Капиталка или нет? Как быть?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Капиталка или нет? Как быть?

    Товарищи, прошу совета!
    Наблюдался у меня масложер, троил движок (один и тот же цилиндр). Сначала поменяли свечи, провода, катушку... Вылечилось все только на неделю.
    В итоге отвез в сервис и сделали приговор - свечу закидывает маслом. Сняли голову и теперь мне предоставили на выбор два варианта:
    1. Замена МСК, направляющих клапанов, колец и + что там попутно (прокладки и пр.)
    2. Капиталка

    Первый вариант - примерно 35 т.р. с деталями; второй - около 60 т.р. Как они говорят, в первом случае они не дают гарантии что вновь не станет закидывать через какое то время ибо есть износ мотора. Пробег у меня 250 тыс., но говорят, что судя по износу - больше.

    Подскажите, какой вариант принимать, если кто сталкивался с похожей проблемой?

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,436
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Panuchi,
    многие на АХЛ сталкивались с этим. Поиском пройдись. Лично мне помог твой 1 пункт, совместил с заменой ГРМ, помпы, жидкостей.
    А вообще хороший мастер должен сказать после замера и осмотра, что лучше. Кстати,я все менял на номинал.
    Трещин нет?

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чего гадать-то. Если мастера грамотные, то пусть возьмут нутромер и померят износ и элипсность цилиндров. Сравнят с допусками в Эльзе и вопрос решен.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex-kirishi,
    ГРМ, помпу и жидкости менял недавно, месяца 3 назад. Про трещины не говорили, значит думаю нет. Подскажи, а деньги мне внятные назвали за такой вид работ?
    илья63,
    Поясни, пожалуйста, про "допуски в Эльзе". Где смотреть?

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,436
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panuchi Посмотреть сообщение
    деньги мне внятные назвали за такой вид работ?
    Про капиталку не знаю, а ремонт, например, мне обошелся в что-то около 20, но 2,5 года назад примерно.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex-kirishi,
    Спасибо.

    Каковы могут быть последствия 1-го варианта? Может быть такое, что это не поможет и я просто выброшу деньги на ветер? На капиталку совсем не хочется попадать. Опять-таки буду рад мнениям тех, кто сталкивался с этим.

    Еще возник вопрос, если например я выберу первый вариант и в результате не поможет, но на что я в итоге попадаю? Плюс полная стоимость капиталки? Но ведь все же большая часть всего поменяна будет как я понимаю...

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,436
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Panuchi,
    Качественный замер тебе поможет!
    Цитата Сообщение от илья63 Посмотреть сообщение
    то пусть возьмут нутромер и померят износ и элипсность цилиндров
    Без этого, нечего и гадать.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можете подсказать допуски, т.е. нормальные размеры и предельные отклонения?

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,076
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panuchi Посмотреть сообщение
    если например я выберу первый вариант и в результате не поможет, но на что я в итоге попадаю?
    попадаешь на опять снятие головы, замену прокладки ГБЦ ну и на стоимость ремонта, замены поршней, расточки и тд и тп, я не знаю что там у тебя.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    недавно был в аналогичной ситуации, как уже говорили нужно мерить поршня и цилиндры (в твоём случае я думаю нужно пригласить мастера со стороны чтоб он всё померил, т.к. сервис видимо уже приготовился тебя окучивать...) у меня обошлось заменой мск, шатунных вкладышей (номинал, коренные были в идеале), поршневые кольца (номинал) ну попутно прокладки, притирка клапанов... по запчастям около 5000р. (запчасти неоригинал, но приличные Колбеншмидт -кольца и вкладыши, мск непомню) работа была своя (но так стоит в районе 15ки) пробег у меня был 230000 (как сказали по износу мотора и по общему состоянию машины соответствует действительности). После этого всего проехал 6000 масла пока не долил ни грамма...

    да забыл добавить в моём случае большой износ был у мск т.е. еслиб я поменял только их (без снятия головы) то расход масла значительно сократился бы...

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за участие.
    Попал я в итоге на капиталку - в цилиндре была аж ступенька, которая чувствовалась ногтем. Ну зато потом можно будет о моторе практичеси и не вспоминать... Через неделю обещали сделать с гарантией на 20 тыс. км. или полгода.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,436
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Panuchi
    Как капиталить будут не сказали? Напиши потом, что-то типа отчета, многим полезно будет. Вопрос-то частый.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Россия, СПб
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex-kirishi,
    Пока не сказали. Сегодня поеду в сервис, чтобы все проговорить по деньгам, з/ч и прочее. А какие есть варианты капиталки?
    А отчет обязательно сделаю, ибо сам весь форум перерыл в поисках актуальной инфы.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    310
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Panuchi Посмотреть сообщение
    какие есть варианты капиталки?
    если ты про цилиндры то......
    1- расточка в ремонтный размер,(но знающие люди ....Пан Диман.. не рекомендуют это на AHL)
    https://passatworld.ru/showthread.ph...87#post2166587
    2- гильзовка

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    12.02.2008
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,436
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LIS161 Посмотреть сообщение
    2- гильзовка
    Наверное самый оптимальный ремонт, но потом машину жалко продавать.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 22:44
  2. EGR. Глушить или нет? Как корректно?
    от пингвин в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 10:55
  3. Как определить САБ: ФРИЭЙР или нет.
    от Евжений в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 10:20
  4. Интересное разъяснение как доказывать пъян водитель или нет.
    от makyta в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 20:50
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.05.2006, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •