Вибрация на ХХ, свист при перегазовке на холодную, сапунный патрубок
  1. #1
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Вибрация на ХХ, свист при перегазовке на холодную, сапунный патрубок

    Доброго всем времени суток!

    Вчера съезил поменял ступичный подшипник, рулевой наконечник, масло, заодно и осмотрел машину на подъемнике.

    Помогите разрешить проблемки:

    1) Сразу суть проблемы:
    На холостых имеется вибрация, при включении кондея вибрация усиливается. Загнал на подъемник осмотрели подушка левая как новая, а вот правая не понятно ( неделю назад у меня лился антифриз из лопнувшего бачка с той стороны где как раз эта подушка, и эта подушка вся теперь в антифиризе и не понятно течет подушка или нет )
    Мастер осмотрел, говорит немного черные какие то подтеки ( но по виду больше похоже на грязь).
    Если смотреть сверху двигатель не перекошен – визуально стоит нормально ровно.
    На заведенную если положить руку на двигатель есть вибрация сильная или сам двигатель так работать должен.

    2) На холодную первые 2-3 минуты (примерно пока идут прогревочные обороты) при перегазовке звук какой то странный - как будто свист с рычанием. Локально звук со стороны катализатора-турбины. В сервисе в чем причина определить мастер не смог, предполагает только что это может катализатор свистит и его нужно выбить что бы не свистел на холодную. Оборты стабильные.

    3) Поменял вчера сапунный патрубок идущий в двигатель (локально со стороны форсунок), старый развалился разломался, и уплотнительное кольцо идущее со старым разорвало. А новый у меня шел без этого резинового кольца, я просто хорошо обмазал герметиком где должно быть это колечко и поставил.
    Скажите сильное ли там давление? Хватит ли только герметика (герметик хороший HI GEAR) ?

    ------
    Вчера поменял масло (Мобил синтетика), все фильтра. Свечи не менял уже пол года, а надо ли менять?
    Замер давления масла хороший, мерил месяц назад.
    -----

    Очень надеюсь на ответы, т.к. мастеров толковых у нас в городе почти нет
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    42
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2) В той степи находится насос СВВ, при прогреве когда температура выше 5градусов он включается. Его работа похожа на работу электродвигателя . Возможно это он так у тебя работает, или не правильно работает, надо слушать.
    3) Давление там не сильное, это единственное что могу сказать, про кольцо это к гуру)))
    А про вибрацию может быть много причин... у меня было такое 2 раза, первый когда одна катушка умирала, а второй когда свеча пробивала...Помогла замена, но не большая вибрация есть, я забил пока болячка не вылезет наружу...

  3. #3
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как можно проверить катушки и свечи? у меня 3катушки новые(1умерла как взял авто, 2 через месяц)
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Как можно проверить катушки и свечи?
    Посмотреть кол-во пропусков по цилиндрам ваг-комом.
    Свечи - визуально, если давно не менялись, менять не глядя

    Блидер живой?

  5. #5
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВАГ-ком есть у знакомого, но пользоваться он им не умеет
    Ехать на диагностику в сервис(но я и там не уверен что у них есть ВАГ-ком)?

    При чистке ВКГ блидер и ежекционный насос незнал как проверить, сейчас понимаю что это необходимо сделать, как проверить подскажите пожалуйста?

    А из-за свечей может быть вибрация?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Понял как ежекционный насос проверять ежекционный насос - дуть в него и в осевом направлении должен продуваться только в сторону впуска.

    А вот про блидер ни чего не понял, где он находится? и как проверить подскажите, очень буду признателен .
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    А из-за свечей может быть вибрация?
    Если стоят нештатные, все может быть


    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Понял как ежекционный насос проверять ежекционный насос - дуть в него и в осевом направлении должен продуваться только в сторону впуска.
    Если дуть со стороны впуска, продуваться должен только в боковой штуцер.
    В сторону впуска должны продуваться и боковой и прямой штуцера.
    Наружу дырок быть не должно;)


    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    А вот про блидер ни чего не понял, где он находится?
    В нижнем тройнике вкг - на него одет S-образный шланг, идущий на боковой отвод эж. насоса.
    Для проверки лучше снять: если дуть со стороны эж. насоса, должен герметично закрываться.

  7. #7
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2-й день пытаюсь снять билидер, открытил хомут соединяющий блидер и тройником, пытался его выдернуть результат - надорвал тройник(расстроился, заказал новый тройник через экзист). Обьясните мне как выдернуть этот блидер из тройника? может его как то нужно отверткой поддевать?

    И вот фото свечей:
    Изображения Изображения      
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  8. #8
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, что ни кто ни чего не подскажет?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Ребят, что ни кто ни чего не подскажет?

    Фото свечей мутные, сделал бы цифровиком в макро, вроде ничего криминального нет... Делай просто аккуратней, может там закисло чего... Поищи поиском по слову блидер, тем масса.

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Фото свечей мутные,
    +1


    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    2-й день пытаюсь снять билидер, открытил хомут соединяющий блидер и тройником, пытался его выдернуть результат - надорвал тройник(расстроился, заказал новый тройник через экзист). Обьясните мне как выдернуть этот блидер из тройника?
    Ну теперь тебе по любому снимать тройник - вот и вытащишь;)
    Тройник снимай осторожно, чтобы не сломать пополам Г-образный выход ВКГ из блока (с ним это бывает).
    Я бы снял всю нижнюю часть ВКГ в сборе, а потом разбирал на составляющие.

  11. #11
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы друзья!

    Очень рад и признателен!!!

    как придет тройник буду копаться, заодно сделаю фото свечей поновой.
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

Похожие темы

  1. AWT - треск при заводке на холодную.
    от TimB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 13:15
  2. Свист при 3100-3200 об/мин. Что это???
    от Жора в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2007, 15:25
  3. Скрежет при заводке на холодную!
    от whell в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 17:50
  4. Свист при включении климата.
    от InFerNo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.08.2006, 16:25
  5. Свист при включении кондиционера
    от imported_вал в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •