0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прикольный авто......пока стоИшь рядом ))))
три года назад брал на прокат в америке
покатался два дня,и поменял на интрепид
сидишь как на стуле, жжжжжуууужжжжит громко,нифига не едет,парковаться и разворачиваться не удобно
как-то слабо колёса выкручиваются,радиусы большие.
пластик в салоне поскрипывал,хотя пробег всего 11 тыс миль
в общем не понра
пересев в интрепид чувствовал себя много комфортней
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На удивление при вобщем-то низком клиренсе ухитряется лазить по просёлку. По трассе вроде бы неплохо ходит. В Америке машина пенсионеров.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
тоже считаю, что машина уродская, но вот редактор ЖЖ Подшибякин пишет: "evil_ninja
2010-05-09 08:17 pm (UTC)
я не понял вопроса честно говоря
у меня 220 лошадей, двухлитровый турбированный двигатель
с перекрестков прыгаю так что самому страшно
внутри сидеть удобно и ок
мне от машины больше ничего не надо"
--- Добавлено чуть позже ---
уже 3 года на нём ездит
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"порядочный пацан такой себе не купит" (с) Серёга, "Кружим по раёну" ))))))))))))
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Он собран на базе DODGE NEON. Обзорность у него - никакая, как в танке едешь. По надежности - неприхотливая машинка, но шумноватая.