0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну что, сегодня был в сервисе, фишку снимали замыкали, все работает....в чем проблема не нашли, предположили что возможно нарушена пропускная способность радиатора, вот в нем снизу одна температура, а сверху другая....завтра поеду к другим людям... кстати, можно ли как замерить температуру в районе датчика вентилятора? либо выяснить засорился радиатор или нет? (не меняя его)))))
VodorodH, у меня на холостых температура поднимается выше 94, может где-то до 100-103 (если датчик не врет), на улице +25...может воздух в системе?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Смотри, у меня она на холостых с жестокими пытками двига доходит до 105 выше не идет врубается виска и сбивает до 98 (а до сегодня я не понимал как это, ибо когда она включается ее не услышать невозжно, и темп ползла вверх). Я считаю это нормально. Радиатор у мну чистый. Сегодня разобрал и нашел перекошеный термостат - отсюда думаю его подклинивало и он недооткрывался - как результат - циркуляция не полная и в радиаторе ОЖ не доходит до нужных температур (косвенное подверждение - скинув термостат и датчик, ОЖ в блоке заметно гарячее чем ОЖ в радиаторе, я бы даже сказал в радиаторе она была на выходе в районе 60 град. ибо можно было спокойно держать там руку, а в блоке пару секунд - дальше ожог)
Также путем перемыкания пинов на фишке работает обе скорости, я перестраховался и поставил новый датчик, но даже с ним я не смог запустить эл. вентилятор хотя ДТОЖ показывал 105 - я думаю это потому что на выходе из радиатора темп. была таки ниже нужной для включения даже 1 скорости, и этот вентилятор нужен в очень жаркую погоду при простое в пробке когда уже ни сам радиатор ни виска не в состоянии охладить ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
какая виска врубается, у меня есть которая от ремня крутится....но она не при чем к электровентилятору. термостат меняли перед зимой, в ауди/вв сервисе.Смотри, у меня она на холостых с жестокими пытками двига доходит до 105 выше не идет врубается виска и сбивает до 98 (а до сегодня я не понимал как это, ибо когда она включается ее не услышать невозжно, и темп ползла вверх). Я считаю это нормально. Радиатор у мну чистый. Сегодня разобрал и нашел перекошеный термостат - отсюда думаю его подклинивало и он недооткрывался
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Это и есть виско муфта, конечно не причем к эл. вентилятору но очень даже причем к радиатору. и как ты понимаеш эл. вентилятор включется при повышении темп. ОЖ по выходу из радиатора, так вот повысится ей не дает виска.
У меня при темп на ДТОЖ 105 тоже не включается вентилятор при 100% исправных цепях (проверенно путем замыкания на фишке) и новым датчиком (да и со старым тоже не заводился он) и радиатор у меня чистый.
Давай логически - так как датчик стоит на выходе из радиатора то он должен включать эл. вентилятор когда ни сам радиатор ни виска (вентилятор от ремня) уже не в состоянии охладить ОЖ по причине большой наружной темп, стоячего потока в жару (пробка) ну т. п. - если цепи исправны 100% и датчик новый - а он всеравно не включается - то это говорит о том что радиатор + виска справляются, я правильно мыслю ?
вчера у меня с клинившим термостатом не открывался полностью большой круг и поэтому ОЖ шла по большей части по малому (мимо радиатора) и он не нагревался для темп. достаточной чтобы включилась виска (и уж тем более темп. не хватало для эл. вент.), после замены термостата я отчетливо слышу включение виски (звук турбины самолетной) и она не дает темп. поднятся выше 105, но 105 это на выходе из головы - самая гарячая точка, а пройдя через радиатор она остывает и уже "холодная" для включения эл. вент., а вот когда на улице будет ташкент и радиатор + виска уже не будут справлятся вот тогда в ход пойдет эл. вентилятор - ИМНО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
но дело в том, что у меня не сильно новая виска, и остановить ее не удается только при температуре за 105..и то я не уверен, может плотнее приложиться надо...а на меньших температурах рукой ее можно тормознуть...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
у меня тоже родная виска, но маслает мама не горюй. Ее слышно когда ее клинит, я же говорю ее замыкает при нагреве воздуха возле нее, а нагревает воздух возле нее радиатор, и если радиатор забит или в него нет нормального притока горячей ОЖ из головы (как было у меня из-за термостата) то она и не включится.