0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ну и что? думаете это не учтено?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В последних VCDS легко меняется тип сервиса http://ross-tech.com/vcds/tour/sri-reset.html
Правда в Калужских пассатах могли например датчиков уровня масла не ставить или еще чего.
Ну и масло 504 00/507 00 лить придется.
P.S. У меня оба пассата европейцы и у обоих лонг лайф.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
а что будет если в межсервисное время переключиться?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Для регионов эксплуатации РФ, РБ, Украина, Казахстан, ЛЛ сервис производителем не предусмотрен. Если этих ответов тебе мало(ну типа ты из разряда доверяй, но проверяй), то пжл, пиши запрос к любому дилеру ФВ, если его отрицательный ответ не устроит, надо писать в Фольксваген Груп Рус(пр-во концерна ФВ в России), если и там ответ нет не устроит, то последнее нет, можно получить, написав в Вольфсбург.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
а укороченного переменного не бывает?
--- Добавлено чуть позже ---
типа длинный аналог 30 тыс, а укороченный аналог 15?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Господа, забудьте про Лонг Лайф. Наши товарищи были на семинаре, там представитель завода изготовителя сказал, что на Россию
Лонг лайф не распространяется. И масло Лонг лайф не будет у нас лонглайф
В силу ряда обстоятельств, хотя бы от качества бензина...
У автомобилей выпускаемых для России есть ряд ограничений.
К примеру на FSI моторах у них не реализуется режим послойной смеси, только гомогенная.
Тоже всему виной качество топлива.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Могу про свой пассат сказать, что с момента выхода с конвейера до первой замены масла прошло ровно 2 года и 7 дней, а на табло был пробег 22000 км. Был у официалов на контрольной проверке автомобиля (по поводу истечения заводской гарантии) и спросил про замену масла, так как было не понятно, пробег приблежался к отметке 21000 и возраст машины был без недели 2 года, а табло не каких признаков приближающего сервисного обслуживания не давало. Сказали чтоб я не беспокоился по пустякам и ждал когда машина сама скажет: "Хочу на сервис". Через пару дней так и случилось. Сначала замигала надпись "Сервис через 1000 км" и т.д. Значит это был ЛОНГ ЛАЙФ!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
кузбасс,
в германии есть лонг лайф
в россии его нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не надо сравнивать несравнимое.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если в VIN указано QG1 Service interval prolongation-ЭТО И ЕСТЬ ЛОНГ ЛАЙФ. В моей расшифровке такая надпись указана. Вопрос как быть? Масло я уже сменил не дожыдаясь привета от Лонг Лайфа, а если он завтра даст о себе знать, наверное его можно как то заранее обнулить или как? т.е сказать дружок в тебя влили новое масло и учти , не предупреждай меня что мне надо масло менять.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зайти в мозг автомобиля через дилерский сканер (ВАСю) или с ноутбука с кабелем VCDS и поправить данные сервисных интервалов и времени отсчёта сервисов.Если в VIN указано QG1 Service interval prolongation-ЭТО И ЕСТЬ ЛОНГ ЛАЙФ. В моей расшифровке такая надпись указана. Вопрос как быть? Масло я уже сменил не дожыдаясь привета от Лонг Лайфа, а если он завтра даст о себе знать, наверное его можно как то заранее обнулить или как? т.е сказать дружок в тебя влили новое масло и учти , не предупреждай меня что мне надо масло менять.
Так же можно просто сбросить сервисы кнопками на торпеде, почитав "мурзилку", прилагаемую к авто.