0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем пасатоводам...
Народ объясните тупому.... почему при диагностике пригает значение УОЗ в 3-й группе с 4,5 до 10,3 приче слишком часто?
поиском искал, нашел только значения для турбовых, но меняется оно или нет ни слова.
За ранее благодарен...
пасс 99 года двигло APT1,8 атмосферник
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Потому, что уголм опережения зажигания регулируется частота оборотов на холостом ходу. Соответственно угол опережения не может стоять на месте. Происходит постоянная коррекция.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а на счет значения от 4,5 до 10,3 прыгает это нормально, какое оно должно быть у атмосферных дрыгателей?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
На холостых 860+/-100 оборотов в минуту. Всё, что нужно знать..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигло колбасит на холостых.
ДПКВ- чистил.
ДЗ- отчищена до блеска.
ВКГ- перебрал. опресовка на 5.
ГРМ заменен по меткам.
ошибок нет по движке, в чем может быть причина?
на ходу когда едешь, сбрасываешь газ машинка начинает клевать и как будто кто-то за задницу держит, дабавляешь газу и толчек такое ощущение что двигатель прыгает, хотя опоры все новые.
не знаю куды копать дальше....
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Делать нормальную диагностику. Причин куча. От дохлого ВВ провода до сломанного клапана.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
клапана № 80?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
У нас что, в столице сервисы перевелись?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мы не на сервисы зарабатываем....
для этого и существует форум...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну что ж... Тоже логично.