0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, прошу совета!
Наблюдался у меня масложер, троил движок (один и тот же цилиндр). Сначала поменяли свечи, провода, катушку... Вылечилось все только на неделю.
В итоге отвез в сервис и сделали приговор - свечу закидывает маслом. Сняли голову и теперь мне предоставили на выбор два варианта:
1. Замена МСК, направляющих клапанов, колец и + что там попутно (прокладки и пр.)
2. Капиталка
Первый вариант - примерно 35 т.р. с деталями; второй - около 60 т.р. Как они говорят, в первом случае они не дают гарантии что вновь не станет закидывать через какое то время ибо есть износ мотора. Пробег у меня 250 тыс., но говорят, что судя по износу - больше.
Подскажите, какой вариант принимать, если кто сталкивался с похожей проблемой?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Panuchi,
многие на АХЛ сталкивались с этим. Поиском пройдись. Лично мне помог твой 1 пункт, совместил с заменой ГРМ, помпы, жидкостей.
А вообще хороший мастер должен сказать после замера и осмотра, что лучше. Кстати,я все менял на номинал.
Трещин нет?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
А чего гадать-то. Если мастера грамотные, то пусть возьмут нутромер и померят износ и элипсность цилиндров. Сравнят с допусками в Эльзе и вопрос решен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex-kirishi,
ГРМ, помпу и жидкости менял недавно, месяца 3 назад. Про трещины не говорили, значит думаю нет. Подскажи, а деньги мне внятные назвали за такой вид работ?
илья63,
Поясни, пожалуйста, про "допуски в Эльзе". Где смотреть?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex-kirishi,
Спасибо.
Каковы могут быть последствия 1-го варианта? Может быть такое, что это не поможет и я просто выброшу деньги на ветер? На капиталку совсем не хочется попадать. Опять-таки буду рад мнениям тех, кто сталкивался с этим.
Еще возник вопрос, если например я выберу первый вариант и в результате не поможет, но на что я в итоге попадаю? Плюс полная стоимость капиталки? Но ведь все же большая часть всего поменяна будет как я понимаю...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можете подсказать допуски, т.е. нормальные размеры и предельные отклонения?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
недавно был в аналогичной ситуации, как уже говорили нужно мерить поршня и цилиндры (в твоём случае я думаю нужно пригласить мастера со стороны чтоб он всё померил, т.к. сервис видимо уже приготовился тебя окучивать...) у меня обошлось заменой мск, шатунных вкладышей (номинал, коренные были в идеале), поршневые кольца (номинал) ну попутно прокладки, притирка клапанов... по запчастям около 5000р. (запчасти неоригинал, но приличные Колбеншмидт -кольца и вкладыши, мск непомню) работа была своя (но так стоит в районе 15ки) пробег у меня был 230000 (как сказали по износу мотора и по общему состоянию машины соответствует действительности). После этого всего проехал 6000 масла пока не долил ни грамма...
да забыл добавить в моём случае большой износ был у мск т.е. еслиб я поменял только их (без снятия головы) то расход масла значительно сократился бы...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за участие.
Попал я в итоге на капиталку - в цилиндре была аж ступенька, которая чувствовалась ногтем. Ну зато потом можно будет о моторе практичеси и не вспоминать... Через неделю обещали сделать с гарантией на 20 тыс. км. или полгода.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Panuchi
Как капиталить будут не сказали? Напиши потом, что-то типа отчета, многим полезно будет. Вопрос-то частый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex-kirishi,
Пока не сказали. Сегодня поеду в сервис, чтобы все проговорить по деньгам, з/ч и прочее. А какие есть варианты капиталки?
А отчет обязательно сделаю, ибо сам весь форум перерыл в поисках актуальной инфы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если ты про цилиндры то......
1- расточка в ремонтный размер,(но знающие люди ....Пан Диман.. не рекомендуют это на AHL)
https://passatworld.ru/showthread.ph...87#post2166587
2- гильзовка
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |