0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Не срабатывает электровентилятор, температура 110с по ваг-ком, выключил-включил зажигание заработал, но потом такой фокус уже проходил...куда смотреть...ДТОЖ? или может реле? ..и кстати, как их проверить?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Apriori,
возможно и датчик включения вентилятора, отсоедини от него разъем и замкни контакты (разъема), вентилятор должен включиться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
terco, спасибо...завтра буду проверять..только где он, этот датчик?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Скорее всего щетки на маторе или стерты или зависают.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
terco, fibonathi, спасибо, завтра днем сначала сам посмотрю, если причину не найду, поеду в сервис, потом отпишусь..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
terco а не подскажешь распиновку этого разъема или может схема есть, там 4 контакта ?
здесь и мой мегабаян про закипел:
https://passatworld.ru/showthread.ph...-за-баян
--- Добавлено чуть позже ---
Схему в Эльзе нашел. Там 4-х контактный разъем, для включения 1-й скорости нужно закоротить 1-4 (коричнево-желтый с красно-зеленым), для включения 2-й скорости 2-3 (коричнево-зеленый с коричневым)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сегодня поменял датчик включения вентилятора, проблема не прошла...при включении кондея, вентилятор исправно включается...может дтож?..хотя vag1551 показывает расхождение температуры всего на 0,5 градуса...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Apriori сегодня пытался "перегреть" две паси с таким двигом как у тебя (меня вообще виско муфта интересовала). На улице +22 оба заведены и брошены с компами на холосных и у обоих темп. выше 94 не поднялась и эл. вент не включился (обоим делали прогазовки всеравно не растет), вискомуфты на обоих остановлены рукой без особого усилия (на одном ей 8 мес., оригинал)
а перед заменой термовыключателя не пробовали перемыкать контакты в фишке чтобы убедится что все остальное за датчиком рабочее (на моей фишке 1-4 это первая скорость, 2-3 это вторая скорость)
--- Добавлено чуть позже ---
Так-же если старый термовыключатель на руках то можно его грубо проверить - запихать в кипяток (не полностью конечно) и посмотреть прибором замкнулись ли на нем контакты ( 2-3 наверное врядли а вот 1-4 должны, если таки рабочий)
--- Добавлено чуть позже ---
как это сделать подскажи (если нет под рукой заведомо исправного) ?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Извиняюсь что вклиниваюсь! Просто не хочу тему новую заводить. У моего авто имеется и вискомуфта и электровентилятор. Я так понимаю что электровентилятор работает только тогда когда включен кондиционер или при критических темепратурах, если вискомуфта не справляется он и без включенного кондея включается.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ага включается с чем автор темы и борется и я пытаюсь
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ДТОЖ на работу карлсона не влияет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
А можно тоже вопрос задам? извиняюсь за офф
Электровентилятор шумит, как самолёт, раньше не замечал этого. я попал или это излечимо?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Раньше было холодно вот и не замечал