0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
пишу по поводу блидера, о котором упомянули в этой теме. как часто его менять надо? снимал свой, осмотрел. почистил...Стенки изнутри будто шелушатся. Клапан открывается в одну сторону
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера и с наступающим новым 2011 годом, желаю заранее всем здоровья не только вам но и машинам
Нагрядул следующий вопрос. Была ошибка по пропускной способности после замены катализатора, грешили сначало на расходомер (поменял, ошибка повторилась), потом начали грешить на термостат (поменял, ошибка осталась (менял ещё в связи с тем что плавали температура двигателя, по приборке 98, по ваг кому 75), в итоге перепрошили мозги с удалением из блока второй лямды.
Собственно вопрос:
Как-нибудь плохо сказывается перепрошивка мозгов с удалением из блока второй лямды - на работу двигателя и т.д?
Резко упал расход бензина, с 18л-22л по городу,
до 10-11 по городу (это по компу),
трасса 7.5-9
Заранее спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте! У меня VW Passat b5 1.6AHL. Пожалуста можете поподробнее(Поэтапно) расписать как в ваг коме продиагностировать лямду.Заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи.
Выскакивают следующие ошибки:525-Неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда) (G39) или его цепи и 537-Неисправность системы управления по данным датчика кислорода (лямбда-зонда). 1.6 AHL 97г.в.общий расход топлива 13/100км. на хх 1-1.2 л/час.*
Что это-неиправен датчик или может быть это из-за трещины в выпускном коллекторе(она перед датчиком)?
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, Уважаемые форумчане! Вчера сделал диагностику и получил на мой взгляд странный результат.
Passat B5+ 2001 (модельный ряд 2002)? 1.8T AMW, tiptronic.
По ваг кому снижение эффективности ката. Но по лямбде которая за катом ошибок не найдено, а вот по той что перед катом получилось вот что:
4B0 906 018 CM,,1.8L R4/5VT G 0004,
,Группа A:,'041,,,,Группа B:,'001,,,,Группа C:, Не запущено
,, , ,Сопротивление, ,,Об/мин,Температура,Лямбда,Бин.биты,,,,,
,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,,ВРЕМЯ,,,,
Маркер,STAMP,,, kOhm,,STAMP, /min,°C, %,,STAMP,,,,
,0.01, ,ВКЛ п.ЛЗдоКАТ,0.50,ВКЛ п.ЛЗзаКАТ,0.17,760,93.0,-3.1,01111111,,,,,
,0.34, ,ВЫКЛ п.ЛЗдоКА,0.50,ВКЛ п.ЛЗзаКАТ,0.51,760,93.0,-3.1,01111111,,,,,
,0.68, ,ВКЛ п.ЛЗдоКАТ,0.50,ВКЛ п.ЛЗзаКАТ,0.86,760,93.0,2.3,01111111,,,,,
,1.04, ,ВКЛ п.ЛЗдоКАТ,0.50,ВКЛ п.ЛЗзаКАТ,1.21,760,93.0,-3.1,01111111,,,,,
,1.38, ,ВЫКЛ п.ЛЗдоКА,0.50,ВКЛ п.ЛЗзаКАТ,1.55,800,93.0,2.3,01111111,,,,,
,1.72, ,ВКЛ п.ЛЗдоКАТ,0.50,ВКЛ п.ЛЗзаКАТ,1.89,800,93.0,-3.1,01111111,,,,,
,2.06, ,ВКЛ п.ЛЗдоКАТ,0.50,ВКЛ п.ЛЗзаКАТ,2.23,760,93.0,2.3,01111111,,,,,
Лямбда до ката все время вкл/выкл..
может быть у кого нибудь есть соображения на этот счет? Заранее спасибо!