остался все там прикрасно видно когда на зубья шестерни р.в.одеваеш.
    Цитата Сообщение от OleGun Посмотреть сообщение
    В общем не рекомендую никому! Можно так накосячить
    а никто и неговорил,что это просто ты спросил, тебе оветили ,что можно и ты сам это подтвердил.поменял .а накосячит везде можно не уверен не обгоняй ,ну а выставить двс по меткам на МКПП проще небывает,а так молодец,удачи.

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    197
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimer,
    Впереди еще восстановление работы кондея... замена ролика, ремня, заправка и т. д.
    Гутаперчивость рук еще пригодится.

  6. #26
    Polo Аватар для kozlikinoff
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    московская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно поменять ролик не снимая ремень грм..шкив распредвала с ремнем сцепить 3 хомутами пластиковыми и аккуратно поменять ролик, не забудь замазкой нарисовать полосу напротив шкива колен вала чтобы точно убедиться что ничего не сбил, а ваще морда не так уж тяжело снимается если есть подъемник....

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    188
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozlikinoff,для снятия морды подъемник не нужен, даже колеса поддомкрачивать не обязательно

  8. #28
    Polo Аватар для kozlikinoff
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    московская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altaigr7 Посмотреть сообщение
    kozlikinoff,для снятия морды подъемник не нужен, даже колеса поддомкрачивать не обязательно
    я имел ввиду что на подъемнике удобней,например защиту снять,правое колесо, отводим радиатор кондиционера в сторону правого колеса и он там спокойненько висит и т.д....я так делал.за 2.5 часа управился.

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    188
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozlikinoff, снимать защиту не нужно )

  10. #30
    Polo Аватар для kozlikinoff
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    московская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altaigr7 Посмотреть сообщение
    kozlikinoff, снимать защиту не нужно )
    лично у меня нужно было там один общий болт стоит с бампером и защитой, без защиты удобней антифриз слить,патрубки снять, я делал на подъемнике и мне удобней ее было снять

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    188
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kozlikinoff, ну если есть подъемник, тогда конечно
    для преведения морды в сервисное положение сливать антифриз тоже не обязательно )

  12. #32
    Polo Аватар для kozlikinoff
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    московская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altaigr7 Посмотреть сообщение
    kozlikinoff, ну если есть подъемник, тогда конечно
    для преведения морды в сервисное положение сливать антифриз тоже не обязательно )
    полностью с вами согласен

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimer Посмотреть сообщение
    5 прослбляем натяжнои ролик и зажимаем гидронятяжитель вставляем чеку.
    речь идет точно о AWM, на моем некуда вставлять чеку, можно фото?

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tolik1502,
    подпись подправь ,если у вас AWM то не может быть ,вы просто не внимателены,чека вставляется в зажатый шток гидронятяжителя с стороны возд.фильтра в верхнеи части есть спец прорезь через нее стопорится шток на нем тоже есть прорезь,фоток и описаний на форуме полно вкл поиск ,удачи.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Продам Ролик обводной ремня ГРМ
    от qwest в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 12:36
  2. ролик натяжителя ремня генератора
    от Ден336 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 06:23
  3. Натяжной ролик ремня ГРМ
    от AlexNiki в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 00:04
  4. Ролик натяжителя ремня кондиционера
    от Lucky3D в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.01.2007, 16:38
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.01.2005, 10:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •