0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте! Недавно купил 1.8Т AEB, нужна помощь по ремонту и эксплуатации!
Ребят, не открывается! а очень надо!! движок масло ест, подозреваю из-за картерных газов. сочится из изогнутой трубки ведущей от двигателя к обратному клапану (блидеру) со стороны мотора. может кто что подскажет???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купить новую и поменять. Мне это помогло. За 2 000 км ни разу масло не доливал, хотя раньше раз в 1 000, как минимум, приходилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю проблема была та же? что конкретно покупал? всю систему ВКГ или отдельные части? если можно номера деталей. Просто не понятно почему сочится? трубка забита? вся система ВКГ? или всего навсего уплотнительное кольцо?
И все таки если есть какой мануал было бы здорово, а то не хочется лезть не знаю что надо крутить, а что выбивать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с виду живая, грешу на уплотнительное кольцо или все таки заказывать сразу и "рог"?
И еще вопрос - если откручиваю крышку долива масла, а оттуда воздух теплый - так должно быть? или систему ВКГ надо чистить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое интересное, что она у меня с виду живая, а масло только на начале трубки во входе в вытяжной вентилятор!!! потому если лопнула то только в районе стопорного кольца, а проверить боюсь - в наличии нет, а без машины как то не хочется оставаться на неопределенный период!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я вот и думаю может забить да взять какой-нить кусок трубки от ТАЗа изогнутый углом да на герметик в него родные шланги всунуть? уж больно неохота 1000 за шланг выкладывать...
--- Добавлено чуть позже ---
а там и есть уплотнительное кольцо, его желательно новое поставить при разборе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так я о том и говорю - вероятно ли что у меня просто кольцо износилось и мне трубка не нужна??? или все таки всю систему ВКГ надо чистить??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лучше почисти - результат тебя порадует не только финансовыми вложениями, но и уменьшением расхода масла, а может еще и бензина. Я когда первый раз полез тож думал шланчик один заменю, а когда ковырять стал - понял что лучше все вычистить и поменять.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Тебе самому не смешно спрашивать такое?
Т.е. мы по твоим описаниям должны тебе поставить более точный диагноз, чем ты, имея возможность залезть под капот и проверить?! К цыганам с такими вопросами в пору обращаться.