0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я менял на оригинал, а потом в EXIST Нашел без корпуса, номера к сожалению не сохранилисьУ меня тож бывает на холодную дергается при нажатии на педаль газа. Чутка проедешь пропадает. Недавно капиталил двигун, ну и все смотрели за одно. Сцепление в идеале, коробка в норме. Катушку менял зимой, т.к. троила конкретно, свечи тож менял, вот ща жду ВВ провода, последняя надежда, что в них дело...
Кста, на всякий, товарисч Den911, подскажи если не затруднит номерок расходомера без корпуса или ты как его менял, целиком и оригинал?
Кстати замена не составит труда, можно и самому это сделать, но на дилерском сервисе меняют тока целиком весь расходомер - с корпусом
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А может быть из-за того, что подзабиты форсунки???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!
Ну вот наконец то заменил сцепление (ставил коммплектом). Машина перестала дергаться и вроде бы все нормально, но все равно остался скрип педали при нажатии и это так раздрожает.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот насчет него ничего не сказали.
Получается вот такая ерунда:
После замены комплекта педаль сцепления нажималась очень легко, но спустя пару дней педаль стала снова нажиматься с усилием и машину снова начало немного дергать.
Неужели снова что-то полетело???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то тема подзавяла..
У меня таже проблема. Купил машину, а она дергается при разгоне (на холодной рывки сильнее). В автосервисе заменили масло, фильтр, почистили форсунки, разрядником проверили катушку зажигания и померили давление топливного насоса (все отлично как в литературе). Сам поменял топливный и воздушный фильтр, а также свечи и почистил ДЗ (не на много улучшились холостые). Пока я набирал это сообщение, прибежал мой сынок и благополучно его удалил. Я уже было решил бросить это занятие, но на глаза попалась страничка форума где люди описывали похожую проблему и грешили на ВВ провода. И тут мне вспомнилась картина как между разрядником и железным колпачком провода бегала еле заметная искра, когда мы проверяли катушку зажигания. В тот день мы решили что это связано с отсутствием у контакта разрядника керамического изолятора как у свечей. И только сегодня мне пришла мысль, что чистые и новые на вид ВВ провода уже повидали на своем веку. Очень захотелось проверить их и узнать год выпуска этих проводов. Я тут же сорвался с уютного кресла и побежал в гараж, завел машину, выключил свет и начал глумится над двигателем. Сначала я ничего не увидел, т.к. подьехал сосед и пока он парковался интим в гараже был временно испорчен, но когда он закрыл ворота и по мере привыкания к темноте картина нарисовалась... Честно говоря даже слов найти не могу.. Почуствовал себя Николой Тесла! При резкой подгазовке четко виднелись четыре синих кольца между резинками и железными колпачками ВВ проводов на свечах. Потом я это уже начал видеть и на холостых.. В некоторых местах искры бегали даже от самих ВВ проводов.. Включив свет и сняв колпачок увидел
цифру 97....
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |