0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну значит здрасьте
Итак...имеем Пассат БэФайв до ресталинг.
Год назад я взял новую оптику Depo D2S + лампы Osram D2S 4100k. Свет был супер по сравнению с тем, что было раньше - мутные и убитые в хлам ксеноновые фары.
Но, ребят, к хорошемут привыкают быстро, а так как езжу в 90% случаев я ночью, то свет для меня это важно.
Какой-то супер оптики нет на В5, покупать оригинал Hella...какой смысл, если светит она не лучше Depo. Надо делать что-то координальное.
Как на встреча Паша(pavel) сказал, что на В6 свет би-ксенон светит, а на В5 были у него свечки. Я теперь, Паша, тебя понимаю!
Короче вот идея установки линз у меня бродила около года. Сначала Вася со своим ДепоХелла меня дразнил, потом Миша...а теперь я все буду дразнить.
Хочу сразу выразить огромную благодраность Саше Бармалею за предоставление временных фар.
Итак, имеем штатные фары Depo.
Линзы я долго думал...но вышел хороший вариант линз у нашего Шаркинсона, у него были линзы от штатного би-ксенона Пассата В6.
Заодно к лампам я приобрел 2 новые лампы Osram 4100k.
Все начинается с разборки фар.
Для снятия стекла фары необходиом снять 4 металические скобы по периметру фары и в разогретую духовку до 120-130 градусов положить фару на 5-6 минут.
После прогрева фары аккуратно отдираем стекло и отрезаем герметик острым ножом!!!
Для снятие отражателя необходимо полностью выкрутить винты регулирования. Отаржатель сам выпадет вам в руки при этом.
Когда отражатель в руках, то снимаем всё лишнее.
А конкретно линзу штатную.
Линза от Пассата В6 полностью разборная, даже сама стекляшка линзы снимается.
Могу сразу сказать, что линзы от В6 больше почти на 2см в диаметре, чем штатная.
Т.е нужно пропиливать дырку...это довольно просто.
Перед началом работа обклеиваем отражатель малярным скотчем...дабы не поцарпать случайно.
Берем часть линзы без стекла и примериваем...не лезет.
Но не пугаемся.
Для пропила необходима дрель обычная и бор насадки по металлу. В ОБИ они по 130р. Так же пробовал брать по дереву за 80р(аж 6 штук сразу) но один комплект не смог обработать даже одну фару...просто спилился.
Этими бор насадками подтачиваем крепления чтобы корпус линзы влез.
Подтачивать много...готовьтесь!!
Подтачиваем тут...красные стрелки.
Зарнее сорри, часть фото то с одной фары, то с другой.
Готовая дырка в которую линза влезает без проблем.
Когда корпус стекляшки сел полностью то намечаем отверткой контур, который будем прилить для самого стекла, ибо диаметр линзы от В6 больше.
Теме же борными штуками мы пропиливаем дырень...
Немного дорабатывает сам корпус стекляшки...на точиле.
Когда дыра готово, то обрабатываем её шкуркой для лучше шероховатости и начинаем колхозить крепеж.
Тут нужны обычные крепежи для пластиковой вагонки, сайдинга и т.п..на строй.рынке полным полном сего хлама.
Вырезаем по вкусу и прикручиваем болтиками на М4 с гаечками.
Далее самое сложное...выровнять горизонт.
Идем в темное место, выставляем отражатель по уровню в ноль и включаем лампу в линзе...линия света должна быть параллельна полу. У меня вышло почти сразу выставить...я тупо на глаз выставил, а оказалось отлично и ровнокакой у меня глаз-алмаз.
Когда все выставлено, то необходимо припаять провода к соленоиду шторки. Тока соблюдаем полряность, иначе шторка не будет открываться.
Припаиваем ширенько так, чтобы не отвалилось.
Протираем линзу, отражатель, стекло, и т.д...и ставим отражатель внутрь фары.![]()
Стекло ставим просто...суем всю фару в духовку нах на 120 градусов на 3-4 минуты и когда прогреется чуть герметик лепим стекло и сразу же стягиваем металлическими скобами.И по контуру для точной герметизации мажем обычным силикомном.
Да колхоз белый герметик, но другого не было, нужно было покупать...а жаба зеленая.
Когда стекло готово...то остался последний момент. Крепление лампы.
У В6 сцуко лампа D1Sи D2S туда встает идеально, лампы идентичны по расположению газового шарика, но косяк в том, что монтажное кольцо от D2S туда просто не лезет...но проволока сцука рулит
. Делаем петлю и зажимаем лампу вместе с патроном.
