0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Собственно как узнать есть он или нет?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
В России его нет![]()
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 264 |
А что это такое?
Саня, на черном B6!!!!
Наше Имя - Зенит!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
А что про переменный интервал скажите?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
т.е. когда само авто подсчитывает через сколько менять масло в зависимости от нагрузки и еще кучи параметров
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FateSpb, ВОт и я не слышал а в сервис-книге так и написано.Короче,машина сама будет учитывать твой стиль вождения,условия климата, и т.д и будет анализировать когда делать Т,О, о чем про информирует на дисплее компьютера.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Ага я про это
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну у меня Лонг Лайф сервис стоит, он и есть переменный. Замена масла 30000 км.или два года максимум, в реальности у меня выходит 24000 км.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ну как не слышал, авто сама зазывает на смену масла ссылаясь на показания датчика качества масла ( или типо того.....,в том же датчике уровня и температуры масла находится) естестно в масле есть спец присадка. все уже давольно давно реалзовано и работает(в Европпе естестно), поэтому в сервис все ездят по разному, кто-то на 20тыс, кто-то на 30-ти тд..![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
что то припоминаю...Ну как не слышал, авто сама зазывает на смену масла ссылаясь на показания датчика качества масла ( или типо того.....,в том же датчике уровня и температуры масла находится) естестно в масле есть спец присадка. все уже давольно давно реалзовано и работает(в Европпе естестно), поэтому в сервис все ездят по разному, кто-то на 20тыс, кто-то на 30-ти тд..
но все равно нас это не касается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Машина собранная в Калуге чтоль а если чистокровный немец. Как понимать в России его нет! Из темы озвучили только одно-предназначение! Вопрос заключается как узнать есть данная "фишка" или нет. В расшифровке ВИНа-тишина. Или выход один накатывать 20-30 т.км. и ждать появления Лонг Лайф Сервиса?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
У меня немец и на наклейке в багажнике указан именно переменный сервис. А через VAG-com не понятно. Как там должно указываться?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ты про бензин намекаешь?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ну а что еще?
--- Добавлено чуть позже ---
У нас вроде нормальный бензин, я имею ввиду Башкирию
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS