0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Карел_age21,
Знатный из тебя колхозник![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					kurS,да уж! ВАГовцы потеяли много!
Ибо нефиг ценники на запчасти в поднебесье поднимать![]()
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18  Отправлено: 46  | 
  
                  
            
            
            
					Карел_age21, молоток! Посмотрим как ходить будет![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 647  Отправлено: 528  | 
  
                  
            
            
            
					LORD69, на Волгу на Шаранчике и приедем![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 18  Отправлено: 46  | 
  
                  
            
            
            
					KImi, я тоже наверноена нем))))
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Карел_age21, Молодец! Мне грозит тоже самое, так я весь интернет прочесал, все втирали, что меняется только с валом, а -ля деталь на обмен за 7200 рублей, в пересчете,пока не наткнулся на вашу инфу!
Попробую повторить бесценный опыт в Латвии, только постараюсь найти оригинальный подшипник!
Хрена им, а не вал менять!![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					v3dk, Удачи! Только зачем тебе подшипник "оригинальный"?
Он по размерам будет такой-же,как и родной,а надо,чтоб наружная обойма нового подшипника вошла в наружную обойму старого. То есть, чтоб новый диаметром меньше старого был.
Б1906RS подходит идеально. Его ширина только меньше штатного. Я брал два. Получилось в аккурат...
Внутренний диаметр 30 мм.(прессуется на вал) Наружный не помню,но старую обойму расточить немного пришлось.
Не пытайся выпрессовать из корпуса старый подшипник! Порвешь резиновый демпфер-колхоз не получится.
Найди способ разобрать старый подшипник без сильной механической нагрузки.
У моего был сепаратор пластиковый.Я его порвал круглогубцами,шарики вытряхнул. Остался корпус с наружной обоймой. Дальше-видно по отчету.
Умри молодым, но как можно позже.

