0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pavel ты прав но я не механик а диагност я не меняю масло
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
например ты обслуж. у нас то нам будет что отправить а если в другом дилере то нам нечего отравить
--- Добавлено чуть позже ---
что мы можем написать приехал клиент масло не менял у нас 1 раз хочет мехотроник например , сам подумай что они ответят
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ну поменял я масло у другого дилера. Чтоже из того? Мне по крайней мере удобны два дилера. Я почему должен думать к какому мне ехать? Вроде я при покупке этого ведра все оплатил, или нет?
Они посмотрят всю историю. Смотреть будут не по дилеру, а по машине... Где, когда и как она проходила обслуживание.
Ну не был я у Вас ни разу, из Москвы еле доковылял со сломаным мехатроником. Да, я получу обслуживание, и, возможно замену узла в Питере, если мне так будет удобно.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я то говорил про куланс ,а если машина гарантийная , то ты обязан ехать к ближайшему дилеру завод оплачивает эвакуатор до ближайшего дилера, например ты живешь в москве сломался в питере взял эвакуатор до москвы то тебе деньги вернут км за 100
--- Добавлено чуть позже ---
у них нет истории , история у каждой фирмы своя и она закрытая , мы сами не знаем что делал другой дилер с машиной
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
может быть не спорю ,я думаю что у них только гарантийные ремонты.например было такое что мы меняли запчасть она не помогла ,клиент едет в другой дилер меняет что то другое и это помогает а мы потом видим что нашу гарантийную заявку завод отклонил и денег нам невернут
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
для куланса необходимо наличие всех даже постгарантийный ТО у дилера
соответствующие отметки должны стоять в сервисной книжке
а у одного это делалось или 15-ти дилеров роли не играет
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
pavel, Не, Паш, Куланц на самом деле -добрая воля конкретного диллера и естественно они охотнее идут на встречу, если обслуживался именно у этого, конкретного диллера, но, не исключено, что и другой диллер пойдет на встречу, но это как говорится -как повезет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
олег ты не прав... куланс оплачивается заводом, а не дилером
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Мих, там есть нюансы, естестно окончательное решение принимает не диллер, диллер только решает свяжется он или нет с тем или иным клиентом и как я понял это его право.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Это естественно))) кто то добросовестно работает... а кто то бапки зарабатывает
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
это когда после окончания гарантии завод все равно меняет какую нить деталь бесплатно
касается это в основном крупных узлов таких как рейка, кпп, двигатель и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
он там про центр говорил... а это либо Сигма, либо Нева
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
ГАВР,
Вот по куланцу:
"Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля VW при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 12-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего VW и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса."
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
Allman, FateSpb, спасибо парни! Теперь понятно! Век живи - век учись!)
Олег, немного подрехтовал тебя, а то уж как-то вообще грусно было с твоими то знаниями и отзывчивостью)))![]()
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Смогу. Для этого имеется кассовый чек магазина и копия сертификата качества от поставщика. Всё. Ни один дилер в этом случае не имеет права отказать, ЗЧ вносятся в раздел заказ-наряда "Принятые от заказчика".
Брехня.
Брехня. Есть чёткие правила для машин на гарантии.
Брехня. Завод подтверждает или нет решение дилера о гарантии. В основном это происходит методом электроной переписки- что напишешь, то они и получат. Но иногда приезжают...... и выворачивают изолятор брака наизнанку вместе с бумагами и кишками исполнителей.
hobot, , если ты дилер, то кухню с гарантией знаешь, знаешь как сервис на ней зарабатывает (например- гарантийная замена шаровой опоры- где в ЗН пишется сторона замены?- НИГДЕ!, как заработать?-просто!!!!), что ты здесь людей лечишь?....
Мда...ведь это величина, по крайней мере у нас.
hobot......без обид...диагност, конечно не секретарша, но как минимум среднеспециальное... У нас.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати по кулансу и непрерывному сервису у ОФФ. Ради интереса отправляли в Штутгарт данные авто 2005 г.в. с мёртвым блоком СБЦ (заявка на куланс) и указали, что это ТАКСИ и сервис капут 80 ткм назад. Пришло подтверждение куланса.... ИМХО зависит от того, насколько исчерпан бюджет куланса концерна на год, осенью его получить гораздо сложнее.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вчера, ради интереса, залез в воздушный фильтр. Песок есть, но его очень мало. Фильтр на входе имеет как бы пре-фильтр. Синтетическая прокладка перед бумажной гормошкой. На ней черный налет. Снизу, в корпусе фильтра, стоят воздушные направляющие, для распределения воздуха по всей поверхности фильтра. Продул бумажную гармонь воздухом из компрессора и собрал все на место. Процедура замены возд фильтра ну очень простая, по сравнению с В5.
Да, еще... В оригинале стоит фильтр MANN.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Паш, меняй масло и фильтр каждые 7500 (через раз сам) и не парься, единственное, бери оригинальные фильтра (чтоб штамп vw был), масло -любое какое хочешь, никто там ничего смотреть и щупать не будет.