Только нужна жесткая проволока...я такую нашел...опять же от родным крепежей В6.![]()
Когда все готово, то осматриваем фару...а не забыли ли мы там пласкогубцы, отвертку или дрельесли нет, то ставим на авту и к стене регулировать.
Когда я включил свет ночью первый раз...я оху...л...чес слово.
Офигел от света...свет раза в 2 лучше стал...и светит почему-то желтым. Менял разные лампы...свет тупо желтый. На линзе Депо он белый, а тут желтый...
Свет очень плотный, яркий...линия не такая четкая(меньше напрягаются глаза)...свет реально чума!!!
Дальний без коментов...верхушки деревьев все видны.
Фото светильников...не совсем отрегулирован свет, но общая картина ясна...кстати опять мой глаз алмаз...такая регулировка вышла без регелировки, я тупо закрутил фары на глаз и поставил...почти идеал, даже попал в межфарное расстояние
В отличии от В6 у нас же еще галогенка на 55вт есть...так вышло, что роль дальнего она потеряла у меня..светит на уровне ближнего...т.е при включении дальнего у машины вблизи еще пятно от галогенки появляется.
Цвет света передан четко фотиком...он реально такой желтый...мне нравится. Почему ХЗ...лампы 4100К. Ставил свои старые, которые на Депо давали белый...тоже самое светят желтым. И оно лучше - будет лучше будет видно в дождь!
Моя ездить ночью и просто фигеть от света!
Happy end
--- Добавлено чуть позже ---
P.S
Модераторам и особо шустрым...ФОТОГРАФИИ НЕ уменьшать!!!!![]()
Моя тема и сам буду решать какие фото в ней будут...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Супер, Ваня, зачот!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, Спасибо, Паш).
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А я ХЗ какая она...я не парюсь по этому поводу.
Она под зинон фара, сделаю на этих выходных тюмблер на штору...чтобы если чИо можно было выключить дальняк на проверке, а потом включить.
Так никто не прикопается 100 пудово...щас еще крышки омывателей приклею так ваще...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
COOLLER, Нефигово ты заморочился
Слухай Вань, я тут свои фары разбирал, блин в одной фаре отражатель пооблупился(предидущий хозяин потерял крышку заднюю) так вопрос вот в чем, реально ли восстановить зеркальное напыление отражателя?
![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А то...даешь звание колхозника месяца
Реально...в Чертаново кажись есть фирма по производству зеркал, они кажется могут это сделать...есть кстати хром краска, я хочу попробовать краску для заднего фонаря, у меня там отражатель тоже в хлам...плохо стопак горит из-за этого.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
COOLLER, молодец! Мало того, что заморочился со светом, так ещё и с отчётом не поленился!! Респект и уважуха![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
COOLLER, Не, краска наверно фигня получится, она будет матовая а не зеркальная. У меня сейчас в одной фаре так и есть, там отражатель как бы окислился частями, попытался оттереть он стирается вместе с напылениемПоменял лампы на новые, светят фары вроде одинаково
Думаю если бы восстановить напыление то вообще бы офигенно было...
Кстати ксенон 3000К чтоли?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Читай выше...лампы 4100к...Осрам Д2С. Линзы делают свет таким желтовым...почему ХЗ. Ставил разные лампые...один хрен, светят желтовытым.
Можно линзы поменять....еще лучше будет.
А вот фик знает...надо пробовать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
COOLLER, Не плохо вышло.Мне лень этим заморачиваться![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
COOLLER, по поводу краски, выйдет как то так http://pda.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15889
И поменять в одной фаре да?
Вот так бы восстановить, но это Украина
http://www.kia-club.com.ua/kia/viewt...aa483d520c7082
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Зато свет будет лучше штатной билинзы Б5+
Поищи в яндексе по фразу ваккумное напыление.Вот так бы восстановить, но это Украина
http://www.kia-club.com.ua/kia/viewt...aa483d520c7082![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
COOLLER, Ну чё, Молодца Ваня- опыт перенял успешно
- я вот тоже грущу по калхозному биксенону........в Пафике стоит заводской БИ, но в рефлекторе - не сравнить с моим колхозом - хуже светит в разы..
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Хорошо светит...кстати по поводу цвета. На Бэехе у меня тоже светит желтым...один в один как у автора. Почему ХЗ...но светит офигительно, так что это норма.
А линзы Валео?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ты лампы не пробовал менять? Может в них дело?
Они самые...
Линза на В6 на 2см больше чем Депо в В5.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()