0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да и то. 330 - это подарок. Я б5 99 года годом ранее за 280 продал.
У него как я помню, дело было в срочности. А так - за 400 отдал бы.
Веришь-нет, наплевать абсолютно. Можно взять приору - она вообще только прибавит в ценена примере того же авенсиса 2003 года, который в 2007 стоил 500 тыс и сейчас стоит 550, Аутлендера 03 года, который в 2007 стоил 500 и сейчас стоит 500 (дорестайлинг) и массы других машин, могу сказать, что немцы падают сильнее японцев...
Да и корейцев. Я вон мог купить Санта-Фе 2001 года за 450 тыс. Сейчас он столько же и стоит...![]()
Пассат если и теряет в цене, то не сильно больше того же аенсиса в конце-концов. Да и удовольствия гораздо больше. Это стоит тех денег.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,029 Отправлено: 293 |
пингвин, Аут и Санта кросы, они в цене падают медленнее чем пузотерки.
на счет авенсиса... тут не скажу, машинка удачная но покупать в 2010 году пузотерку 2003 года за 500 тыр идиотизм ИМХО.
Вообще мое ИМХО машина больше 10-ти лет не живет. ни одна! далее это ремонтируемый конструктор.
Лично мне конструктор в котором постоянно надо что-то починять или промывать нах не уперся...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich,у меня не было срочности ваапще. Но уехал он через полчаса))) За 380. Но это с вебастой с пультом Т100, Сталкером600, новыми дисками и резиной. Коробка только пиналась, зато после ремонта...
А насчет удовольствия... У друга аккорд. По мне так даже интереснее пассата. И в плане погонять и в плане привлекательности для девак. Авенсис скучноват, но фарша не меньше чем в пассате. И лично для меня он не хуже. И это я еще не сравниваю с Аутом или ЦРВ брата...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну, а пишешь, что 330.
Привлекательности девокПривлекать нужно другим, а не кошельком и машиной. А на машины ведутся в основном сам знаешь кто. Ток что это не аргумент, тем более для меня, женатого
Я не спорю, вероятно он тебе больше подходит. Я люблю классику, комфорт и качество.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich,не. Мне подходит ТЛК120
Ну а пока эдакий компромис)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
пингвин, ну ты замахнул! А мне идеально подходит Q7 V12 TDI![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
ТимБ, ну что, когда продаёшь его? Мы за тебя волнуемся.![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Да, продай Наташе-25. А то чет она не в той стороне все машины ищет![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ровшан, веснойзиму он еще на меня поработает
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Все-таки подвеска жестковата. Если раньше все устраивало на зимней резине, а поставив летнюю, я даже позволял себе отжигать. То сейчас с наступлением холодов чувствуются все неровности дороги. И гул на шершавом асфальте. Возможно шины виноваты, но подвеска жесткая - факт.
С одной стороны это позволяет ездить как на легковушке. Управляемость лучше пассатовской. Но с другой стороны комфорта маловато.
Надо бы перекинуть на зиму. Все равно нешиповка...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
пингвин, я уже поставил зиму. Лепота![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
domovenok, аут это оперативная замена пассату была. Хотелось что попроще и чтоб нравилось. ХЛ нормальный в этот бюджет не вписывался, а на вариаторе и вовсе не интересовал. Да и имхо аут-1 поинтереснее в плане привода, экстерьера и простоты. Да и когда будут деньги - возьму прадик. Мечта идиота блин)
А зиму я бы тоже поставил. Как найду колеса - поменяю сразу.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
10 тыс. Полет нормальный.
Итак пройдено 10 тыс км и я первый раз непланово попал в сервис. До этого была замена масел и установка карбоновой защиты. А теперь при торможении появился неприятный гул, переходящий в скрежет. Я конечно догадывался о причинах. Но избалованный датчиками, не старался думать о проблемах.
Итог - на колодках по 1 мм накладок. Почему-то не стояли пискуны. Поменяли колодки, почистили и смазали все суппорта. 1 задний пришлось перебирать. Из-за дырки в пыльнике поршень немного подклинивало. И заменили 1 направляющую. Все делал в Автофоре Александр019 (кто знает тот поймет). Колодки и работы немного дешевле чем на пассат. Итого получилось тыщ на 6.
Плюс там же вскрыли и проверили ГРМ и перекинул резину. Еще тыщи 3. Подтвердились данные что ГРМ уже менялся 20 тыс назад. Но так как неоригинал, поменяю после зимы все равно...
