0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня загород 8-9л, это если особо не топить, по городу 14-16, в перемешку 12.5л.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zidan, вот у меня ща по трассе при скорости 110-120 был 8.1 ))) по городу так же 14-16... почитал много инфы, и это оказывается норм, у него по паспорту 13л по городу, учитывая что машины не новые можно сказать что это нормально
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заметь: это для европейской версии, которая 150 л.с. Причем они скорее всего имели в виду "по городу" = "по нормальному городу", а не по Москве. Так что твои 14-16 - это вполне нормально. У меня зимой по пробкам вообще 15-18, а если на короткую дистанцию, то и все 20 бывает. Летом правда обычно 11-14, а по дороге на дачу (МКАД + шоссе со светофорами и населенными пунктами) - 8.5-10. "Пассаты" вообще особой экономичностью не отличаются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем.
Суть такова, родственник купил пассат в кузове В 5, 2003 г.в., двигатель 1,8 турбо (150 л.с. помоему). У него при разгоне, даже на высших передачах, если топануть по педальке, мгновенный расход показывает до 70 л/100 км. Меня эта цифра поразила, (у меня на Сиде, максимум 30 показывает) говорю проверить надо, может какой датчик расхода воздуха крякнул. Он поехал к каким-то спецам, они ему сказали, не обращай внимание, смотри на средний расход. А средний у него показывает, ИМХО, нормально, около 10 л. по трассе, при скоростях 120 - 180 км/час.
Поделитесь плиз информацией, у кого какие показания мгновенного расхода?
Нормальны ли выше приведенные цифры мгновенного расхода?
Заранее спасибо откликнувшимся.
Че то тишина, ни кто не обращает внимания на мгновенный расход бензина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. У меня в городе было 13 на сто трасса 10 на сто. В итоге поехал на диагностику - итог: Нет реле управления вторичной воздушной помпой (хотя к расходу не относится, только к экологии) система вентиляции паров бака - негерметична (сказали надо искать где негерметичность (в итоге в трубку болт поставил и не парюсь) ) ддатчик кислорода первый - ошибка из-за пробитой вентиляции бака. В итоге город 8.5 трасса 7! тапку не таплю никогда, только спокойный стиль езды, по пробкум не передвигаюсь, так как за ралем или рано утром или поздно вечером
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Вот тут не совсем так.....
Заправляюсь всегда на одной и тойже заправке уже сколько лет... То что не долив понятно..Но разницу в 18 и 11 литров поверь можно ощутить.. Более того иногда и меньше бывает...
Так что Разница все таки есть....
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5+ 04-05г. AWM 170л.с. АКПП 1.8Т
Расход по городу (по компьютеру) 14-16л, в пробке 20-25л. Горит чек, ругается на 2ю лямду. Заменил этот ЛЗ, все равно выходит ошибка на 2ю лямду. Мастера говорят, что скорее всего вышел из строя и 1й ЛЗ, а второй ЛЗ без первого не работает. Хрен знает... А какой должен быть расход по паспорту?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Вованчег,
По трассе без кондея - 7
По трассе с кондеем - 8,5
По городу не скажу (города, пробки, манера езды у всех разные)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
По трассе с кондеем(без него еще не ездил) - 8-9 литров.
По городу где-то 11. Если нажимать на тапку, то 13. А если в пробке, то 15 и выше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по трассе с кондеем, скорость от 90 до 160, 9-9.5
по трассе с кондеем, скорость от 90 до 120 7.5-8.5
по городу, в зависимости от пробок 13-26
по трассе проверял по заправке, до "полного"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Подскажите, в чем причина? Недавно удалил катализатор (забился, машина перестала ехать). Расход топлива резко поднялся с 13 л/100 до 20 по городу, трасса если не наваливать 12-14л/100. Куда копать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик - лямдазонд посмотри, походу он у тебя здох.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там их два, один перед катом другой после.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят привет!
Такая ситуация по расходу, двигатель прогрет растёт расход на табло на глазах под циферкой 1 когда машина просто стоит в режиме P или на N, до 20 смотрю и дальше потом ползёт постепенно.
Из за чего так? а в мгновенном расходе 0,9 где то за час.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей, приветствую. Можешь контакт мастера кинуть, а то у меня еще хуже проблема, аналогичный аппарат, а хавает 18 по трассе , да и по городу так же.
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
+1 у меня тоже самое...........иногда аж страшно становится
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На днях мотался в Челябинск,средняя скоростиь 100-130 расход 8.4 в городе если нет пробок 16 с пробками и на короткие расстояния 20-24
Спасибо: |
Получено: 182 Отправлено: 398 |
У меня по городу 15-16, без пробок в районе 13, за городом от 7-ми(80-90км\ч) до 9,2 если позажигать.....(150-170)
Пока жив, я еще покажу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет у меня примерно так по городу 11-13, без пробок в районе 10 - 11, за городом от 8 - 9
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по трассе груженый 9,5 или 10 если топить.
в городе... от 12 до 15,5 , на холодную и короткую дистанцию и хоть с горки - к 20 (по компу).
12,7 за последние 2 месяца - смешаный.
считаю что много. катализатор снят был до меня. хочу к мастеру проехать - может что посоветует