0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер по лямбде нормальные показания или нет ? на холостом ходу -27% в 1 группе vagcom или лямбда под замену ?
passat b5.5 2002 1.8t awm америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Взято с форума.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что взято с форума ?
passat b5.5 2002 1.8t awm америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Интернет глючит
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у тебя переобогощение смеси, богатая смесь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибка 17519 и 17544
АнатоличЪ
как проверить регулятор давления ?
passat b5.5 2002 1.8t awm америкос
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
32 группа показывает аддитив+5 и выше мультиплик. 0 и выше пару дней снимал показания и они разные
про подсос воздуха опресую узнаю есть или нет но что заметил на заведенный двигатель нельзя открыть маслозаливную пробку ее с силой засасывает внутрь
passat b5.5 2002 1.8t awm америкос
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это к замене блидера
Ты покатайся хотя бы день и посмотри в 032, не стирая ошибок - обе цифры напиши тут.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Регулятор Давления Топлива (РДТ) проверяется в рамках проверки давления топлива, в БЗ была статья( да или мой отчёт найти можно, но только пользоваться с учётом своих значений).
Исправность вакуумной системы можно проверить внешним осмотром шлангов, но рекомендую проверить с помощью вакуумметра
мой отчёт по замеру давления топлива(в том числе проверка РДТ) (кстати, для начала можно и прокладки на РДТ проверить, без замеров)
https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B8%D1%8F
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по поводу блидера уже нарыл информацию заказал привезут поменяю
насколько вредно для двигателя поломка блидера ? про поездки можно забыть ?
passat b5.5 2002 1.8t awm америкос
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
На почти сех AWT/AWM до 03 года забит боковой отвод эжекционного насоса, через который идёт вентиляция на ХХ. И ничего, ездят. Я не просто так задал автору вопрос о модельном годе авто.
Прорыв КГ на хх ничтожен по сравнению с нагрузкой на оборотах.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еслиб я знал какой модельный год . как его узнать то ?
т.е. я понял что машину до замены блидера лучше не трогать?
я уже можно сказать перебрал всю вентиляцию все шланги с небольшим налетом и все не трогал только блидер
--- Добавлено чуть позже ---
если поможет то блидер с боковым отводом
passat b5.5 2002 1.8t awm америкос
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Дай VIN или сам глянь, там должно быть что-то типа xxx3Exxxx...если 3, то это 2003 мод.год, если 2, то это 02 модельный год.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
модельный ряд 2003 года спасибо за разьяснения
--- Добавлено чуть позже ---
хочу похвастаться блидер заменил за 2 часа ( учитывая что делаю это первый раз )
passat b5.5 2002 1.8t awm америкос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А где результат?