Короче меньше чем за 10 тыс с моей машиной ковырялись весь день, все проверяли, смазывали, чистили, отвечали на дурацкие вопросы. Подвеска живая. Готовимся к зиме.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Ну, через 300 км настает 90 тыщ, записался на замену ремня ГРМ и сопутствующей хрени.
Обойдется примерно в 14-14,5 т.р., около 5 т.р. работа и около 9,5 т.р. - запчасти. Так же как и на пассате, примерно, замена обходится.
Помпу не рекомендуют менять, так как при первой замене ГРМ не меняется.
И еще надо посмотреть-таки подвеску. Я поменял начитавшись интернета, опорные подшипники ступицы. Зарекался ведь, емаев общем, есть стук при нагрузке на одно колесо (что левое, что правое). Диагностику вроде сделали, все цело. Попрошу в ТСМ, пусть посмотрят. Это могут быть и рулевые тяги, и стойки стабилизатора. Однозначного мнения нет на просторах интернета
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну вы хоть отписывайте, мол, масло заменил... помыл, салон пропылесосил. А то скучно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Vasilich, э, да, масло заменил, когда опорные подшипники менял. Мотюль икс-эс-8100, замена бесплатнаяОбошлась замена: масло с фильтрами воздушным, масляным и салонным где-то в 5 т.р. Надо проверить, че-то дофига. Сервис дорогой по запчастям был.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ТСМ вообще дорогой сервис. Я там масла менял. Не понравилось. Во-первых долго. Во вторых льют свое непонятное масло. Ликви Моли и еще какое то непонятное... В двигатель его залили хотя я привез свой Шелл 0-30. Слили свое и залили мое все таки. Но мастера какое то двойственное впечатление оставили. Взяли приговорили мне генератор, потом откатили вроде как на мои вопросы. Приговорили задние диски и переборку обоих суппортов. Ценник был больше 10-ки. Хотя в Автофоре все то же самое+перед+приводной ремень потянуло на 6... Да и мастера в Автофоре вызывают уважение. Роман и Александр делают все так как удто это их машина. Поразила скурпулезность даже в замене колодок. все чистится, смазывается, разбирается и проверяется. Настоящий клубный сервис. В ТСМ - поток как в том же ТМ, М1 и т.п. Да и дороже там...
У меня просто еще звучок какой-то на хх. Как будто что-то трет. Но откуда звук непонятно. Хочу поддон скинуть еще посмотреть что там. Просят 3000 за это. Зато спокоен буду (или наоборот).
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
пингвин, вот тебе неймется, звучки смотреть начал, поддон скидывать. Ездий себе и ездий, не уподобляйся мнительному пассатоводу![]()
ТСМ + митсулэнд получается нормальная цена. И там у них оборудование есть все. Мне, возможно, придется срезать защиту и приваривать новые болты, там как-то стремно все выглядит по части крепежаА автофор - очень далеко, и там присесть даже негде. Замена ГРМ - это надолго
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
TimB,в Автофоре сделали ремонт и присоединили правый бокс. Теперь там еще 1 подъемник, приемка и баальшой диванБыл приятно удивлен. Все новое, красота...
В ТСМ тоже не особо посидишь. Всего 1 диван на 2 этаже. А сервис сильно больше... И занимаются всем подряд. Поток...
Что до ГРМ. Так мне его скидывали и крутили все ролики. Не сказал бы что прям долго. Но глядя на Александра, как-то доверия больше было чем в ТСМ...
Просто ща меня убеждают что звуки издает либо маслонасос, либо балансирный вал, либо маслоприемник. Были мнения что катализатор. Просто на ХХ на прогретом при 800 об присутствует звук похожий на перекатывание камешков в жестяной банке. Проверили все ролики и подшипники. Далее либо катализатор, либо в поддоне что то. При 850 оборотах звука уже нет. Только на ХХ. Вот думаю что меняется только давление масла и есть подозрение на болтающийся маслоприемник. Собственно и хочу проверить все вкладыши, маслоприемник. Хотя это звук уже 30 тыс км. Собственно из-за него и меняли ГРМ, который предыдущий хозяин потом не оплатил. По иронии судьбы меняли мастера АвтоРифа, половина из которых теперь в Автофоре)) Короче пока поезжу а там посмотрим может на след или через замену масла скину поддон все таки... А так владение пассатом все-таки сказывается
Да кстати, в ТСМ запчасти почему-то дороже все равно.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой