0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21,
Знатный из тебя колхозник![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
kurS,да уж! ВАГовцы потеяли много!
Ибо нефиг ценники на запчасти в поднебесье поднимать![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Карел_age21, молоток! Посмотрим как ходить будет![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
LORD69, на Волгу на Шаранчике и приедем![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
KImi, я тоже наверноена нем))))
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Карел_age21, Молодец! Мне грозит тоже самое, так я весь интернет прочесал, все втирали, что меняется только с валом, а -ля деталь на обмен за 7200 рублей, в пересчете,пока не наткнулся на вашу инфу!
Попробую повторить бесценный опыт в Латвии, только постараюсь найти оригинальный подшипник!
Хрена им, а не вал менять!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
v3dk, Удачи! Только зачем тебе подшипник "оригинальный"?
Он по размерам будет такой-же,как и родной,а надо,чтоб наружная обойма нового подшипника вошла в наружную обойму старого. То есть, чтоб новый диаметром меньше старого был.
Б1906RS подходит идеально. Его ширина только меньше штатного. Я брал два. Получилось в аккурат...
Внутренний диаметр 30 мм.(прессуется на вал) Наружный не помню,но старую обойму расточить немного пришлось.
Не пытайся выпрессовать из корпуса старый подшипник! Порвешь резиновый демпфер-колхоз не получится.
Найди способ разобрать старый подшипник без сильной механической нагрузки.
У моего был сепаратор пластиковый.Я его порвал круглогубцами,шарики вытряхнул. Остался корпус с наружной обоймой. Дальше-видно по отчету.
Умри молодым, но как можно позже.